Стратегия специализации в индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «Мона») #1507992

Артикул: 1507992
  • Предмет: Гостиничный бизнес
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2019 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 27.10.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегий деятельности гостиничного предприятия 5
1.1. Подходы к стратегическому управлению в гостиничном бизнесе 5
1.2. Стратегия специализации как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия 8
Глава 2. Анализ деятельности специализированного гостиничного предприятия 11
2.1. Общая характеристика деятельности бутик-отеля Мона 11
2.2. Анализ предпочтений потребителей услуг бутик-отеля Мона 13
Глава 3. Повышение эффективности деятельности специализированного гостиничного предприятия 20
3.1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности бутик-отеля Мона 20
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 23
Заключение 28
Список используемых источников 29

Важность стратегического управления обусловливается тем, что гостиничные предприятия несвоевременно реагирует на изменения внешней среды, что в конечном итоге приводит к появлению неожиданных, непредсказуемых трудностей, снижению рентабельности, конкурентоспособности, имиджа и в некоторых случая банкротства исследуемых предприятий. В связи, с чем актуальной задачей стратегического управления является расширение горизонта планирования, формирование возможности своевременной реакции предприятия гостиничной индустрии на изменения внешней среды.
Цель исследования – изучение стратегии специализации в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть подходы к стратегическому управлению в гостиничном бизнесе;
- изучить стратегию специализации и ее применение в гостиничном бизнесе;
- провести анализ деятельности специализированного гостиничного предприятия;
- разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности.
Объект исследования – бутик-отель «Мона».
Предмет исследования – стратегия специализации в гостиничном бизнесе на примере бутик-отеля.
1. Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014)
2. ГОСТ Р 50646 -94 «Услуги населению. Термины и определения»
3. Авилова, Н.Л. Малые отели России: проблемы и перспективы развития/Н.Л. Авилова//Сервис в России и за рубежом. – 2017. - №7. – С. 79-86
4. Арбузова, Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/Н.Ю. Арбузова. — Нижний Новгород: Штрих, 2018
5. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия /Л.В. Баумгартен. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
6. Баумгартен, Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг/Л.В. Баумгартен. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
7. Зубкова, В.О. Экономическая стратегия управления гостиничным предприятием/В.О. Зубкова//Вестник Поволжского государственного университета сервиса. – 2018. - №2. – С. 59-65
8. Копачева, Е.И. Экономическая модель стратегического управления предприятиями гостиничной индустрии/Е.И. Копачева//Сервис в России и за рубежом. – 2019. - №2. – С. 179-189
9. Корнеев, Н.В. Технологии гостиничной деятельности/Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
10. Солуянов, О.О. Разработка стратегии развития малого гостиничного предприятия: теория вопроса//Школа университетской науки: парадигма развития. – 2018. - №1-2. – С. 163-166
11. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник/Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2018. – 336 с.
12. Чудновский, А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления/А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова, Е.Н. Кнышова. – М.: Инфра-М, 2017. – 400 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегия специализации в индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «Мона»)
Артикул: 1507992
Дата написания: 07.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничный бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 30
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегия специализации в индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «Мона») по предмету гостиничный бизнес

Пролистайте "Стратегия специализации в индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «Мона»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Стратегия специализации в индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «Мона») — 1
Курсовая — Стратегия специализации в индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «Мона») — 2
Курсовая — Стратегия специализации в индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «Мона») — 3
Курсовая — Стратегия специализации в индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «Мона») — 4
Курсовая — Стратегия специализации в индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «Мона») — 5
Курсовая — Стратегия специализации в индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «Мона») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.