Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности #1106272

Артикул: 1106272
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
  • Количество страниц: 6
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
В настоящее время с целью развития продаж привлечение новых недействующих клиентов обходится многим компаниям существенно дороже, чем обходится им удержание существующих. Именно поэтому многие компании, работающие в сфере ритейла, в том числе крупные торговые сети, а также небольшие магазины или компании, работающие в сфере программного обеспечения, разрабатывают и совершенствуют определенные прикладные инструменты, стимулирующие своих потребителей возвращаться в компанию снова и совершать покупку.
Сегодня действующая программа лояльности компании – это не просто так называемая бонусная или же дисконтная программа или система в рамках осуществления продаж. На основе приведенного опыта цифровизации и диджитализации программы лояльности международной компании 3М можно сделать следующие определенные выводы по стратегическим преимуществам цифровых технологий в развитии программ лояльности.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности
Артикул: 1106272
Дата написания: 25.03.2021
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 6
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности по предмету маркетинг

Пролистайте "Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Магистерская диссертация — Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности — 1
Магистерская диссертация — Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности — 2
Магистерская диссертация — Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности — 3
Магистерская диссертация — Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности — 4
Магистерская диссертация — Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности — 5
Магистерская диссертация — Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности — 6
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.