Структура организаций сервисного обслуживания #1301866

Артикул: 1301866
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2012 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.05.2016
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы формирования структур организаций сервисного обслуживания 5
1.1. Сущность и виды сервисного обслуживания 5
1.2. Формы сервисного обслуживания 8
1.3. Организационная структура сервисного предприятия 11
2. Анализ структуры сервисного предприятия ООО «Сеюр» 17
2.1. Общая характеристика ООО «Сеюр» 17
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Сеюр» 20
3. Пути совершенствования структуры сервисного предприятия ООО «Сеюр» 26
3.1. Проблемы управления в ООО «Сеюр» 26
3.2. Пути решения проблем в управлении ООО «Сеюр» 28
Заключение 34
Список использованной литературы 37
1. Арустамов Э.А. Организация коммерческой деятельности. Гриф УМО МО РФ. – М.: Дашков и К, 2008. 280 с.
2. Басконов В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М: ИНФРА - М, 2007. 67с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Проспект, 2008.
4. Буйленко В.Ф, Туризм. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 416 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
6. Гончаров П.Г., Егоров В.Ф. Организация торговли продовольственными товарами [Текст]: Учебное пособие / П.Г.гончаров, В.Ф.Егоров. - М.: Экономика, 2005. - 478 с.
7. Жукова Т.В. Коммерческая деятельность .2-е изд, перераб и доп. М.: Вектор, 2008. 360 с.
8. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. М.: КНОРУС, 2007. 384 с.
9. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия [Текст]: Учебник / Г.Г.Иванов. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2009. - 336 с.
11. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б.Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М.: Инфра-М, 2009. - 301 с.
12. Книга доходов и расходов ООО «Сеюр» за 2008-2010 гг.
13. Коноплев С. П., Коноплева В. С. Менеджмент продаж. М.: ИНФРА-М, 2009. 304 с.
14. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд.. - СПб.: Питер, 2009. 342 с.
15. Лебедева С. Н., Сныткова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия [Текст] / С.Н.Лебедева, Н.А.Сныткова, А.В.Гавриков. – М.: Новое знание, 2007. – 240 с.
16. Лупей Н.А. Финансы торговых предприятий [Текст]: Учебник / Н.А.Лупей. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2010. – 144 с.
17. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 669 с.
18. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд. / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2011. — 416 с.
19. Романович Ж. А., КалачевС. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 228 с.
20. Устав ООО «Сеюр»
21. Управление персоналом. Анализ и диагностика персонал-менеджмента: Учебное пособите / Под ред. Глазова М.М. - СПб.: Андреевский издательский дом, 2007. - 251 с.
22. Управление персоналом организации. Практикум. / Под ред. Кибанова А.Я. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2007. - 365 с.
23. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В.Федорова. – М.: Кнорус, 2011. – 512 с.
24. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 400 с.
25. Чкалова О.В. Торговое дело [Текст]: Учебник / О.В.Чкалова. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
26. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н.Соломатина. – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
27. Экономический анализ в торговле [Текст]: Учеб. пособие / Под ред. акад. М. И. Баканова – М.: Финансы и статистика, 2004. – 356 с.
28. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие [Текст] / кол. авт.; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой – М.; КНОРУС, 2006. – 320 с.
29. Экономика торгового предприятия: Торговое дело [Текст]: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 314 с.
30. Экономика предприятия [Текст]: Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Структура организаций сервисного обслуживания
Артикул: 1301866
Дата написания: 10.02.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Структура организаций сервисного обслуживания по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Структура организаций сервисного обслуживания" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Структура организаций сервисного обслуживания — 1
Курсовая — Структура организаций сервисного обслуживания — 2
Курсовая — Структура организаций сервисного обслуживания — 3
Курсовая — Структура организаций сервисного обслуживания — 4
Курсовая — Структура организаций сервисного обслуживания — 5
Курсовая — Структура организаций сервисного обслуживания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.