Структура телевидения и характеристика его аудитории #1508126

Артикул: 1508126
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
Глава 1. Телевидение как медиаканал 7
1.1. Телевидение как средство массовой коммуникации и его структура 7
1.2. Понятие и характеристика аудитории телевидения 16
Глава 2. Анализ характеристики аудитории ТВ (На примере Первого канала) 22
2.1. Структура Первого канала и предпочтения его аудитории 22
2.2. Предложения по изменению контента канала под аудиторию 25
Заключение 31
Библиографический список 34
Приложения 37-56

Актуальность темы исследования состоит в том, что российская действительность в сфере телевизионной коммуникации все в меньшей степени отличается от действительности в сфере телевидения во множестве других стран мира, где генерация и реализация объективной государственной политики в области медиа-средств, которая основана на коммуникации с самой телевизионной сферой, гражданским обществом и телевизионной аудиторией, в настоящее время становится актуальной экономической и общественно-культурной целью.
Объектом исследования в данном случае выступает «Первый канал», как структурный элемент телевидения и наиболее популярный телеканал в России.
Предмет исследования – особенности аудитории «Первого канала»
Цель исследования – провести анализ аудитории и контента «Первого канала» и разработать предложения по изменению контента канала под аудиторию.
В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть телевидение как средство массовой коммуникации и раскрыть его структуру;
 дать понятие и характеристику аудитории телевидения;
 описать структуру первого канала и предпочтения его аудитории;
 разработать предложения по изменению контента канала под аудиторию.
Эмпирическая база исследования – выпуски программ на «Первом канале».
1. Акша Р. Создание эффективной рекламы /Р. Акша.– М.: ООО «Вершина», 2013. – 272 с.
2. Алекберова А. А. Понятие и система телевизионных жанров [Текст] // Современная филология: материалы Междунар. науч. конф.. — Уфа: Лето, 2014. — С. 230-234
3. Анатомия рекламного образа /под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2014. – 224 с
4. Бережная М. А. Проблемы социальной сферы в алгоритмах телевизионной журналистики / М. А. Бережная. — СПб. : Изд-во СПбГУ, 2019.— 330 с.
5. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие /Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. – 624 с.
6. Бурдье П. О телевидении и журналистике / Отв. ред. и предисл. Н. А. Шматко. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2012. – 160 с.
7. Бузин, В.Н. Медиапланирование для практиков /В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Вершина, 2016. – 448 с.
8. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов /Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 414 с.
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие /Е.Л. Головлева. – М., Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 320 с.
10. Демина И. Н. Методологические подходы к миссии и целям медиасистемы / И. Н. Демина // Вопросы теории и практики журналистики. — 2013. — № 1. — С. 172–181.
11. Демина И. Н. Ценности в жизни общества: характеристика социальной роли / И. Н. Демина // Массмедиа и ценностные отношения общества : сб. науч. ст. / под ред. Г. В. Лазутиной. — М. : МедиаМир, 2017. — С. 17–25.
12. Дзялошинский И. М. Медиапространство России: Пробуждение Соляриса / И. М. Дзялошинский. — М. : АПК и ППРО, 2016. — 422 с.
13. Дзялошинский И.М. Деловые коммуникации. Теория и практика. . — М. : Проспект, 2016. — 215 с.
14. Журналистика. Общество. Ценности / ред.-сост. В Т. И. Фролова. — СПб. : Петрополис, 2017. — 448 с.
15. Иванян Р. Г. Журналист социальной сферы: личностные и профессиональные характеристики / Р. Г. Иванян // Журналистика и социология. – 2015. – № 3. – С. 193-210
16. Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2016. — № 10. — С. 44.
17. Князев А. Основы тележурналистикики и телерепортажа. Учебное пособие Бишкек, КРСУ — 2017, 160 с.
18. Коломиец В.П., Полуэхтова И.А. Российское телевидение: индустрия и бизнес / Аналит. центр «Видео Интернешнл»; Под ред. В.П. Коломийца, И.А. Полуэхтовой. – М., 2017. – 300 с.
19. Корконосенко С. Г. Социология журналистики / С. Г. Корконосенко. – М. : Аспект Пресс, 2014. – 432 c.
20. Лащук О. Р. Термин «формат» в массовой коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2018. — № 10. — С. 34–37.
21. Луман Н. Медиа коммуникации. – М.: Логос, 2017. – 640 с.
22. Лобашов Р.А. Журналистика социального действия. – М.: Ритарус, 2017. – 365 с.
23. Малугина В. Ю. Социальность как свойство журналистики: ожидания и реальность / В. Ю. Малугина // Журналистика и социология. – 2016. – №7. – С. 59-70
24. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М. ; Новосибирск, 2012. – С. 79
25. Новикова А. А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2018. — № 10. — С.58.
26. Парсаданова Т.Н. Телепотребление. Что изменилось? // Мир науки, культуры, образования. – №6 (73). – 2018. – 556-559.
27. Секарева И.В. Значение телевидения как средства массовой коммуникации // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5.; с. 37-39
28. Скобелев В.Л. Современное состояние и развитие телепотребления в России // Петербургский экономический журнал. – №1. – 2019. – С. 25-33.
29. Цвик В. Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы. Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2018. — № 10. — С. 55.
30. Цибанова, Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир / Н. Н. Цибанова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). — С. 833-837.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

1. Аудитория российского телевидения. [Электронный ресурс]. URL: https://www.totalview.ru/auditoria-rossijjskogo-televideniya/ (Дата обращения: 04.04.2020)
2. Исследование «Телевидение в России» [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (Дата обращения: 04.04.2020)
3. Итоги телесезона 2018-19 в рейтингах [Электронный ресурс]. URL: https://tjournal.ru/analysis/109668-itogi-telesezona-2018-19-v-reytingah-chto-smotreli-na-ubytochnyh-kanalah (Дата обращения: 04.04.2020)
4. Обзор ведущих российских телеканалов: доли, аудитория, специфика [Электронный ресурс]. URL: https://www.formula-advert.ru/stati/obzor-vedushhix-rossijskix-telekanalov-doli-auditoriya-speczifika (Дата обращения: 05.04.2020)
5. Официальный сайт «Первого каналам https://www.1tv.com/ (Дата обращения: 05.04.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Структура телевидения и характеристика его аудитории
Артикул: 1508126
Дата написания: 10.05.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 58
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Структура телевидения и характеристика его аудитории по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Структура телевидения и характеристика его аудитории" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Структура телевидения и характеристика его аудитории — 1
Курсовая — Структура телевидения и характеристика его аудитории — 2
Курсовая — Структура телевидения и характеристика его аудитории — 3
Курсовая — Структура телевидения и характеристика его аудитории — 4
Курсовая — Структура телевидения и характеристика его аудитории — 5
Курсовая — Структура телевидения и характеристика его аудитории — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.