Судовой автоматизированный электропривод (на примере танкера - проекта №621) #1507876

Артикул: 1507876
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1 Расчет мощности исполнительных двигателей 4
1.1 Расчет и построение диаграмм статических моментов на баллере руля 4
1.2 Приведение статических моментов к валу электродвигателя 8
1.3 Расчет мощности и выбор электродвигателя 10
1.4 Расчет мощности и выбор генератора и приводного электродвигателя системы Г-Д 13
1.5 Построение механических характеристик исполнительного электродвигателя 13
2 Проверка выбранного исполнительного электродвигателя 16
2.1 Проверка двигателя на перегрузочную способность 16
2.2 Работа электродвигателя в маневровом режиме 16
2.3 Проверка на нагрев 17
2.4 Работа исполнительного электродвигателя рулевой машины в режиме удержания судна на курсе 18
2.5 Проверка времени перекладки руля 20
3 Выбор электрических аппаратов 22
3.1 Выбор электромагнитного контактора 22
3.2 Выбор автоматического выключателя 22
3.3 Выбор командоаппаратов 23
Заключение 25
Список использованных источников 26

Исходные данные для проектирования:
Номер проекта, класс судна: 621, Смешанного «река-море» плавания;
Размерения судна расчетные:
Длина L=122,75 м.;
Ширина B=15,3 м.;
Осадка при максимальной нагрузке Т=2,5 м.;
Скорость хода V=19 км/ч;
Коэффициент компенсации балансирного руля b1/b=0,25;
Угол перекладки руля при удержании судна на курсе =50
Род тока – переменный;
Напряжение – 380/220 В
Тип электродвигателя – асинхронный;
Система управления – руль балансирный;

Целью данного курсового проекта является проектирование судового автоматизированного электропривода руля на базе танкера проекта №621.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Выполнить расчет геометрических параметров руля танкера проекта №621;
 Для рассчитанных параметров руля выполнить расчет моментных характеристик и выбор двигателя в соответствии с расчетными данными;
 Выполнить проверку выбранного двигателя по перегрузочной способности и нагреву;
 Выполнить выбор пуско-регулирующей аппаратуры для управления электродвигателем.
1. Проектирование рулевых электромеханических приводов: метод. Указания к выпол. курс. и дипл. проектир. для студ. оч. и заоч. обуч. Специальности 180404 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» / сост.: Н.А. Устюгов, О.С. Хватов, И.А. Тарпанов. – Н. Новгород: Изд-во ФБОУ ВПО «ВГАВТ», 2013. – 88 с.
2. Электронный ресурс: http://russrivership.ru/page/vvedenie «РЕЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ КНИЖКА КОРАБЕЛЬНОГО ИНЖЕНЕРА Е.Л.СМИРНОВА. Сайт-сборник материалов по судам речного флота, содержащий более 1500 типов (проектов) речных судов серийной и единичной постройки за период с 1585 по 2009 г.»
3. Российский Речной Регистр. Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов (ПТНП). Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов (ПТНП) утверждены приказом федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» от 09.09.2015 № 36-п и введены в действие приказом федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» от 11.07.2016 № 29-п с 19.07.2016.
4. Российский Морской Регистр Судоходства. Правила классификации и постройки морских судов. Том 2. НД №2-020101-052. Российский Морской Регистр Судоходства, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 – 2008 г., 691 с.
5. Boldea, I. Induction Machines Handbook / Ion Boldea, Syed A. Nasar - (Electric power engineering series) Includes bibliographical references and index. by CRC Press LLC, ISBN 0-8493-0004-5 (alk. paper), 2002 - p. 946 cm.
6. Головин Ю.К. Судовые электрические приводы / Ю.К. Головин. – М.: Транпорт, 1991. – 327 с.
7. СанПиН 2.5.2.703 – 98 «Суда внутреннего и смешанного плавания»
8. Каталог 2017 Контакторы с универсальной катушкой управления переменного/постоянного тока MKP-CAT-TESYSD-17, 07/2017
9. Копылов, И.П. Математическое моделирование электрических машин : учеб. для вузов / И.П. Копылов. – М. : Высш. шк., 2001. – 327 с.
10. Денисов В.А. Теория и переходные процессы электромагнитных устройств и электромеханических преобразователей энергии: электронное учеб. пособие / В.А. Денисов, М.Н. Третьякова. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2014. – 1 оптический диск.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Судовой автоматизированный электропривод (на примере танкера - проекта №621)
Артикул: 1507876
Дата написания: 26.01.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Судовой автоматизированный электропривод
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 40
К работе прилагаются:
- графики, построенные в Excel
- графики в jpg
- расчет в Mathcad
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Судовой автоматизированный электропривод (на примере танкера - проекта №621) по предмету судовой автоматизированный электропривод

Рис 2_4.jpg
160.01 КБ
Рис 2_3.jpg
119.37 КБ
Рис 2_2.jpg
50.77 КБ
Рис 2_1.jpg
109.41 КБ
Рис 1_4.jpg
112.68 КБ
Рис 1_2.jpg
195.09 КБ
Рис 1_1.jpg
270.47 КБ
_1.xmcd
469.94 КБ

Пролистайте "Судовой автоматизированный электропривод (на примере танкера - проекта №621)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Судовой автоматизированный электропривод (на примере танкера - проекта №621) — 1
Курсовая — Судовой автоматизированный электропривод (на примере танкера - проекта №621) — 2
Курсовая — Судовой автоматизированный электропривод (на примере танкера - проекта №621) — 3
Курсовая — Судовой автоматизированный электропривод (на примере танкера - проекта №621) — 4
Курсовая — Судовой автоматизированный электропривод (на примере танкера - проекта №621) — 5
Курсовая — Судовой автоматизированный электропривод (на примере танкера - проекта №621) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.