Введение 3
1. Сущность и основные теории мышления 5
2. Основные виды и формы мышления 12
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Пиаже впервые с помощью разработанного и введенного им в науку клинического метода исследования детской речи и мышления с необычайной смелостью, глубиной и широтой охвата подверг систематическому исследованию особенности детской логики в совершенно новом разрезе.
Исследования Пиаже составили целую эпоху в развитии учения о речи и мышлении ребенка, о его логике и мировоззрении. Они отмечены историческим значением.
Выготский произвел эксперименты, в которых ставил детей перед затруднением при исполнении каких-либо деятельностей, напр., при рисовании оказывалось, что нет под рукой карандаша, бумаги, нужной краски и тому под.; в других случаях деятельность ребенка протекала без внешних затруднений. На основании своих наблюдений Выготский пришел к схеме развития, противоположной схеме Пиаже: уже первоначальная речь ребенка многофункциональна и содержит в себе, между прочим, социальную функцию. Далее, речь дифференцируется на эгоцентрическую и коммуникативную; эгоцентрическая речь возникает "на основе социальной путем перенесения ребенком социальных форм поведения, форм коллективного сотрудничества в сферу личных психических функций.
Актуальность данной темы заключается в том, что мышление играет очень важную роль в жизни каждого человека. Огромные социальные преобразования, происходящие в нашей стране, бурный научно-технический прогресс предъявляют все более высокие требования к обучению и воспитанию каждого человека, к его образованию и самообразованию, вообще к его психическому развитию.
Сущность и основные теории мышления. А также похожие готовые работы: страница 57 #9104515
Артикул: 9104515
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: docx
200p.
300p.
Только 1 декабря!
1. Абдулин О. А. Педагогика. М.: Просвещение, 2011. – 498 с.
2. Болотина Л. Р. Развитие мышления учащихся // Начальная школа – 2014, №3, с.38.
3. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста: для школьных психологов. Томск, 2012. – 457 с.
4. В.П. Сергеева. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования. Москва, 2012. – 376 с.
5. Гаврилычева Г. Ф. В начале было детство // Начальная школа. 2010. №3, с.45.
6. Галанжина Е. С. На пороге нового мышления. // Три ключа. Педагогический вестник. Вып. 3. – М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 2011. – 390 с.
7. Галанжина E.С. Некоторые аспекты развития образного мышления младших школьников. // Искусство в начальной школе: опыт, проблемы, перспективы. – Курск, 2011. – 282 с.
8. Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. М., 2004. – 419 с.
9. Коломинский Я. Л. Человек: психология. М.: 2006. – 199 с.
10. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. М.: Линка-пресс, 2008. – 431 с.
11. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 2005. – 376 с.
12. Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. М. 2009. – 385 с.
13. Психология индивидуальных различий. Тексты. М., 2011. – 473 с.
14. Рогов И.С. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - Москва: ВЛАДОС, 2009. – 623 с.
15. С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. СПб., 2008. – 527 с.
16. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013. – 658 с.
17. Тихомиров О.К. Понятия и принципы общей психологии. М. 2007. – 354 с.
18. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., Просвещение, 2013. – 566 с.
19. Фридман Л. М. Психологический справочник учителя. М.: 2010. – 324 с.
20. Шардаков В. С. Мышление школьников. М.: Просвещение, 2010. – 297 с.
2. Болотина Л. Р. Развитие мышления учащихся // Начальная школа – 2014, №3, с.38.
3. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста: для школьных психологов. Томск, 2012. – 457 с.
4. В.П. Сергеева. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования. Москва, 2012. – 376 с.
5. Гаврилычева Г. Ф. В начале было детство // Начальная школа. 2010. №3, с.45.
6. Галанжина Е. С. На пороге нового мышления. // Три ключа. Педагогический вестник. Вып. 3. – М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 2011. – 390 с.
7. Галанжина E.С. Некоторые аспекты развития образного мышления младших школьников. // Искусство в начальной школе: опыт, проблемы, перспективы. – Курск, 2011. – 282 с.
8. Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. М., 2004. – 419 с.
9. Коломинский Я. Л. Человек: психология. М.: 2006. – 199 с.
10. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. М.: Линка-пресс, 2008. – 431 с.
11. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 2005. – 376 с.
12. Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. М. 2009. – 385 с.
13. Психология индивидуальных различий. Тексты. М., 2011. – 473 с.
14. Рогов И.С. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - Москва: ВЛАДОС, 2009. – 623 с.
15. С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. СПб., 2008. – 527 с.
16. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013. – 658 с.
17. Тихомиров О.К. Понятия и принципы общей психологии. М. 2007. – 354 с.
18. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., Просвещение, 2013. – 566 с.
19. Фридман Л. М. Психологический справочник учителя. М.: 2010. – 324 с.
20. Шардаков В. С. Мышление школьников. М.: Просвещение, 2010. – 297 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сущность и основные теории мышления |
Артикул: | 9104515 |
Дата написания: | 20.10.2018 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сущность и основные теории мышления. А также похожие готовые работы: страница 57 по предмету психология
Пролистайте "Сущность и основные теории мышления. А также похожие готовые работы: страница 57" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сервейинг как система профессионального управления недвижимостью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ процесса адаптации в строительной организации ООО "Компания Дельфин"