Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке #9100590

Артикул: 9100590
  • Предмет: Микроэкономика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты закона предложения 5
1.1. Теории и школы предложения 5
1.2. Сущность предложения. Объем и структура предложения 13
Глава 2. Особенности закона предложения в современных условиях рынка 26
2.1 Анализ предложения ПАО «ТАИФ-НК» 26
2.2 Взаимодействие спроса и предложения ПАО «ТАИФ-НК» 31
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга.
Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Под предложением микроэкономика понимает то количество товара, которое продавцы хотят и могут продать на рынке данного товара в данный период времени при данных условиях.
Целью курсовой работы является изучить сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теории и школы предложения;
- рассмотреть сущность объем и структуру предложения;
- провести анализ предложения ПАО «ТАИФ-НК»;
- изучить взаимодействие спроса и предложения ПАО «ТАИФ-НК».
Предметом исследования является закон предложения.
Объектом курсовой работы является анализ предложения ПАО «ТАИФ-НК».
Информационной основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых по исследуемой теме, периодическая литература, информация из официальных интернет-источников.
1. Балдоржиев, Д.Д. Экономическая теория: Учеб. пособие / Д.Д. Балдоржиев. – Смоленск, 2016. – 396 с.
2. Борисов, Е. Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е. Ф. Борисов. – М.: Юрайт – Издат, 2015. – 316 с.
3. Булатов А.С. Экономика. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Юристъ, 2016. – 362 с.
4. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 528 с.
5. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник/Л.М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2015. – 432с.
6. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Рейзберга. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 672 с.
7. Курс экономической теории: учебник / Под.ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А.– 6-е изд. – Киров: «АСА». – 2013. – 848 с.
8. Мировая экономика. Учебник/под ред. А.С Булатова. - М.:Экономистъ, 2015. – 312 с.
9. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – М.: Издательство «НОРМА». – 2014. – 572 с.
10. Океанова З.К. Основы экономической теории. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: Форум, 2016. – 528 с.
11. Розанова Н. М., Шаститко А. Е. Основы экономического выбора. – М.: ТЕИС. – 2016. – 240 с.
12. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2014. - 1072 с.
13. Современная экономика. Лекционный курс: многоуровневое учебное пособие. Изд. 7-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: изд. «Веникс», 2014. – 416с.
14. Станковская И.К., Стрелец И.А. Экономическая теория: учебник. – М.: Эксмо. – 2015. – 448 с.
15. Цены и ценообразование: Учебник для вузов, 3-е изд./ Под ред. В.Е.Есипова - СПб.: Издательство “Питер”, 2014. – 412 с.
16. Чеканский А. Н., Фролова Н. Л. Теория поведения потребителей и рыночный спрос. М.: ТЕИС. – 2016. – 196 с.
17. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА, 2015. – 416 с.
18. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 816 с.
19. Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2016. – 345 с.
20. Экономика: Учебное пособие / Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2012. – 896 с.
21. Экономическая теория / Под ред. Дж.Итуэлла, М.Милгейта, П.Ньюмена: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М. – 2015. – 931 с.
22. Экономическая теория: пособие под редакцией Е.В.Васильевой, Т.В.Макеевой– М.: Юрайт-Издат. – 2013. – 502 с.
23. Экономическая теория: Учеб. пособие / Под ред. Н.И. Базылева.- М.: ИНФРА – М, 2016. – 662 с.
24. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С.Тарасевича. – М.: ИНФРА-М. – 2015. – 714 с.
25. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 714 с.
26. Сайт ПАО «ТАИФ-НК» - www.taifnk.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке
Артикул: 9100590
Дата написания: 25.05.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Микроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке по предмету микроэкономика

Пролистайте "Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Курсовая — Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке — 1
Курсовая — Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке — 2
Курсовая — Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке — 3
Курсовая — Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке — 4
Курсовая — Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке — 5
Курсовая — Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.