Сущность рекламы в маркетинге на примере ОАО «Гипермаркет «Кольцо» #1301642

Артикул: 1301642
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы рекламы, как составной части маркетинга 5
1.1. Сущность и основы рекламы 5
1.2. Подходы к рассмотрению отдельных видов рекламы. Основные составляющие рекламы. 8
1.3. Фирменный стиль и фирменный товарный знак 12
1.4. Сущность и задачи выставок, пресс-конференций, презентаций 15
2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Гипермаркет «Кольцо» 21
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Анализ рекламной практики ОАО «Гипермаркет «Кольцо» 24
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики ОАО «Гипермаркет «Кольцо» 31
Заключение 40
Список используемой литературы 43
Приложение 1. Достоинства и недостатки всех форм и видов рекламы 45
Приложение 2. Основные параметры при выборе приемлемого средства рекламы 47
Приложение 3. SWOT-анализ ТЦ «Кольцо» 49
Приложение 4. Элементы фирменного стиля ТЦ «Кольцо» 50
1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
4. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
5. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
6. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
7. Задача оптимизации медиаплана. Статья // Электронный режим доступа www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/manage_m_expenses
8. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб.пособие. –М.: Форум: Инфра – М, 2006. -282с.
9. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. –М: ОЛНА-ПРЕСС ИНВЕСТ: ИНЭС, 2007. -160с.
10. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2006. -528 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656с.
13. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
14. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие / Крылова Г.Д., Соколова М.И., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -519с.
15. Ламбен Жан Жак / Книги/Маркетинг, Реклама, PR // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c45.html
16. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
17. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономистъ, 2007.-с.455
18. Орлов Е.В. Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет// Налоговый вестник. -2008.-№9.
19. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. –М.: Омега –Л, 2008. -656с.
21. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Элетронный режим доступа: www.4p.ru
22. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник МВА– М.: ИНФРА-М, 2005
23. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384 с.
24. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие. -СПб: Питер. -2007. -384 с.
25. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-с.210
26. Информация TNS Gullap Media по телевидению за май-октябрь 2008 г.
27. Информация TNS Gullap Media по радио за май-октябрь 2008 г.
28. Информация TNS Gullap Media по прессе за май-октябрь 2008 г.
29. Материалы, отчеты, исследования ООО «Гипермаркет «Кольцо».
30. Сайт ТЦ «Кольцо» // Электронный режим доступа: www.koltso-kazan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сущность рекламы в маркетинге на примере ОАО «Гипермаркет «Кольцо»
Артикул: 1301642
Дата написания: 16.10.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сущность рекламы в маркетинге на примере ОАО «Гипермаркет «Кольцо» по предмету маркетинг

Пролистайте "Сущность рекламы в маркетинге на примере ОАО «Гипермаркет «Кольцо»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Сущность рекламы в маркетинге на примере ОАО «Гипермаркет «Кольцо» — 1
Курсовая — Сущность рекламы в маркетинге на примере ОАО «Гипермаркет «Кольцо» — 2
Курсовая — Сущность рекламы в маркетинге на примере ОАО «Гипермаркет «Кольцо» — 3
Курсовая — Сущность рекламы в маркетинге на примере ОАО «Гипермаркет «Кольцо» — 4
Курсовая — Сущность рекламы в маркетинге на примере ОАО «Гипермаркет «Кольцо» — 5
Курсовая — Сущность рекламы в маркетинге на примере ОАО «Гипермаркет «Кольцо» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.