Сущность, содержание и основные понятия маркетинга #1400542

Артикул: 1400542
  • Предмет: Основы маркетинга
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 133 Елена в 2009 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 19.04.2022
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА..6
1.1. Сущность, содержание, принципы маркетинга...6
1.2. Маркетинговая деятельность предприятия10
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ14
2.1. Управление маркетингом.14
2.2. Комплекс маркетинга17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Взаимосвязь между планированием, организацией и контролем в системе управления маркетингом..27
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005 г. – 356 стр.
2. Беленький Я. "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2008, №9. – 121 стр.
3. Базел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге/ Пер. англ. – М.: Финстатинформ, 2006 г. – 287 стр.
4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2007 г. – 447 стр.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: «Экономика», 2007 г. – 718 стр.
6. Голубков Е.П., Какое принять решение? Практикум хозяйствования. – М.: Экономика, 2005 г. – 267 стр.
7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007 г. – 267 стр.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник – М.: «Финпресс», 2007 г. – 496 стр.
9. Горфинкель В. Я. и др. Экономика предприятий. - М.: Банки и биржи, 2008 г. – 389 стр.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. немец. - М.:Высшая школа, 2007 г. – 456 стр.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2006 г. – 521 стр.
12. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.: издательство «Вильямс» 2005 г. – 699 стр.
13. Крылова Г.Д., М.И. Соколова «Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. - 519 стр.
14. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2008 г. , №159 – 121 стр.
15. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006 г. – 400стр.
16. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2007 г. – 352 стр.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 560 стр.
18. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. – 631 стр.
19. www. 4P.ru
20. www.inrost.ru
21. www.marketing.spb.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сущность, содержание и основные понятия маркетинга
Артикул: 1400542
Дата написания: 27.03.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы маркетинга
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сущность, содержание и основные понятия маркетинга по предмету основы маркетинга

Пролистайте "Сущность, содержание и основные понятия маркетинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Сущность, содержание и основные понятия маркетинга — 1
Курсовая — Сущность, содержание и основные понятия маркетинга — 2
Курсовая — Сущность, содержание и основные понятия маркетинга — 3
Курсовая — Сущность, содержание и основные понятия маркетинга — 4
Курсовая — Сущность, содержание и основные понятия маркетинга — 5
Курсовая — Сущность, содержание и основные понятия маркетинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.