ВВЕДЕНИЕ..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА..6
1.1. Сущность, содержание, принципы маркетинга...6
1.2. Маркетинговая деятельность предприятия10
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ14
2.1. Управление маркетингом.14
2.2. Комплекс маркетинга17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Взаимосвязь между планированием, организацией и контролем в системе управления маркетингом..27
Сущность, содержание и основные понятия маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 4 #1400542
Артикул: 1400542
- Предмет: Основы маркетинга
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 133 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.04.2022
999p.
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005 г. – 356 стр.
2. Беленький Я. "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2008, №9. – 121 стр.
3. Базел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге/ Пер. англ. – М.: Финстатинформ, 2006 г. – 287 стр.
4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2007 г. – 447 стр.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: «Экономика», 2007 г. – 718 стр.
6. Голубков Е.П., Какое принять решение? Практикум хозяйствования. – М.: Экономика, 2005 г. – 267 стр.
7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007 г. – 267 стр.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник – М.: «Финпресс», 2007 г. – 496 стр.
9. Горфинкель В. Я. и др. Экономика предприятий. - М.: Банки и биржи, 2008 г. – 389 стр.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. немец. - М.:Высшая школа, 2007 г. – 456 стр.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2006 г. – 521 стр.
12. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.: издательство «Вильямс» 2005 г. – 699 стр.
13. Крылова Г.Д., М.И. Соколова «Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. - 519 стр.
14. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2008 г. , №159 – 121 стр.
15. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006 г. – 400стр.
16. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2007 г. – 352 стр.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 560 стр.
18. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. – 631 стр.
19. www. 4P.ru
20. www.inrost.ru
21. www.marketing.spb.ru
2. Беленький Я. "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2008, №9. – 121 стр.
3. Базел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге/ Пер. англ. – М.: Финстатинформ, 2006 г. – 287 стр.
4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2007 г. – 447 стр.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: «Экономика», 2007 г. – 718 стр.
6. Голубков Е.П., Какое принять решение? Практикум хозяйствования. – М.: Экономика, 2005 г. – 267 стр.
7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007 г. – 267 стр.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник – М.: «Финпресс», 2007 г. – 496 стр.
9. Горфинкель В. Я. и др. Экономика предприятий. - М.: Банки и биржи, 2008 г. – 389 стр.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. немец. - М.:Высшая школа, 2007 г. – 456 стр.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2006 г. – 521 стр.
12. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.: издательство «Вильямс» 2005 г. – 699 стр.
13. Крылова Г.Д., М.И. Соколова «Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. - 519 стр.
14. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2008 г. , №159 – 121 стр.
15. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006 г. – 400стр.
16. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2007 г. – 352 стр.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 560 стр.
18. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. – 631 стр.
19. www. 4P.ru
20. www.inrost.ru
21. www.marketing.spb.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сущность, содержание и основные понятия маркетинга |
Артикул: | 1400542 |
Дата написания: | 27.03.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы маркетинга |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сущность, содержание и основные понятия маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету основы маркетинга
Пролистайте "Сущность, содержание и основные понятия маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Причины кризиса на предприятии, его реструктуризация
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Жанр латифе в турецкой литературе