Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком) #1509379

Артикул: 1509379
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ 5
1.1 Понятие и особенности управления репутацией в интернете 5
1.2. Методы и инструменты для управления репутацией в интернете 9
2. ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 13
2.1. Краткая характеристика и направления деятельности ПАО «Ростелеком» 13
2.2. Анализ мероприятий по управлению репутацией ПАО «Ростелеком» в интернете и разработка рекомендаций по их совершенствованию 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Поскольку репутация — это важная составляющая бизнеса, а интернет — место, где люди ищут отзывы и информацию о бренде, продукте и личности, то сформировать и поддержать положительный имидж в сети помогает Online Reputation Management, т.е. управление репутацией в сети
Цель курсовой работы – рассмотреть связи с общественностью и управление репутацией в интернете на примере ПАО «Ростелеком».
Задачи исследования:
 раскрыть понятие и особенности управления репутацией в интернете;
 выделить методы и инструменты для управления репутацией в интернете;
 дать краткую характеристику и выделить направления деятельности ПАО «Ростелеком»;
 провести анализ мероприятий по управлению репутацией ПАО «Ростелеком» в интернете и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Объект исследования - ПАО «Ростелеком», как организация, которая активно использует связи с общественностью и управление репутацией в интернете.
Предмет исследования – направления управления репутацией в интернете ПАО «Ростелеком».
Для анализа мы выбрали 25 публикаций, которые были размещены на электронных порталах за период с 1 января по 15 мая 2022 г., и разделили их на 5 сегментов, исходя из тональности публикации.
1. Авдеев С.А. Формирование и оценка репутации предприятия // Корреспондент. 2018. № 3. С. 14–17.
2. Бородин, Д. Репутация как предмет современной PR-деятельности / Д. Бородин // Репутация организации: создание, управление, защита: материалы семинара. Москва 12 апреля 2022 года. – М.: Изд-во МБШ, 2022. – С. 123-125.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2021. – 463 с.
4. Брэддик, У. Менеджмент в организации: Учеб. / У. Брэддик. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 364 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Лига, 2019. – 234 с.
6. Гриффин Э. Управление репутационными рисками. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 312 с.
7. Добролюбова В.И. Действенное изменение имиджа / В.И. Добролюбова. М.: ИНФРА, 2015. 239 с.
8. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. - М.: Аспект Пресс, 2021. – 279 с.
9. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. - М.: ИНФРА – М, 2018. – 263 с.
10. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии. Учеб. пособие для вузов / А. С. Ковальчук. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 353 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - СПб: Нева, 2013. – 126 с.
12. Кузин А.В. Проблемы и перспективы развития репутации предприятия / А.В. Кузин // Экономист, 2018. № 1. С. 25–28.
13. Лабунская, В. А. Невербальное поведение / В. А. Лабунская. – Ростов н/Д: Центр, 2016. – 265 с.
14. Лебедева Л.А. Репутация: проблемы управления / Л.А. Лебедева // Экономика и право, 2017. № 6. С. 6–10.
15. Львов, М. Р. Риторика. Учебник / М. Р. Львов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2020. – 234 с.
16. Маслова, Н. Ф. Искусство невербальной диагностики / Н. Ф. Маслова. – М.: ОРЕЛ, 2017. – 165 с.
17. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. Олимп-Бизнес, 20120 – 374 с.
18. Орлова Т.М. Коммуникационый менеджмент в управлении экономическими системами. М., 2018. – 213 с.
19. Основы репутационного менеджмента: учеб. пособие / К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2019. – 85 с.
20. Панасюк, А .Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. – М.: Дело, 2017. – 314 с.
21. Парыгин, Б. Д. Анатомия общения. Учебник / Б. Д. Парыгин. – СПб.: Проспект, 2018. – 298 с.
22. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия: теория и практика / Г. Г. Почепцов. – Киев: АдефУкраина, 2019. – 365 с.
23. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 305 с.
24. Соколов, И.Е. Технологии популярности, или паблик рилейшнз / И. Е. Соколов. – Минск: Печать, 2017. – 243 с.
25. Спиллейн, М. Создайте свой имидж / М. Спиллейн. – М.: Аспект Пресс, 2019. – 365 с.
26. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И.Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2019. – 158 с.
27. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 272 с.
28. Блог ПАО «Ростелеком». [сайт]. — URL: https://blog.rt.ru/
29. Во Владимирской области готовят к возбуждению уголовное дело о срыве лекарственного обеспечения. [сайт]. — URL: https://provladimir.ru/2021/02/25/vo-vladimirskoj-oblasti-gotovjat-k-vozbuzhdeniju-ugolovnoe-delo-o-sryve-lekarstvennogo-obespechenija/
30. Интернет-магазин ПАО «Ростелеком». [сайт]. — URL: https://www.company.rt.ru
31. Официальная страница ПАО «Ростелеком» в Flickr. [сайт]. — URL: https://www.flickr.com/photos/rostelecom_photostream
32. Официальная страница ПАО «Ростелеком» в YouTube. [сайт]. — URL: https://www.youtube.com/user/rostelec
33. Официальная страница ПАО «Ростелеком» в Одноклассниках. [сайт]. — URL: https://ok.ru/rostelecom.official
34. Официальная страница ПАО «Ростелеком» во ВКонтакте. [сайт]. — URL: https://vk.com/rostelecom
35. Официальная страница ПАО «Ростелеком» на Хабр. [сайт]. — URL: https://habr.com/ru/company/rostelecom/profile/
36. Официальный твиттер аккаунт ПАО «Ростелеком». [сайт]. — URL: https://twitter.com/Rostelecom_News
37. Сайт для клиентов-физических лиц ПАО «Ростелеком». [сайт]. — URL: https://rt.ru/
38. Сайт для клиентов-юридических лиц ПАО «Ростелеком». [сайт]. — URL: https://rt.ru/b2b
39. Сайт для раскрытия информации о деятельности ПАО «Ростелеком». [сайт]. — URL: https://www.company.rt.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком)
Артикул: 1509379
Дата написания: 19.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком) по предмету теория и практика связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком) — 1
Курсовая — Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком) — 2
Курсовая — Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком) — 3
Курсовая — Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком) — 4
Курсовая — Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком) — 5
Курсовая — Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.