Связи с общественностью в банковском менеджменте (на примере ОАО "Идель банка") #9700300

Артикул: 9700300
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение 3
1.Теоретические аспекты связей с общественностью в современном банковском менеджменте 8
1.1 Современный банковский менеджмент. Основные подходы 8
1.2 Связи с общественностью в банковском менеджменте: цели, задачи, функции 18
1.3 Связи с общественностью в банке: место, роль, значение 32
1.4 Международный и российский опыт создания PR-отделов в банках 42
2. PR- проект создания отдела по СО 58
2.1 Краткая характеристика «Идель-банка» 58
2.2 Мероприятия по организации отдела по связям с общественностью в ОАО «Идель-банк» 61
2.3 PR-проект по продвижению брэнда «Идель-банк» на основе провидения PR-акции по поддержке общественной организации «Благотворительность» 73
Заключение 84
Список используемой литературы 92
Приложение 92
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2005.-447 с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2003. – 804 с.
3. Алескеров С.И., Землин А.И., Ольховская Н.П.; Под ред. Землина А.И. Банковское право. Практикум: Учебное пособие. – М.: Экономика, - 2003. - 326 с.
4. Александр Носов, Конкурентная борьба в малом и среднем банке// Банковское дело в Москве, №9,2005 с.13-20
5. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, - М., 2003 – 280 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева-М.: «Экономика», 2005. - 718 с.
7. Беляевский И.К.Маркетинговое исследование:информация,анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с: ил.
8. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2001г. – 268с.
9. Банковское дело/Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Роспотребрезерв, 2004. – 456с.
10. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2004 г., 152 с.
11. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Новость,2004.-240с
12. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005.-624с.
13. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
14. Веременко С.А. Банковское дело. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 190 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
16. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство
«Финпресс» 2004. - 656 с.
17. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2002. – №2. – с. 110–127.
18. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.–№5.–с. 115–135.
19. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. 2002.–№!.–с. 117–138.
20. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.: ил.
21. Бородин А.Ф. Актуальные проблемы и перспективы развития региональных банков. // Деньги и кредит. №1 2004. – С. 35 -69.
22. Балабанов И. Т., Савинская Н. А. Банки и банковское дело. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2004. – 260 с.
23. Кроливецкая Л. П., Белоглазова Г. Н. Банковское дело: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 420 с.
24. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
26. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 280 с.
27. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д.А. Банковский менеджмент: управление персоналом: Учебное пособие/ Ю.Г. Одегов, Т.В. Никонова, Д.А. Безделов. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 448 с.
28. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003. – 340 с.
29. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом,2004 г., №7-8, стр. 20-29.
30. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2004.-271 с.
31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2003.-624с.
32. Самые успешные PR-кампании в мировой практике Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2005. – 260 с.
33. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. — М.: Дело ЛТД, 2003. – 278 с.
34. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2004.-64с.
35. Уткин Э. А. Нововведения в банковском бизнесе России. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 356 с.
36. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,2005 г. - 334 с.
37. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2004.-№1.–С.10-12.
38. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2004.-№2. –С.25-28.
39. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2005.-№12.-С.13-15.
40. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2005.-№ 2. –С.24-26.
41. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2004.-№4. С.16-17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в банковском менеджменте
(на примере ОАО "Идель банка")
Артикул: 9700300
Дата написания: 23.05.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: PR, Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 98
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в банковском менеджменте (на примере ОАО "Идель банка") по предмету pr, связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в банковском менеджменте (на примере ОАО "Идель банка")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Дипломная — Связи с общественностью в банковском менеджменте (на примере ОАО
Дипломная — Связи с общественностью в банковском менеджменте (на примере ОАО
Дипломная — Связи с общественностью в банковском менеджменте (на примере ОАО
Дипломная — Связи с общественностью в банковском менеджменте (на примере ОАО
Дипломная — Связи с общественностью в банковском менеджменте (на примере ОАО
Дипломная — Связи с общественностью в банковском менеджменте (на примере ОАО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.