Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании #1601182

Артикул: 1601182
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании: теоретический аспект 9
§1. Бренд компании: основные составляющие 9
§2. Основные задачи, методы и направления связей с общественностью в формировании и развитии бренда компании: общая характеристика 15
Глава 2. PR-проект « Связи с общественностью в процессе формирования и развития бренда компании ОАО «Нэфис Косметикс»» 32
§1. Анализ ситуации 32
§2. Цель, задачи и целевая аудитория проекта 54
§3. Тактические действия 56
§4. Календарный план мероприятий 67
§5. Бюджет проекта 70
§6. Оценка эффективности проекта 75
Заключение 77
Список использованных источников и литературы 80
Приложения 86
Источники:
1. Конституция Российской Федерации. Гимн Российской Федерации. Герб Российской Федерации. Флаг Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2006. 64с. (дата обращения 02.02.2011).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: база данных содержит все части ГК РФ. [Москва, 2010]. URL: http://base.garant.ru/10164072/ (дата обращения: 17.02.2011).
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) [Москва, 1997 – 2010]. URL: http://www.consultant.ru /advert / (дата обращения: 17.02.2011).
4. Федеральный закон «О средствах массовой информации». [Москва, 1997 – 2010]. URL: http://www.consultant.ru/smi/ (дата обращения: 17.02.2011).
5. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07 2006 г. N 149-ФЗ. [Москва, 2007-2011]. URL: http://www.consultant.ru/online/ base=LAW;n=61798 (дата обращения: 17.02.2011).
6. Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»: от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. От 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). [Москва, 1997 – 2010]. URL: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00

Интернет-ресурсы:
1. Архив новостей на основе маркетинговых исследований // [Электронный ресурс]: URL: http://www.sostav.ru/researches/
2. Информационный сайт в Интернете, новости Казани e-kazan.ru // [Электронный ресурс]: URL: http://www.e-kazan.ru
3. Вечерняя Казань – газета // [Электронный ресурс]: URL: http://www.evening-kazan.ru
4. Интернет-газета «Бизнес он-лайн» // [Электронный ресурс]: URL: http://www.business-gazeta.ru
5. Информационноновостной портал бытовой химии // [Электронный ресурс]: URL: http://www. ruhim.ru
6. Информационное агентство «Татар-информ» // [Электронный ресурс]: URL: http://www.tatar-inform.ru
7. Портал правительства РТ // [Электронный ресурс]: URL: http://prav.tatarstan.ru/
8. Ежегодные и ежеквартальные отчеты эмитента ОАО «Нэфис Косметикс» [Казань, 2011] // [Электронный ресурс]: URL: http://www.nefco.ru/
9. Официальный сайт ОАО «Нэфис Косметикс» [Казань, 2011]. http://www.nefco.ru/

Литература:
10. Аакер. Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: ИД Гребенникова. 2009. – 544 с.
11. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR / И.А. Авдеева // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. – 2007. - № 6. – С. 76-87.
12. Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнз как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий / И.Е. Бельских // Дайджест – Финансы. – 2007. - №3. – С.46-51.
13. Бердников И. П. PR-коммуникации / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 288 с.
14. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Изд-во Тамб. Гос. Техн. Ун-та, 2004. – 104 с.
15. Бровко С. PR. Современные технологии / С. Бровко. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. – 264 с.
16. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. – СПб.: Питер, 2011.-264с.
17. Варакута С. А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2010. - 248 с.
18. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только / А. Вуйма – М.: Инфра-М, 2008. – 105 с.
19. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф. Гуров. – СПб: Питер, 2009. – 292 с.
20. Гэд.Т. 4D Брендинг / Т. Гэд. – СПб.: Стокгольмская школа экономики. 2008.-228 с.
21. Домнин. В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. – СПб. : Питер. 2007.-352 с.
22. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью / С. Емельянов. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
23. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А.С. Ильин. – М.: КноРус, 2009. – 208 с.
24. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е. Г. Калиберда. – М.: Логос, Университетская книга, 2008. – 328 с.
25. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами / Ю. Касьянов – СПб: Питер, 2008. – 192 с.
26. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев Р. Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2009. – 512 с.
27. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум / Э. В. Кондратьев. – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 192 с.
28. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс / В. Королько. – Ваклер, 2007. – 524 с.
29. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В. Ф. Кузнецов – М.: Аспект Пресс, 2009. – 304 с.
30. Кузьменкова А.А. Связи с общественностью. Краткий курс / А.А. Кузьменкова, М.С. Клочкова. – М.: Окей-книга, 2009. – 112 с.
31. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Лавлок К. – М.: Вильямс, 2005. – 1008 с.
32. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 300 с.
33. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б.Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 208 с.
34. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н. А. Нагапетьянц [и др.] – М.: Вузовский учебник, 2007. – 208 с.
35. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. / В.Т. Гришина [и др.] – М.: Дашков и Ко – 136 с.
36. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А. П. Марков. – М.: Феникс, 2006. – 544 с.
37. Мишина М. А. Связи с общественностью / М. А. Мишина. – М.: Эксмо, 2009. – 122 с.
38. Моисеева. Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н.К. Моисеева. М.Ю. Рюмин. М.В. Слушаенко. А.В. Будник. Под ред. Проф. Н.К.Моисеевой. – М. : Омега-Л, 2010.-410 с.
39. Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Ю. В. Морозов, В. Т. Гришина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 448 с.
40. Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг / Н. Н. Муравьева. – М.: Феникс, 2009 – 256 с.
41. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров. – М.: РГИУ, 2002. – 424 с.
42. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский. – М.: Инфра-М, 2004. – 329 с.
43. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов [и др.] – СПб.: Питер, 2010. – 369 с.
44. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2007. – 480с.
45. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. – М.: ООО «ИКФ Омега – Л», 2008. – 376с.
46. Папкова О. В. Связи с общественностью / О. В. Папкова. – М.: Академия, 2010. – 112 с.
47. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 320 с.
48. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов / Г. Почепцов. – Киев: МКУР, 2006. – 311 с.
49. Райе. Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Э. Райе. Д. Траут ; СПб. : Питер. 2010.-256 с.
50. Синлева И. Потребительская ценность услуг PR / И. Синлева // Маркетинг. – 2006. - №5. – С.49-53.
51. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова [и др.] – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
52. Тесакова. Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски / Н. Тесакова. В. Тесаков. – СПб. : Питер. 2008. – 267 с.
53. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А. Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2009. – 352 с.
54. Трауг. Д. Большие бренды – большие проблемы / Д. Траут. – СПб.: 2007.-240 с.
55. Урывский А.Б. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / А.Б. Урывский. – Орел: ОрелГТУ, 2008. – 97 с.
56. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.
57. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М. В. Харитонов. – М.: Речь, 2008. – 200 с.
58. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс / Ш. Харрисон. – СПб.: Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2009. – 368 с.
59. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2007. – 332 с.
60. Эллвуд. А. Основы бренлинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки / Айен Эллвуд. – Пер. с англ. Т. Новиковой. – М. : ФАИР-ПРЕСС. 2009.-336 с: ил.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании
Артикул: 1601182
Дата написания: 29.06.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: PR, Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 150
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Презентация
Автореферат
Рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании по предмету pr, связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании — 1
Дипломная — Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании — 2
Дипломная — Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании — 3
Дипломная — Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании — 4
Дипломная — Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании — 5
Дипломная — Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.