Связи с общественностью в сфере b2b (только 1 глава) #1102113

Артикул: 1102113
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
1. Теоретические основы связей с общественностью в сфере В2В 3
1.1. Понятие PR и рекламы товаров и услуг В2В. PR-технологии в сфере В2В 3
1.2. Особенности маркетинга рынка В2В 18

… В2В – это сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Компании на рынке В2В направлены на производство промышленных товаров и дальнейшее их распространение.
Как известно, промышленная отрасль отличается определенной спецификой в организации производства, управлении предприятием и логистике. Не удивительно, что есть свои особенности и в продвижении промышленных товаров, которые существенно отличают маркетинговую деятельность в сфере производства от всех остальных. ...
1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринимательством. – М.: Проспект, 2007. – 501 с.
2. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики - СПб.: Клео, 2008. – 219 с.
3. Блейхман О. Целевые чувства целевой группы, или шестое чувство маркетолога // Рекламодатель. - №11. – 2009. – С. 29-31.
4. Блейхман О., В. Пантюхин Особенности связей с общественностью на рынке b-2-b // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №1. – 2009. – С. 45-48.
5. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2009. – 390 с.
6. Божук С.Г. Маркетинговая деятельность субъектов на рынке В2В. - СПб.: Ясень, 2007. - 140 с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2009. – 517 с.
8. Данилюк А., Титенская И. Ambient Media удивляют и создают настроение // Новый Маркетинг. - №4. – 2007. – С. 23-25.
9. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
10. Евдокимов Ф. И. Азбука маркетинга. – М.: Сталкер, 2008. - 438 с.
11. Кеворков В.Г. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы // Новые рынки. – 2007. - №4. – С. 56-61.
12. Корнеев И. Оружие массового поражения // Новый Маркетинг. - №9. – 2007. – С. 17-19.
13. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2006. -288 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 435 с.
15. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере: пер. с англ. М.: Вершина, 2007. – 317 с.
16. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - Спб.: Наука, 2006. – 499 с.
17. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2010. – 286 с.
18. Оренков А.Н. Основы организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии - М.: КниРус, 2006. – 347 с.
19. Пирси Н. Маркетинговая стратегия организации. – М.: Бизнес-Бук, 2008. – 239 с.
20. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2008. - № 5. - С. 43-49.
21. Светуньков С.Г., Козлов М.А. Прогнозирование в маркетинговых информационных системах. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 451 с.
22. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
23. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 624 с.
24. Тропак М. В2В маркетинг в условиях кризиса. To Be or NOT to BE? – М.: Стилус. 2010. – 233 с.
25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
26. http://ru.wikipedia.org
27. http://slovari.yandex.ru
28. http://www.business2business.ru
29. http://www.lynx.ru
30. http://www.unixtech.ru
31. www.tatar-inform.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в сфере b2b (только 1 глава)
Артикул: 1102113
Дата написания: 08.06.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в сфере b2b (только 1 глава) по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в сфере b2b (только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Дипломная — Связи с общественностью в сфере b2b (только 1 глава) — 1
Дипломная — Связи с общественностью в сфере b2b (только 1 глава) — 2
Дипломная — Связи с общественностью в сфере b2b (только 1 глава) — 3
Дипломная — Связи с общественностью в сфере b2b (только 1 глава) — 4
Дипломная — Связи с общественностью в сфере b2b (только 1 глава) — 5
Дипломная — Связи с общественностью в сфере b2b (только 1 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.