Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань (аутсорсинговый контакт центр) филиал Bosch Russia. (работа содержит только 2 главу) #1305716

Артикул: 1305716
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Глава 2. PR-проект по применению методов связей с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань 3
§ 1. Краткий анализ применения методов связей с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань 3
§ 2. Общее описание PR-проекта по применению методов связей с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань 12
§ 3. Тактические мероприятия PR-проекта по применению методов связей с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань 15
§ 4. Бюджет PR-проекта по применению методов связей с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань 21
§ 5. Оценка эффективности PR-проекта по применению методов связей с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань 23
Выводы по второй главе 28
Список использованных источников и литературы 31
Приложение 1 34
Источники:
1. Кoнcтитуция Poccийcкoй Фeдepaции. (пpинятa вceнapoдным гoлocoвaниeм 12 дeкaбpя 1993 (c изм. oт 30 дeкaбpя2008 г.) // Coбpaниe зaкoнoдaтeльcтвa Poccийcкoй Фeдepaции.- 1996. – №3. - Cт.152; 2009. – №1. – Cт.2.
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 02.07.2013) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)// "Российская газета", N 32, 08.02.1992,
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 2.07.2013)// Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448

Литература:
4. Аутплейсмент. Как это делается? Или неотъемлемая часть корпоративной культуры Запада // NAVIGATOR. Consulting company. URL: http://www.navigator.lg.ua/article.php?textname=outplacement-2 (датаобращения: 8.11.2012).
5. Базаров Т. Ю., Еремина Б. Л. Управление персоналом. Практикум. М. :Юнити-Дана. 2009. - 224 с.
6. Бинецкий А. Э. Внутренний имидж компании // INSIDE-PR.RU: внутренние коммуникации. М., 2012. URL: http://www.inside-pr.ru/corp-cult/article/488-vimages.html (дата обращения: 20.11.2012).
7. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. 3-е изд., перераб. и доп. М. :Юрайт-Издат, 2005. - 399 с.
8. Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. М. : Дело АНХ, 2010. - 560 с.
9. Варакута С. А. Связи с общественностью. М. : ИНФРА-М, 2010. - 248 с.
10. Варламова Т. П. Большая экономическая энциклопедия. М. :Эксмо, 2008. - 814 с.
11. Василенко, А. Б. Пиар крупных корпораций. М. : ГУ ВШЭ, 2002. -304 с.
12. Вишневский Ю. Р. Актуальные проблемы социологии молодежи / под общей ред. Ю.Р. Вишневского. Екатеринбург :УрФУ, 2010. - 679 с.
13. Володина Н. А. Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы. М. :Эксмо. 2010. - 240 с.
14. Журавлева Г. П. Экономическая теория. М. : Инфра-М, 2012. 224 с.
15. Иванов А. А. Рекрутинг. Как это делается в России. М. : Феникс. 2006. - 176 с.
16. Кадровая политика // Экономико-правовая библиотека. URL: http://vuzlib.net/beta3/html/1/5443/5454/ (дата обращения: 16.10.2012).
17. Кадровая политика предприятия и её основные принципы // Секреты правильной эксплуатации персонала. URL: http://personalshik.ru/2012/03/kadrovaya-politika-predpriyatiya-i-ee-osnovnye-principy/ (дата обращения: 12.03.2012).
18. Карташов С. А., Одегов Ю. Г., Кокорев И. А. Рекрутинг :Наймперсонала. Учебное пособие д/вузов. 2-е изд. – М. : ЭКЗАМЕН, 2008. - 208 с.
19. Классификация современных технологий и инструментов привлечения выпускников в компании // Карьерист. URL: http://www.career-st.ru/career_cruising/lib/104/print (дата обращения: 2.11.2012).
20. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. СПб. : Питер, 2009. - 240 с.
21. Мангейм К. Диагноз нашего времени. М. : Говорящая книга. 2010. - 169 с.
22. Маршак А. Л. Социология: учебное пособие. М. : Высшая школа. 2006. - 182 с.
23. Мишина Л. А. Связи с общественностью. М. :Окей-книга, 2009. - 83 с.
24. Модель компетенции // PQlab консалтинг. URL: http://rqlab.com/page11 (дата обращения 20.11.2012).
25. Пассивная кадровая политика // Кама-Протект : Управление персоналом. URL: http://www.7712009.ru/personnel-policy/passive.html (дата обращения 15.10.2012).
26. Подбор персонала // JOBRATING.RU. URL: http://www.jobrating.ru/Page23.html (дата обращения: 5.11.2012).
27. Поиск и подбор руководителей // OdgersBerndtson. URL: http://www.odgersberndtson.ru/ru/katerines-page-for-a-test0/executive-search/ (дата обращения: 11.11.2012).
28. Поиск менеджеров высшего звена // ProfiStaff. URL: http://www.profistaff.ru/pgid/5481. (дата обращения: 8.11.2012).
29. Проекты // Algoplus. URL: http://algocons.ru/category.php?id_current_cat=3 (дата обращения 15.10.2012).
30. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М. : ИНФРА-М, 2007. - 125 с.
31. Связи с общественностью : особенности и инструменты // Тренинго-Консалтинговая компания Профессиональных навыков. URL: http://www.tc-pss.ru/news/public-relations.html (дата обращения 16.10.2012).
32. Спивак В. А. Развивающее управление персоналом. М. :Эксмо. 2009. - 336 с.
33. Щекин Г. В. Социальная теория и кадровая политика. М. :МАУП. 2009. - 576 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань (аутсорсинговый контакт центр) филиал Bosch Russia. (работа содержит только 2 главу)
Артикул: 1305716
Дата написания: 05.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа содержит только 2 главу
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань (аутсорсинговый контакт центр) филиал Bosch Russia. (работа содержит только 2 главу) по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань (аутсорсинговый контакт центр) филиал Bosch Russia. (работа содержит только 2 главу)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center — 1
Дипломная — Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center — 2
Дипломная — Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center — 3
Дипломная — Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center — 4
Дипломная — Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center — 5
Дипломная — Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.