ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты физического развития детей дошкольного возраста в процессе занятий танцами 7
1.1. Определение понятий о физическом развитии детей и выявление цели и задач физического воспитания 7
1.2. Танец как средство развития физической подготовленности 12
1.3. Возрастные особенности физического развития и двигательной подготовленности детей дошкольного возраста 17
Выводы по I главе 28
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию танца в физическом развитии детей дошкольного возраста (на примере хореографической школы-студии Ансамбля танца «KAZAN») 31
2.1 Содержание и методы танцевального искусства в физическом развитии детей дошкольного возраста 31
2.2 Методика и результаты опытно-экспериментальной работы по использованию танца в физическом развитии детей дошкольного возраста 54
Выводы по главе 2 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Танец как средство физического развития детей дошкольного возраста (на примере хореографической школы-студии Ансамбля танца «KAZAN»). А также похожие готовые работы: страница 4 #1103304
Артикул: 1103304
- Предмет: Педагог хореограф
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 532 Андраник в 2014 году
- Количество страниц: 72
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.10.2022
2 970p.
1. Александрова Н. Балет. Танец. Хореография. Краткий словарь танцевальных терминов и понятий. – М.: Лань, 2011. – 624 с.
2. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. – М.: Лань,2010. – 272 с.
3. Безруких М.М. и др. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). – М.: Академия, 2002. – 577 с.
4. Безуглая Г.А. Координация музыкального и хореографического материала в процессе осуществления музыкального сопровождения урока классического танца // Вестник академии русского балета имени А.Я Вагановой. – №7, 1999. – 185 с.
5. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движения и физиологии активности. – М.: 1966. – 349 с.
6. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
7. Брин В. Физиология детей младшего школьного возраста. – М.: Медицина, 2003. – 428 с.
8. Ваганова А. Основы классического танца. – М.: 2007. – 192 с.
9. Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2002. – 338 с.
10. Габриелова Е.В. О хореографической разминке в гимнастике // Гимнастика. Выпуск I, 1975. – 90 с.
11. Глейберман А. Подвижные игры для детей. – М.: 2006. – 280 с.
12. Гребенюк О., Рожков М. Общие основы педагогики. – М.: 2004. – 160 с.
13. Громов Ю. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актёра. – М.: Лань, 2011. – 264 с.
14. Громова Е. Детские танцы из классических балетов с нотным приложением. – М.: 2010. – 400 с.
15. Губа В., Солонкин А. Основы двигательного развития детей дошкольного возраста. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 88 с.
16. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. –444 с.
17. Завьялов А. Физиология детей и подростков. – М.: Медицина, 2011. – 449 с.
18. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа. /Пер. с нем. – М.: Лань, 2013. – 128 с.
19. Захаров Ю. Нормальная физиология человека. – М.: Медицина, 2005. – 928 с.
20. Иваницкая И.Н. Двигательная активность и здоровье детей. – М.: Медицина, 1987. – 430 с.
21. Ильин В.П. Психофизиология состояний человека. – СПб.: Питер, 2005. – 412 с.
22. Костровицкая В. 100 уроков классического танца. С. 1 по 8 класс. – М.: 2009. – 320 с.
23. Костровицкая В. Классический танец. Слитные движения. Руки. Учебник для вузов. – М.: 2009. – 220 с.
24. Котельникова Е.Г. Биомеханика хореографических упражнений. – Л., 1986. – 220 с.
25. Летягова Г. Краткий словарь танцев. – М.: Флинта, 2011. – 272 с.
26. Матвеев В.Ф. Русский народный танец. Теория и методика преподавания. – М.: Планета музыки, 2010. – 256 с.
27. Матюшонок М. Анатомия физиология и гигиена детей младшего школьного возраста. Изд. 2-е доп. – М.: 1993. – 301 с.
28. Меднис Н., Ткаченко С. Введение в классический танец. – М.: 2011. – 265 с.
29. Надёжкин Л. Физиология. Учебник. – М.: Академия, 2009. – 539 с.
30. Недоспасов В. Нормальная физиология. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 630 с.
31. Никитин Б., Никитина Л. Резервы здоровья наших детей. – М.: 1990. – 224 с.
32. Панфилова А. Инновационные педагогические технологии. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
33. Подласый И. Педагогика. – М.: 2012. – 703 с.
34. Романовская Н. Мир человека. Анатомия и физиология. – М.: 2001. – 400 с.
35. Сапогов А.А. Школа музыкально-хореографического искусства. – М.: Лань, 2013. – 264 с.
36. Сосина В. Гимнастика в хореографии. – М.: 2009. – 136 с.
37. Сургуладзе В. Спортивное воспитание и адаптивная физкультура и спорт для детей и подростков. – М.: 2010. – 144 с.
38. Ушинский К. Д. Сочинения, т. 8. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. – 428 с.
39. Хаас Ж.Г. Анатомия танца. – М.: Попурри, 2012. – 200 с.
40. Цорн А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии. – М.: Лань, 2011. – 544 с.
41. Чеккетти Г. Полный курс классического танца. – М.: АСТ, 2010. – 512 с.
42. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. – М.: Лань,2010. – 272с.
43. Безруких М.М. и др. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). – М.: Академия, 2002. – С. 393 – 398.
44. Безуглая Г.А. Координация музыкального и хореографического материала в процессе осуществления музыкального сопровождения урока классического танца // Вестник академии русского балета имени А.Я Вагановой. – №7, 1999. – С. 142 – 151.
45. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движения и физиологии активности. – М.: 1966. – 349 с.
46. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
47. Ваганова А. Основы классического танца. – М.: 2007. – 192 с.
48. Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2002. – 338 с.
49. Габриелова Е.В. О хореографической разминке в гимнастике // Гимнастика. Выпуск I, 1975. – С. 43 – 54.
50. Гребенюк О., Рожков М. Общие основы педагогики. – М.: 2004. – 160 с.
51. Громова Е. Детские танцы из классических балетов с нотным приложением. – М.: 2010. – 400 с.
52. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. –444 с.
53. Иваницкая И.Н. Двигательная активность и здоровье детей. – М.: Медицина, 1987. – С. 23 – 36.
54. Костровицкая В. С. 100 уроков классического танца ( с 1 по 8 класс). – М.:Лань,2009– 320 с.
55. Котельникова Е.Г. Биомеханика хореографических упражнений. – Л., 1986. – 220 с.
56. Матвеев В.Ф. Русский народный танец. Теория и методика преподавания. – М.: Планета музыки, 2010. – 256 с.
57. Матюшонок М. Анатомия физиология и гигиена детей младшего школьного возраста. Изд. 2-е доп. – М.: 1993. – 301 с.
58. Панфилова А. Инновационные педагогические технологии. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
59. Подласый И. Педагогика. – М.: 2012. – 703 с.
60. Романовская Н. Мир человека. Анатомия и физиология. – М.: 2001. – 400 с.
61. Сапогов А.А. Школа музыкально-хореографического искусства. – М.: Лань, 2013. – 264 с.
Электронные источники
62.http://bestreferat.ru/referat-137941.html
63.http://window.edu.ru/resource/423/76423/files/ped3_ch1.pdf
64. http://www.5ro4ka.ru/paper/new/source/5909text-5909.html
65. http://humanium.narod.ru/htm/speedu.htm
66. http://nsportal.ru/detskii-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/rabochaya-programma-po-horeografii
67. http://libex2.skachate.com/docs/14800/index-37212-9.html
68. http://www.refsru.com/referat-12183-11.html
69. http://dis.podelise.ru/text/index-7111.html?page=10
70. http://www.pandia.ru/text/77/364/59957.php
71. http://dshi6.kharkov.ua/page/horeograficheskoe-otdelenie
72. http://vdohnovenie-istra.ru/otdeleniya_shkoly/horeograficheskoe_otdelenie/iskusstvo_horeografii/
73. (http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/19/941/)
2. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. – М.: Лань,2010. – 272 с.
3. Безруких М.М. и др. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). – М.: Академия, 2002. – 577 с.
4. Безуглая Г.А. Координация музыкального и хореографического материала в процессе осуществления музыкального сопровождения урока классического танца // Вестник академии русского балета имени А.Я Вагановой. – №7, 1999. – 185 с.
5. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движения и физиологии активности. – М.: 1966. – 349 с.
6. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
7. Брин В. Физиология детей младшего школьного возраста. – М.: Медицина, 2003. – 428 с.
8. Ваганова А. Основы классического танца. – М.: 2007. – 192 с.
9. Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2002. – 338 с.
10. Габриелова Е.В. О хореографической разминке в гимнастике // Гимнастика. Выпуск I, 1975. – 90 с.
11. Глейберман А. Подвижные игры для детей. – М.: 2006. – 280 с.
12. Гребенюк О., Рожков М. Общие основы педагогики. – М.: 2004. – 160 с.
13. Громов Ю. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актёра. – М.: Лань, 2011. – 264 с.
14. Громова Е. Детские танцы из классических балетов с нотным приложением. – М.: 2010. – 400 с.
15. Губа В., Солонкин А. Основы двигательного развития детей дошкольного возраста. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 88 с.
16. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. –444 с.
17. Завьялов А. Физиология детей и подростков. – М.: Медицина, 2011. – 449 с.
18. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа. /Пер. с нем. – М.: Лань, 2013. – 128 с.
19. Захаров Ю. Нормальная физиология человека. – М.: Медицина, 2005. – 928 с.
20. Иваницкая И.Н. Двигательная активность и здоровье детей. – М.: Медицина, 1987. – 430 с.
21. Ильин В.П. Психофизиология состояний человека. – СПб.: Питер, 2005. – 412 с.
22. Костровицкая В. 100 уроков классического танца. С. 1 по 8 класс. – М.: 2009. – 320 с.
23. Костровицкая В. Классический танец. Слитные движения. Руки. Учебник для вузов. – М.: 2009. – 220 с.
24. Котельникова Е.Г. Биомеханика хореографических упражнений. – Л., 1986. – 220 с.
25. Летягова Г. Краткий словарь танцев. – М.: Флинта, 2011. – 272 с.
26. Матвеев В.Ф. Русский народный танец. Теория и методика преподавания. – М.: Планета музыки, 2010. – 256 с.
27. Матюшонок М. Анатомия физиология и гигиена детей младшего школьного возраста. Изд. 2-е доп. – М.: 1993. – 301 с.
28. Меднис Н., Ткаченко С. Введение в классический танец. – М.: 2011. – 265 с.
29. Надёжкин Л. Физиология. Учебник. – М.: Академия, 2009. – 539 с.
30. Недоспасов В. Нормальная физиология. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 630 с.
31. Никитин Б., Никитина Л. Резервы здоровья наших детей. – М.: 1990. – 224 с.
32. Панфилова А. Инновационные педагогические технологии. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
33. Подласый И. Педагогика. – М.: 2012. – 703 с.
34. Романовская Н. Мир человека. Анатомия и физиология. – М.: 2001. – 400 с.
35. Сапогов А.А. Школа музыкально-хореографического искусства. – М.: Лань, 2013. – 264 с.
36. Сосина В. Гимнастика в хореографии. – М.: 2009. – 136 с.
37. Сургуладзе В. Спортивное воспитание и адаптивная физкультура и спорт для детей и подростков. – М.: 2010. – 144 с.
38. Ушинский К. Д. Сочинения, т. 8. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. – 428 с.
39. Хаас Ж.Г. Анатомия танца. – М.: Попурри, 2012. – 200 с.
40. Цорн А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии. – М.: Лань, 2011. – 544 с.
41. Чеккетти Г. Полный курс классического танца. – М.: АСТ, 2010. – 512 с.
42. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. – М.: Лань,2010. – 272с.
43. Безруких М.М. и др. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). – М.: Академия, 2002. – С. 393 – 398.
44. Безуглая Г.А. Координация музыкального и хореографического материала в процессе осуществления музыкального сопровождения урока классического танца // Вестник академии русского балета имени А.Я Вагановой. – №7, 1999. – С. 142 – 151.
45. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движения и физиологии активности. – М.: 1966. – 349 с.
46. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
47. Ваганова А. Основы классического танца. – М.: 2007. – 192 с.
48. Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2002. – 338 с.
49. Габриелова Е.В. О хореографической разминке в гимнастике // Гимнастика. Выпуск I, 1975. – С. 43 – 54.
50. Гребенюк О., Рожков М. Общие основы педагогики. – М.: 2004. – 160 с.
51. Громова Е. Детские танцы из классических балетов с нотным приложением. – М.: 2010. – 400 с.
52. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. –444 с.
53. Иваницкая И.Н. Двигательная активность и здоровье детей. – М.: Медицина, 1987. – С. 23 – 36.
54. Костровицкая В. С. 100 уроков классического танца ( с 1 по 8 класс). – М.:Лань,2009– 320 с.
55. Котельникова Е.Г. Биомеханика хореографических упражнений. – Л., 1986. – 220 с.
56. Матвеев В.Ф. Русский народный танец. Теория и методика преподавания. – М.: Планета музыки, 2010. – 256 с.
57. Матюшонок М. Анатомия физиология и гигиена детей младшего школьного возраста. Изд. 2-е доп. – М.: 1993. – 301 с.
58. Панфилова А. Инновационные педагогические технологии. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
59. Подласый И. Педагогика. – М.: 2012. – 703 с.
60. Романовская Н. Мир человека. Анатомия и физиология. – М.: 2001. – 400 с.
61. Сапогов А.А. Школа музыкально-хореографического искусства. – М.: Лань, 2013. – 264 с.
Электронные источники
62.http://bestreferat.ru/referat-137941.html
63.http://window.edu.ru/resource/423/76423/files/ped3_ch1.pdf
64. http://www.5ro4ka.ru/paper/new/source/5909text-5909.html
65. http://humanium.narod.ru/htm/speedu.htm
66. http://nsportal.ru/detskii-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/rabochaya-programma-po-horeografii
67. http://libex2.skachate.com/docs/14800/index-37212-9.html
68. http://www.refsru.com/referat-12183-11.html
69. http://dis.podelise.ru/text/index-7111.html?page=10
70. http://www.pandia.ru/text/77/364/59957.php
71. http://dshi6.kharkov.ua/page/horeograficheskoe-otdelenie
72. http://vdohnovenie-istra.ru/otdeleniya_shkoly/horeograficheskoe_otdelenie/iskusstvo_horeografii/
73. (http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/19/941/)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Танец как средство физического развития детей дошкольного возраста (на примере хореографической школы-студии Ансамбля танца «KAZAN») |
Артикул: | 1103304 |
Дата написания: | 15.01.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагог хореограф |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 72 |
Файлы артикула: Танец как средство физического развития детей дошкольного возраста (на примере хореографической школы-студии Ансамбля танца «KAZAN»). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету педагог хореограф
Пролистайте "Танец как средство физического развития детей дошкольного возраста (на примере хореографической школы-студии Ансамбля танца «KAZAN»). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в ИП Гаврилов В.С., ГОК «Регина» г. Казань
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности политической рекламы в России