Технико-тактическая подготовка волейболистов с учетом игрового амплуа (на примере амплуа Доигровщик) #1306202

Артикул: 1306202
  • Предмет: Спортивный менеджмент
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2015 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 30.04.2018
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Особенности технико-тактической подготовки волейболистов с учетом игрового амплуа 6
1.1 Структура и особенности технико-тактической подготовки волейболистов в современной научной литературе 6
1.2 Характеристика игровых амплуа волейболистов 13
1.3 Особенности техники и тактики доигровщиков в команде волейболистов 22
Глава 2. Организация исследования уровня технико-тактической подготовки волейболистов 29
2.1 Цель и задачи изучения уровня технико-тактической подготовки волейболистов 29
2.2 Организация исследования технико-тактической подготовки волейболистов-доигровщиков с учетом игрового амплуа 29
2.3 Методы исследования уровня технико-тактической подготовки волейболистов 31
Глава 3. Исследование технико-тактической подготовки волейболистов с учетом игрового амплуа (доигровщик) 33
3.1 Структура и методы технико-тактической подготовки доигровщиков в команде волейболистов 33
3.2 Изучение уровня технико-тактической подготовки доигровщиков в команде волейболистов 41
3.3 Обсуждение итогов исследования и рекомендации по улучшению технико-тактической подготовки доигровщиков в команде волейболистов 47
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 56
Приложения 60
Приложение 1. План тренировки на предварительном этапе (модельный и фактический) 60
Приложение 2. План тренировки на специальном подготовительном этапе (модельный и фактический) 62
Приложение 3. План тренировки юных волейболистов на соревновательном этапе (модельный и фактический) 64
Приложение 4 Тестирование контрольной группы 66
Приложение 5 Оценка техники и тактики контрольной группы, подготовительный этап 68
Приложение 6 Оценка техники и тактики контрольной группы, специальный этап 70
Приложение 7 Оценка техники и тактики контрольной группы, соревновательный этап 72

... Уровень и темпы изменения двигательных качеств у подростков разного биологического возраста различен. Имеющиеся в научной литературе сведения неполно отображают уровень показателей скоростно-силовых качеств у подростков разного биологического возраста, занимающихся волейболом. Поэтому исследования, направленные на анализ развития методов совершенствования технико-тактического мастерства и двигательных качеств у подростков и разработка дифференцированной тренировочной методики развития специальных двигательных качеств являются актуальными направлениями работах, касающихся физического воспитания и спортивной тренировки .
Объект исследования – тренировочный процесс юных волейболистов 13-15 лет.
Предмет исследования – объемы тренировочных средств, направленных на развитие физических качеств юных волейболистов 13-15 лет в зависимости от амплуа (доигровщик).
Гипотеза исследования: использование равномерного объема специальных упражнений для доигровщика в недельном цикле тренировочной и игровой деятельности способствует лучшему развитию технико-тактических и физических качеств юных волейболистов-доигровщиков 13-15 лет.
В первой главе описаны структура и особенности технико-тактической подготовки волейболистов в современной научной литературе. Данное описание потребовалось для обоснования методов исследования и педагогического эксперимента, проводимого в работе. Дана характеристика общей и специальной физической подготовки юных волейболистов, что позволяет провести анализ тренировочного процесса в ходе педагогического эксперимента, сравнить тренировочные процессы контрольной и экспериментальной групп. Проводимый анализ структуры и методов анализа итогов тренировочной деятельности юных волейболистов-доигровщиков дал возможность обосновать выбор методов оценки результатов тренировочного процесса групп в педагогическом эксперименте.
Во второй главе: на основании первой главы проведен подбор методов исследования согласно поставленным задачам исследования, описана база исследования и методы, используемые для анализа в третьей главе. Педагогический эксперимент основывается на сравнении результатов тестирования физических и технико-тактических показателей .
База исследования это две команды из ДЮСШ № 12 г. Казани, в тренировочном процессе которых были использованы разные методы подготовки. В экспериментальной группе тактические и технические упражнения доигровщиков были распределены поровну, в контрольной в соотношении 25% к 75%..
В третьей главе производится сравнение итогов тестирования, делаются выводы. В заключении все выводы анализируются, делаются рекомендации на основании выводов. В приложении представлены данные тестирования и анализа уровня технико-тактической подготовки. ...
1. Айрапетьянц Л.P., Годик М.А. Спортивные игры (техника, тактика, тренировка). - Т: Изд-во им. Ибн Сины,2013. - 165 с.
2. Алиберда Ю. Выдержки из выступления на семинаре тренеров // The coach. - 2009. - C. 28-30.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании (издание 6-е). - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 223с., ил.
4. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. - Киев: Здоровье, 2011. - 226 с.
5. Бегметова М.Х., Деманов А.В., Ленская Н.П. Основные направления при создании модели выбора амплуа на начальном этапе обучения волейболу // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура . 2006. №3 (58). С.11-14.
6. Беляев А.В. Исследование физиологического воздействия специ-альных упражнений волейболистов // Актуальные проблемы физической культуры и спорта: Материалы конференции молодых ученых ГЦОЛИФК. - М.2011. - С. 31-33.
7. Веласкес Х. Мы должны тренировать, используя противоречащие друг другу игровые системы // The coach. - 2006. - C. 25-28.
8. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 331 с.
9. Верхошанский Ю.В. Экспериментальное обоснование средств скоростно-силовой подготовки в связи с биологическими особенностями скоростных упражнений: Автореф. дисс. канд.пед.наук - М., 1963. - 25 с.
10. Верхошанский Ю.В., Денискин В.Н., Макардисанян В.В., Добровольский И.М. Факторы, определяющие рабочий эффект взрывного усилия в скоростно-силовых видах спорта // Проблемы оптимизации тренировочного процесса. - М., 1982. - С. 32-40.
11. Волейбол: Учебник для ин-тов физ. культ. Под. ред. Ю. Н. Клещева, А. Г. Айриянца - Москва : ФиС, 2013. - 270 с.
12. Губа В.П. Морфобиомеханические исследования в спорте. - М.; Спорт. Академ. Пресс 2000. - 120 с.
13. Железняк Ю. Д. и др. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения. / Ю. Д. Железняк, Ю. Н. Портнова. - Москва : АСАДЕМА, 2012. - 308 с.
14. Железняк Ю.Д. 120 уроков по волейболу. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 190с.
15. Железняк Ю.Д., Кунянский В.А. Волейбол: У истоков мастерства / Под ред. Ю.В. Питериева - М. Издательство // (ФЛИР - пресс), 2008. - 336с.
16. Железняк Ю.Д., Шипулин Г.Я. , Сердюков О.Э. Тенденции развития классического волейбола на современном этапе//Теория и практика физической культуры. М., № 4, 2014. – С. 55-61
17. Зациорский В.М. Теоретические и метрологические основы отбора в спорте. Учебное пособие для слушателей УСО и ВНП/ГЦОЛИФК - М. 2010.-41с.
18. Ивойлов JI.B. Волейбол (Техника, обучение и совершенствование). - Минск: Беларусь, 2009. - 147 с.
19. Ивойлов А.В. Волейбол: Очерки по биомеханике и методике тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 152 с.
20. Клещев Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям. ТВТ Дивизион. М., 2009. – 186 с.
21. Клещев Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям. Учебное пособие - М.; Спорт. Академия. Пресс 2002. - 192 с.
22. Кузнецов С.А. Дифференцированный подход к совершенствованию прыжковых действий волейболистов на основе сравнительного биоме-ханического анализа: Автореф. канд. дис. 2013. - 24 с.
23. Лискевич Т. Чертова дюжина тренерских заповедей // The coach. - 2000. - C. 23-25.
24. Ляхова Т.П., Стрельникова Е.Я. Оптимизация технико-тактических действий с учетом игровых амплуа волейболистов//Харьковская государственная академия физической культуры – Харьков, 2012, - 155 с.
25. Максименко И.Г. Планирование и контроль тренировочного процесса в спортивных играх. - Луганск: Знание,2000. - 276 с.
26. Марков К.К. Содержание соревновательной деятельности в во-лейболе и методика совершенствования функциональной подготовки спорт-сменов. Методические указания. Иркутск. 2014 - 47 с.
27. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории: Учебное пособие для студентов педагогических ин-ститутов и учащихся педагогических училищ. - М.: Просвещение, 2011.-191 е.: ил.
28. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спорт-сменов. - М.: Физкультура и спорт, 2012. -280с., ил.
29. Нечко Н.А. Формирование навыков ударных движений у волей-болистов различных возрастных групп: Автореф. канд. дис. 2008. - 22 с.
30. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать - М.;000 «Издательство Астрель»; 2003. - 863 с. (профессия - тренер)
31. Платонов В.Н. Закономерности и принципы системы спортивной подготовки. - М.: СААМ. - 2015. – 233 с.
32. Селуянов В.Н., Шестаков М.П. Определение одаренностей и поиск талантов в спорте. - М.; Спорт. Академ. Пресс 2000. - 112 с.
33. Слупский Л. Н. Игра связующего. / Л. Н. Слупский. - Москва : Физкультура и спорт, 2014. - 95 с.;
34. Топышев О.П. Педагогические аспекты совершенствования деятельности спортсменов в игровых видах спорта: Автореф. докт. дис. М., 2009. - 46 с.
35. Тролле М. . Тренировка - вопрос соотношения составляющих ее элементов //The coach, 2011. - С. 100 с.
36. Фурманов А.Г. «Волейбол», - М.:ФиС, 2013. – 230 с.
37. Хапко П. А. и др. Совершенствование мастерства волейболистов. / П. А. Хапко, В. Н. Маслов. - Киев : Здоровье, 2010. - 124 с.;
38. Чернов В. С. Сначала учить, потом тренировать : Записки тренера / В. С. Чернов. - Тернополь, Підручники і посібники, 2007. - 176 с.
39. Черный З.Е., Платонов В.А., Стернин Х.Х. Количественная оценка эффективности действий в волейболе методами математической статистики//. Теория и практика физической культуры. - 2008. - №6. - с. 17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технико-тактическая подготовка волейболистов с учетом игрового амплуа (на примере амплуа Доигровщик)
Артикул: 1306202
Дата написания: 06.05.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Спортивный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технико-тактическая подготовка волейболистов с учетом игрового амплуа (на примере амплуа Доигровщик) по предмету спортивный менеджмент

Пролистайте "Технико-тактическая подготовка волейболистов с учетом игрового амплуа (на примере амплуа Доигровщик)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Технико-тактическая подготовка волейболистов с учетом игрового амплуа (на примере амплуа Доигровщик) — 1
Дипломная — Технико-тактическая подготовка волейболистов с учетом игрового амплуа (на примере амплуа Доигровщик) — 2
Дипломная — Технико-тактическая подготовка волейболистов с учетом игрового амплуа (на примере амплуа Доигровщик) — 3
Дипломная — Технико-тактическая подготовка волейболистов с учетом игрового амплуа (на примере амплуа Доигровщик) — 4
Дипломная — Технико-тактическая подготовка волейболистов с учетом игрового амплуа (на примере амплуа Доигровщик) — 5
Дипломная — Технико-тактическая подготовка волейболистов с учетом игрового амплуа (на примере амплуа Доигровщик) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.