Технологические циклы #1301999

Артикул: 1301999
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Технологический жизненный цикл товаров 5
2. Технологический цикл разработки новых товаров 7
3. Зависимость комплекса маркетинга от этапов технологических циклов 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
1. Материалы отдела маркетинга ЗАО «КЗИК»
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. С.109
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер,2006.816 с.
5. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
6. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
8. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2007. 552 с.
9. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
10. Новинки послепродажного сервиса в автомобильном бизнесе. http://www.fabrikabiz.ru
11. Путилов А.В. Введение в технологический маркетинг развития наноиндустрии. М.: Издательский дом МИСиС, 2008.132 с.
12. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2005.256 с.
13. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
14. Шнайдер Д.И. Технологический маркетинг. М.: Янус – К, 2003.428 с.
15. Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. Бизнес – маркетинг. М.: Гребенников, 2007. 736 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологические циклы
Артикул: 1301999
Дата написания: 30.12.2011
Тип работы: Реферат
Предмет: Технологический маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологические циклы по предмету технологический маркетинг

Пролистайте "Технологические циклы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.05.2024
Реферат — Технологические циклы — 1
Реферат — Технологические циклы — 2
Реферат — Технологические циклы — 3
Реферат — Технологические циклы — 4
Реферат — Технологические циклы — 5
Реферат — Технологические циклы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.