Технологии и инструменты в продвижении проекта #1505335

Артикул: 1505335
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
1. Технологии и инструменты рекламы и связей с общественностью в продвижении проекта 3
2. Интернет технологии и инструменты в продвижении проекта 9
Выводы 21
Список использованной литературы 23

... PR технологии коммерческой организации направлены на установление и поддержание коммуникации между предприятием и его целевой аудиторией – формирование благоприятных отношений, лояльности и приверженности целевой аудитории, создание положительного имиджа в глазах общественности, препятствование распространению негативных слухов. Среди основных инструментов связей с общественностью для продвижения различных проектов выделяют публикации, различные специальные мероприятия, новости, спонсорство, лоббирование...
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О рекламе».
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2011.
3. Аренс У. Ф. и др. Современная реклама. Эксмо. 2011. - 880 с.
4. Горюнова И.В. Интернет-реклама: вопросы и ответы. Изд-во Пермского гос. университета. 2012. - 256 с.
5. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. Альпина Паблишер. 2013. - 358 с.
6. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 326 с.
7. Кокрум Дж. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 384 с.
8. Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. Юрайт. 2010. - 280 с.
9. Миллер М. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса. Манн, Иванов и Фербер. 2012. - 304 с.
10. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2012.
11. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. Питер, 2012. – 492 с.
12. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. Альпина Паблишер. 2013. - 352 с.
13. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Манн, Иванов и Фербер. 2012. – 288 с.
14. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникативном процессе: Учеб. для студентов вузов – М.: Издательский дом «Камерон», 2011.
15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 240 с.
16. Энж Э. SEO - искусство раскрутки сайтов. БХВ-Петербург. 2011. - 592 с.
17. Марчук И. Холодный куш // Коммерсантъ Секрет Фирмы. - №9. – 2011.
18. Оноприенко Р. Секреты эффективной интернет-рекламы // Маркетинговые коммуникации. - №2. – 2013.
19. Федорова О.В. Маркетинг в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. 2012.
20. Фирсова Т. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов // «Реклама. Теория и практика». - №2. – 2013.
21. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети интернет // Маркетинг в России и за рубежом №6. 2011.
22. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
23. Интернет-маркетинг за 55 минут. Серия электронных книг «Спроси ingate», 2012. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
24. О новых форматах и возможностях видео-рекламы на YouTube. Режим доступа: http://ain.ua/2013/04/26/122737
25. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. Серия книг «Спроси ingate». 2012, С. 30. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологии и инструменты в продвижении проекта
Артикул: 1505335
Дата написания: 07.05.2015
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: PR, связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 25
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологии и инструменты в продвижении проекта по предмету pr, связи с общественностью

Пролистайте "Технологии и инструменты в продвижении проекта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Технологии и инструменты в продвижении проекта — 1
Контрольная — Технологии и инструменты в продвижении проекта — 2
Контрольная — Технологии и инструменты в продвижении проекта — 3
Контрольная — Технологии и инструменты в продвижении проекта — 4
Контрольная — Технологии и инструменты в продвижении проекта — 5
Контрольная — Технологии и инструменты в продвижении проекта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.