Аннотация: В статье рассмотрены технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц, разработан проект совершенствования технологии обслуживания постоянных гостей на примере гостиницы «общество с ООО «Версаль-тур» (Гостиница Измайлово)».
Актуальность: Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов – гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. Уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране.
Введение. Особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам.
Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях обслуживания, включая и обслуживание постоянных клиентов.
Цель данной работы – анализ технологий обслуживания постоянных клиентов гостиниц.
Гостиница Измайлово - огромный гостиничный комплекс, состоящий из 4 корпусов - «Альфа», «Бета», «Вега», «Гамма / Дельта». Гостиничный комплекс Измайлово предоставляет все необходимые удобства и услуги для туристов и бизнесменов.
Основная часть гостиниц Москвы сконцентрирована в трех округах Москвы: Центральном, Северо-Восточном и Западном. В совокупности на эти округа приходится более 65% столичного гостиничного фонда. Все гостиницы категории «5 звезд» расположены в центре города, также, как и большая часть гостиниц категории «4 звезды».
Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц #9105886
Артикул: 9105886
- Вид работы: Эссе
- Предмет: Гостинично-туристический бизнес
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Год написания: 2023
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
400p.

1. Алексунен, В. А. Маркетинг: краткий курс: учебное пособие / В. А. Алексунен. – 3-е изд. – М.: Дашков и К., 2015. – 345 с.
2. Альтов В.В. Анализ финансового состояния компании. Основные подходы к проведению анализа финансового состояния предприятия / В.В. Альтов. – М., 2017. – 135 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. М: АО Финстатинфор", 2016. - 122 с.
4. Браймир Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймир. — М.: Аспект-Пресс, 2017. – 254 с.
5. Безрукова Н., Кузина М. Выездной туризм России; конъюнктурный обзор состояния и тенденций развития рынка//БТИ. — Специальный выпуск, Интурист - Холдинг Компания, 2018 г. – 521 с.
6. Васенев К. Оперативное управление в концепции контроллинга / К. Васенев // Менеджмент. - 2016. - № 7. – С. 23-29.
7. Васильев, Г.А., Эриашвили, Н.Д., Нагапетьянц, Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Васильев Г.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 344 с.
8. Веснин, В. Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин: - М.: «Триада ЛТД» - 2016. - 384 с.
9. Волков Ю.Д. Технология гостиничного обслуживания/ Ю.Л. Волков / Серия «Учебник, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 384 с.
10. Гвозденко, Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований / Н.А. Гвозденко // Практический маркетинг. - 2016. - № 12. - С. 45-54.
11. Горемыкин В. А. планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. М.: Академический проспект, 2016. - 528 с.
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джандугазова. -М.: Academia, 2018. – 185 с.
13. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп/ О.П. Ефимова. - М: Новое знание, 2016. – 347 с.
14. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник / М.А. Ехина. – 6-ое изд., перераб. – М. Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с.
15. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: учеб. пособие. / А. И. Ильин. – М.: Новое знание, 2015. – 668 с.
16. Котлер, Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.; Спб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944 с.
17. Котлер, Филип. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2015. — 656 с.
18. Папирен Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) / Г.А. Папирен. - М.: Экономика, 2016. – 104 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая: Учебник. - М: ИНФРА - М; 2014 – 336 с.
20. Филюрин, А.С. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу / А.С. Филюрин // Маркетинг. - 2017. - № 4. - С.12-16
2. Альтов В.В. Анализ финансового состояния компании. Основные подходы к проведению анализа финансового состояния предприятия / В.В. Альтов. – М., 2017. – 135 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. М: АО Финстатинфор", 2016. - 122 с.
4. Браймир Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймир. — М.: Аспект-Пресс, 2017. – 254 с.
5. Безрукова Н., Кузина М. Выездной туризм России; конъюнктурный обзор состояния и тенденций развития рынка//БТИ. — Специальный выпуск, Интурист - Холдинг Компания, 2018 г. – 521 с.
6. Васенев К. Оперативное управление в концепции контроллинга / К. Васенев // Менеджмент. - 2016. - № 7. – С. 23-29.
7. Васильев, Г.А., Эриашвили, Н.Д., Нагапетьянц, Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Васильев Г.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 344 с.
8. Веснин, В. Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин: - М.: «Триада ЛТД» - 2016. - 384 с.
9. Волков Ю.Д. Технология гостиничного обслуживания/ Ю.Л. Волков / Серия «Учебник, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 384 с.
10. Гвозденко, Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований / Н.А. Гвозденко // Практический маркетинг. - 2016. - № 12. - С. 45-54.
11. Горемыкин В. А. планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. М.: Академический проспект, 2016. - 528 с.
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джандугазова. -М.: Academia, 2018. – 185 с.
13. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп/ О.П. Ефимова. - М: Новое знание, 2016. – 347 с.
14. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник / М.А. Ехина. – 6-ое изд., перераб. – М. Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с.
15. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: учеб. пособие. / А. И. Ильин. – М.: Новое знание, 2015. – 668 с.
16. Котлер, Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.; Спб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944 с.
17. Котлер, Филип. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2015. — 656 с.
18. Папирен Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) / Г.А. Папирен. - М.: Экономика, 2016. – 104 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая: Учебник. - М: ИНФРА - М; 2014 – 336 с.
20. Филюрин, А.С. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу / А.С. Филюрин // Маркетинг. - 2017. - № 4. - С.12-16
Тема: | Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц |
Артикул: | 9105886 |
Дата написания: | 23.01.2023 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Гостинично-туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы эссе: Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц по предмету гостинично-туристический бизнес
Пролистайте работу "Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц" и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 31.03.2023






Посмотреть остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2023 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.

Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 196 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка и проведение экскурсии для местного населения и иногородних туристов на примере Ульяновской области
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ специфики перевода песен Ю.И. Визбора с русского на английский язык