Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц #9105886

Артикул: 9105886
400p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
Аннотация: В статье рассмотрены технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц, разработан проект совершенствования технологии обслуживания постоянных гостей на примере гостиницы «общество с ООО «Версаль-тур» (Гостиница Измайлово)».
Актуальность: Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов – гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. Уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране.
Введение. Особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам.
Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях обслуживания, включая и обслуживание постоянных клиентов.
Цель данной работы – анализ технологий обслуживания постоянных клиентов гостиниц.
Гостиница Измайлово - огромный гостиничный комплекс, состоящий из 4 корпусов - «Альфа», «Бета», «Вега», «Гамма / Дельта». Гостиничный комплекс Измайлово предоставляет все необходимые удобства и услуги для туристов и бизнесменов.
Основная часть гостиниц Москвы сконцентрирована в трех округах Москвы: Центральном, Северо-Восточном и Западном. В совокупности на эти округа приходится более 65% столичного гостиничного фонда. Все гостиницы категории «5 звезд» расположены в центре города, также, как и большая часть гостиниц категории «4 звезды».
1. Алексунен, В. А. Маркетинг: краткий курс: учебное пособие / В. А. Алексунен. – 3-е изд. – М.: Дашков и К., 2015. – 345 с.
2. Альтов В.В. Анализ финансового состояния компании. Основные подходы к проведению анализа финансового состояния предприятия / В.В. Альтов. – М., 2017. – 135 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. М: АО Финстатинфор", 2016. - 122 с.
4. Браймир Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймир. — М.: Аспект-Пресс, 2017. – 254 с.
5. Безрукова Н., Кузина М. Выездной туризм России; конъюнктурный обзор состояния и тенденций развития рынка//БТИ. — Специальный выпуск, Интурист - Холдинг Компания, 2018 г. – 521 с.
6. Васенев К. Оперативное управление в концепции контроллинга / К. Васенев // Менеджмент. - 2016. - № 7. – С. 23-29.
7. Васильев, Г.А., Эриашвили, Н.Д., Нагапетьянц, Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Васильев Г.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 344 с.
8. Веснин, В. Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин: - М.: «Триада ЛТД» - 2016. - 384 с.
9. Волков Ю.Д. Технология гостиничного обслуживания/ Ю.Л. Волков / Серия «Учебник, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 384 с.
10. Гвозденко, Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований / Н.А. Гвозденко // Практический маркетинг. - 2016. - № 12. - С. 45-54.
11. Горемыкин В. А. планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. М.: Академический проспект, 2016. - 528 с.
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джандугазова. -М.: Academia, 2018. – 185 с.
13. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп/ О.П. Ефимова. - М: Новое знание, 2016. – 347 с.
14. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник / М.А. Ехина. – 6-ое изд., перераб. – М. Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с.
15. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: учеб. пособие. / А. И. Ильин. – М.: Новое знание, 2015. – 668 с.
16. Котлер, Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.; Спб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944 с.
17. Котлер, Филип. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2015. — 656 с.
18. Папирен Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) / Г.А. Папирен. - М.: Экономика, 2016. – 104 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая: Учебник. - М: ИНФРА - М; 2014 – 336 с.
20. Филюрин, А.С. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу / А.С. Филюрин // Маркетинг. - 2017. - № 4. - С.12-16
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц
Артикул: 9105886
Дата написания: 23.01.2023
Тип работы: Эссе
Предмет: Гостинично-туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц по предмету гостинично-туристический бизнес

Пролистайте "Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц" и убедитесь в качестве

Эссе — Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц — 1
Эссе — Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц — 2
Эссе — Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц — 3
Эссе — Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц — 4
Эссе — Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц — 5
Эссе — Технологии обслуживания постоянных клиентов гостиниц — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.