Технологии продаж банковских продуктов и услуг #1203042

Артикул: 1203042
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 2
1. Теоретические аспекты продаж банковских продуктов и услуг 4
1.1. Особенности модели продаж банковских продуктов и услуг 4
1.2. Основные технологии продаж банковских продуктов 8
2.Обзор современных технологий продаж на примере ООО «Хоум Кредит энд финанс Банк» 14
2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Хоум Кредит энд финанс Банк» 14
2.2. Оценка технологий продаж банковских продуктов и услуг 17
3.Направления совершенствования технологий продаж банковских продуктов и услуг 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. ГражданскийКодексРоссийскойФедерации, часть 1 (с изменениями на 17 июля 2009 года)//Российская газета. № 131п., 2009.20 июля.
2. О банках и банковской деятельности. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (с изменениями на 23 июля 2010 года), ст. 5. // Российская газета. № 163. 2010. 26 июля.
3. О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Федеральный закон от 23.12.03 № 177-ФЗ (с изменениями на 25 ноября 2009 года) // Российская газета. № 227. 2009.30 ноября.
4. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России). Федеральный закон от 10.07.02 № 86-ФЗ (с изменениями на 3 ноября 2010 года)// Российская газета. № 253. 2010.10 ноября.
5. Войткевич Н.И., Моткова М.А. Современные тенденции в управлении продажами корпоративным клиентам банков // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2013. - № 102. - С. 21-25.
6. Краско С.А. Проектирование банковской информационной системы поддержки продаж дополнительных услуг на рынке розничного кредитования // Науковедение. - 2013. - № 3. - С. 15.
7. Марамыгин, М. С. Розничный блок коммерческого банка как система управления [Текст] / М. С. Марамыгин, А. В. Поваров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 1 (37).
8. Мухамеджанов А.А. Безрисковый доход и возможности комплексного банковского обслуживания// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2010. - № 6.
9. Облачинский А. Технологии продаж банковских продуктов // Банковская деятельность. – 2013. - № 2.
10. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д.А. Банковский менеджмент. М.:Экзамен, 2010. - 412с.
11. Перспективы банков 2013-2015: стратегии, маркетинг продукты и каналы // Банковский ритейл. – 2013. - №1. – С.8-19.
12. Попов М.Б., Ревитааизация интернет-банка первого поколения, или Как стать Банком 2.0 // Банковский ритейл. – 2013. - №3. – С.27-33.
13. Травин С., Хлытчиев И. Разумный подход к банковскому обслуживанию //Банковские технологии. - 2012. - №8.- С.38.
14. Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
15. Тютюнник А.В., Турбанов А.В. Банковское дело. М.:Финансы и статистика, 2010. – 326с.
16. Чораева З.А., Толчинская М.Н. Развитие банковского маркетинга и системы продаж банковских продуктов в регионе // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2011. - № 1. - С. 333-340.
17. Штезель А.Э. Организация и развитие системы продаж банковских продуктов в современных коммерческих банках // Экономика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 65-71.
18. www. homecredit.ru
19. www.cbr.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологии продаж банковских продуктов и услуг
Артикул: 1203042
Дата написания: 31.10.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация деятельности коммерческих банков
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологии продаж банковских продуктов и услуг по предмету организация деятельности коммерческих банков

Пролистайте "Технологии продаж банковских продуктов и услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Технологии продаж банковских продуктов и услуг — 1
Курсовая — Технологии продаж банковских продуктов и услуг — 2
Курсовая — Технологии продаж банковских продуктов и услуг — 3
Курсовая — Технологии продаж банковских продуктов и услуг — 4
Курсовая — Технологии продаж банковских продуктов и услуг — 5
Курсовая — Технологии продаж банковских продуктов и услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.