Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж #9300404

Артикул: 9300404
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы работы с информационными системами в гостиничной деятельности 5
1.1. Сущность и структура информационной системы гостиничного предприятия 5
1.2. Роль информационных технологий в гостиничной деятельности 9
1.3. Современные автоматизированные системы управления гостиничным предприятием 12
2. Анализ работы с информационными системами в гостиничной деятельности на примере отеля «Мираж» 17
2.1. Общая характеристика отеля 17
2.2. Анализ информационных систем отеля «Мираж» 21
2.3. Пути улучшения работы с информационными системами в отеле «Мираж» 24
Заключение 29
Список литературы 31

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию технологии работы с информационными системами в гостиничной деятельности.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить сущность и структуру информационной системы управления гостиничного предприятия;
- провести анализ информационных систем отеля «Мираж»;
- предложить пути улучшения работы с информационными системами в отеле «Мираж».
Предмет исследования – информационные системы в гостиничной деятельности. Объектом выступает отель «Мираж».
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 13.03.2013) «Собрание законодательства РФ», 1997, № 18, ст.2153.
2. Бегишова Э.Э., Одаренко Т.Е. Автоматизация управления деятельности отеля для повышения конкурентоспособности // Сборник статей IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 324-326.
3. Бойков С.Н., Бойкова Г.В. Классификация информационных систем гостиничного сервиса // В сборнике: Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России. 2017. С. 198-202.
4. Бойков С.Н., Бойкова Г.В. Классификация информационных систем гостиничного сервиса // В сборнике: Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России. 2017. С. 198-202.
5. Быкова Н.С., Головченко Н.А. Автоматизированная информационная система для гостиницы, как сайт предприятия // Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 20-летию Анапского филиала МПГУ. Сборник статей. 2018. С. 18-21.
6. Гарипов А.И. Конфигурирование и разработка информационной системы гостиницы // В сборнике: Роль фундаментальной и прикладной науки в социально-экономическом развитии общества. 2018. С. 521-525.
7. Демурин В.Б. Архитектура и программные модули информационной системы гостиничного комплекса// Естественные и математические науки в современном мире. 2013. №12. С.54-60.
8. Джимбеева Л.Н., Тугульчиева В.С., Башанкаева Э.С. Информационная система гостиницы // В сборнике: Человеческий капитал как ведущий фактор инновационного развития национальной экономики. 2015. С. 61-64.
9. Дюжева М.Б., Лукина О.В. Внедрение современных систем автоматизации в гостинице как фактор повышения качества обслуживания клиентов // В сборнике: Современное состояние и потенциал развития туризма в России. 2013. С.141-143.
10. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 331 с.
11. Информационные технологии в туристской индустрии / под ред. А.Ю. Щиканова. – М.: КноРус, 2018. – 216 с.
12. Ковалева М.А., Кудухова А.Р. Разработка модели информационной системы гостиницы // В сборнике: Инновационные подходы в современной науке. 2018. С. 57-60.
13. Корнеев Н.Ю., Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
14. Лавров В.В. Развитие и совершенствование информационных технологий в индустрии гостеприимства // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 4. С. 240-245.
15. Лищук И.В., Смоленцева А.С. Использование информационных технологий в гостиничном комплексе // В сборнике: Управление социально-экономическими и политическими процессами в современных условиях: проблемы и перспективы. 2018. С. 160-168.
16. Лутай А.П. Информационные технологии в индустрии гостеприимства // В сборнике: Современная наука: проблемы и перспективы. 2017. С. 27-32.
17. Николаева В.А., Кабишева Л.А. Анализ систем автоматизации гостиниц // Научный аспект. 2014. № 2. С. 18-20.
18. Носов И.В. Роль информационных технологий в управлении персоналом предприятий функционирующих в сфере гостеприимства // Бизнес в законе. – 2012. - № 1. – С.220-222.
19. Родионов Д.Н. Разработка информационной системы для гостиницы // СВФУ Материалы конференции. Секции 1-3. 2017. С. 326-329.
20. Савина К.Д., Артёмова Е.Н. Современные IT-технологии и автоматизация гостиниц // В сборнике: Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. 2016. С. 398-401.
21. Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шестобитова Т.И., Латынова С.В. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
22. Сенин М.В., Авраменко Ю.С. Совершенствование системы управления гостиницы на основе современных информационных технологий // В сборнике: Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии, 2014. С. 107-112.
23. Сопина Н.А., Сопин Д.А. Современные автоматизированные системы управления гостиницами // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. – 2018. – С.622-626.
24. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Прикладной курс. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
25. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
26. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Белозерова Ю.М., Кнышова Е.Н. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. – М.: Инфра-М, 2017. – 400 с.
27. Чумакова В.И., Баженов Р.И. Обзор информационных систем управления гостиничным комплексом // Постулат. 2016. № 5. С. 7.
28. Широбокова С.Н., Барышева В.В., Ситник В.В. Сравнение информационных систем автоматизации гостиничного бизнеса по критерию функциональной полноты // Инновационная наука. – 2016. - № 1. – С.215-220.
29. Отель «Мираж» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirage-hotel.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж
Артикул: 9300404
Дата написания: 13.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технологии гостиничной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж по предмету технологии гостиничной деятельности

Пролистайте "Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж — 1
Курсовая — Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж — 2
Курсовая — Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж — 3
Курсовая — Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж — 4
Курсовая — Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж — 5
Курсовая — Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.