Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку #1509432

Артикул: 1509432
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты технологии хоровой работы в обучении дошкольников английскому языку 8
1.1. Особенности овладения иностранным языком детьми дошкольного возраста 8
1.2. Формирование у детей умений иноязычного общения в современной педагогике 19
1.3. Особенности хоровой работы в обучении дошкольников английскому языку 31
Выводы по Главе 1 41
Глава 2. Эмпирическое исследование использования хоровой работы в обучении дошкольников английскому языку 43
2.1. Констатирующий эксперимент. Диагностика уровня овладения иностранным языком детьми дошкольного возраста 43
2.2. Формирующий эксперимент. Программа занятий с использованием хоровой работы с дошкольниками 51
2.3. Контрольный эксперимент. Анализ результатов исследования 59
2.4. Методика применения технологии хоровой работы 64
Выводы по Главе 2 72
Заключение 74
Список использованной литературы 76

Хоровая работа – это групповое внешнее озвучивание графического текста или повторение звучащего текста за кем-либо. В нашем случае, мы говорим о воспроизведении, повторении речи учителя [45, с.192].
Совместная работа в виде повторения слов, звуков и фраз за педагогом не только пополняет словарный запас детей, но и помогает ученикам стать более внимательными, так как им нужно уловить информацию на слух, чтобы повторить ее. Кроме того, при выполнении данного вида деятельности на занятии развиваются и совершенствуются важные коммуникативные навыки и умение анализировать информацию.
При хоровой работе тренируется сразу как навык произношения, так и навык аудирования. При дальнейшем обучении такую форму можно использовать и при чтении, тогда добавится еще и навык распознавания графических символов.Объект исследования – процесс овладения иностранным языком в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования – технология хоровой работы в обучении дошкольников английскому языку.
Цель исследования – разработать и обосновать технологию хоровой работы в обучении дошкольников английскому языку.
Гипотеза исследования – эффективное формирование умений иноязычного дошкольного образования возможно, если:
 изучена специфика овладения иностранным языком в дошкольном возрасте;
 изучены подходы к обучению иноязычной речи;
 разработана технология хоровой работы в обучении дошкольников английскому языку.
Для достижения поставленной цели и реализации сформулированной гипотезы в работе необходимо решить следующие задачи:
 изучить специфику овладения иностранным языком в дошкольном возрасте;
 изучить подходы к обучению иноязычной речи;
 рассмотреть технологию хоровой работы в обучении дошкольников английскому языку;
 разработать программу хоровой работы в обучении дошкольников английскому языку.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. –М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Акимова О.П., Григорьева Е.Н. Обучение говорению на уроке иностранного языка на основе технологии «Мозговой штурм»/ О.П. Акимова, Е.Н. Григорьева // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: Сборник научных статей Чувашского государственного университета им. Яковлева. – 2015. – С.94-98.
3. Ахмедова Н.М. Обучение говорению на иностранном языке как фактор развития устной речи / Н.М. Ахмедова// Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – №2(11) – С.19-22.
4. Бадалян А.Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку / А.Х. Бадалян // Молодой ученый. – 2018. – №13. – С. 111–113.
5. Белякова Е.А. Использование проблемных ситуаций на занятиях по иностранному языку в системе уровневого образования] / Е.А. Белякова// Ярославский педагогический вестник. – 2012. – №3. ТомII. – С.191-195.
6. Бодрова Е.В. Методика освоения английского языка детьми дошкольного возраста / Е.В. Бодрова // Дискуссия. – 2014. – №4 (45). – С. 124-127.
7. Бород И.Ф., Каулина Н.В. Основные трудности понимания иноязычной речи на слух / И.Ф. Бород, Н.В. Каулина // Вестник Национального Евразийского университета. – 2011. – №6. – С. 18-27
8. Вайсбурд М.Л. Использование речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей/М.Л. Вайсбурд. – Обнинск: Титул, 2001. – 127 с.
9. Валишина А.Ш., Миннуллина Р.Ф. Проблемное обучение в современном образовании/А.Ш. Валишина, Р.Ф. Миннуллина // Научный альманах. – 2016. - № 4–2. – С.75–78.
10. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2012. – 352 с.
11. Венгер Л.А. Программа «Одаренный ребенок» / Л.А. Венгер. – М.: Новая школа, 1995. – 64 с.
12. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2004. – 336с.
13. Гез Н.И., Ляховицкий М.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М.: Высшая школа, 1982. – 373с.
14. Гончаренко А. Коммуникативная компетентность – главная цель / А. Гончаренко // Дошкольное воспитание. – 2008. – №7. – С.12-15.
15. Громов А.Г., Казаева Е.А. Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста / А.Г. Громов, Е.А. Казаева // Педагогическое образование в России. – 2017. – №1. – С. 103-109.
16. Данилова М.В. Формирование основ иноязычной культуры у детей дошкольного возраста: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / М.В. Данилова; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2009. – 192 с
17. Даутова Л.А. Психолого-педагогические условия раннего обучения иностранному языку / Л.А. Даутова // Наука и мир. – 2014. – № 6. – С. 42-45.
18. Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска / О.В. Дыбина. – М.: Сфера, 2017. – 128с.
19. Жигалев Б.А., Жигалева К.Б. Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции дошкольников / Б.А. Жигалев, К.Б. Жигалева // Язык и культура. – 2020. – №51. – С. 129–152.
20. Зак А.А. Развитие умственных действий у детей 6–7 лет / А.А. Зак. – М.: Илекса, 2004. – 116 с.
21. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х т. Т. 1 Психическое развитие ребенка / А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1986. – С. 260–275.
22. Запорожец А.В. Значение периодов детства для формирования детской личности / А.В. Запорожец. – Воронеж: МОДЭК, 2003. – С. 134–138.
23. Исмоилова Ш.Ф., Ахмедова Н.Ш. Теоретические основы обучения говорению на иностранном языке / Ш.Ф. Исмоилова, Н.Ш. Ахмедова // Материалы III научно-практической конференции: Центр научной мысли. –2014. – С.64–67.
24. Иванова О.В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр / О.В. Иванова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – 52 с.
25. Кононова А.Ф. Детская англоязычная литература в раннем обучении иностранному языку (профессионально-направленный курс): учебное пособие / А.Ф. Кононова // СПб.: Академия Принт, 2013. – 94 с.
26. Кибирева Е.К. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения / Е.К. Кибирева // Молодой ученый. – 2016. – №7.5. – С. 49–50.
27. Клименко Н.В. Иноязычное дошкольное образование как важный элемент современного образования / Н.В. Клименко // Система ценностей современного общества. – 2011. – № 20. – С.294–298
28. Кобысь А.П. Использование технологий майндмэппинга в педагогической деятельности / А.П. Кобысь // Современные информационные технологии и инновационные методики обучения в подготовке специалистов: методология, теория, опыт, проблемы. – 2015. – № 41. – С. 346–351.
29. Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков: современное состояние и перспективы / Е.В. Ковалевская// Экспериментальная учебная авторская программа. – М.: Спутник. – 2010. – 42с.
30. Колесникова А.С. Особенности формирования коммуникативно компетенции детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка / А.С. Колесникова // Междисциплинарные исследования: опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего. – 2021. – №5. – С. 258–263.
31. Конецкая В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997. – 304 с.
32. Крайг Г., Бокум Д. Психологи развития / Г. Крайг. Д. Бокум. – СПб.: Питер, 2015. – 904 с.
33. Кулагина И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулагина. – М.: Исток, 2018. – 175 с.
34. Лемов Д. Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей. John Wiley & Sons, Inc. / Д. Лемов. – М.: ООО «Манн. Иванов и Фербер», 2014. – С.85.
35. Леонтьева Т.П. Методика преподавания иностранного языка : учеб. пособие / Т.П. Леонтьева, А.Ф. Будько, И.В. Чепик, О.А. Соловьева; под общей редакцией Т.П. Леонтьевой. – 3 изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 239 с.
36. Логинова Е.Д. Опыт преподавания иностранных языков в дошкольных образовательных учреждениях России / Е.Д. Логинова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2015. – №4 (715). – С. 30–37.
37. Маджиева С.И. Проблемный метод обучения иностранным языкам и особенности его применения / С.И. Маджиева // Инновации в науке. – 2016. – №57(2). – С.36–40.
38. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПБ.: Питер, 2008. – 794 с.
39. Матюхина М.В. Возрастная и педагогическая психология М.В. Матюхина. – М.: Просвещение, 1984. – 256с.
40. Махутова Г.М. Общение – способ взаимодействия в проблемном обучении иностранному языку / Г.М. Махутова// Инновационные технологии в науке и образовании: Материалы научно-практической конференции. – 2015. – С.127–128.
41. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов, И.В. Рахманов. – М.: Просвещение, 2011. – 503 с.
42. Митрукова Ю.В. Игровая деятельность как средство развития речевой деятельности дошкольников на занятиях английского языка / Ю.В. Митрукова // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 5. – С. 29–35.
43. Михеева Е.В. Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста / Е.В. Михеева // Инновационная наука. – 2019. – № 2. – С. 134.
44. Никитенко З.Н, Никитенко Е.Н. Цели и результаты овладения иностранным языком / З.Н. Никитенко. Е.Н. Никитенко // ФГОС ДОУ: комментарии и рекомендации. – 2017. – № 5. – С.26
45. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: Монография / З.Н. Никитенко. – М.: МПГУ, 2011. – 192 с.
46. Ныркова М.М. Проблемы обучения говорению на иностранном языке и способы их решения / М.М. Ныркова //Цивилизация знаний: Российские реалии: Труды Восемнадцатой Международной научной конференции. – 2017. – С.247–249.
47. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Мир, 2021. – 374с.
48. Ополовникова М.В., Зимина М.В. Средства повышения активности учащихся при обучении говорению на занятиях по иностранному языку / М.В. Ополовникова, М.В. Зимина// Теория и практика иностранного языка в высшей школе. – 2017. -№13. – С.125–129.
49. Охотина Н.В. Играя, мы учим английский язык / Н.В. Охотина // Вестник Марийского государственного университета. – 2016. – № 10 (2 (22)). – С. 28–32.
50. Пассов Е.И, Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов на Дону.: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. – 640с.
51. Петрова С.Ф., Андросова М.И., Мохначевская Т.А. Психологический аспект обучения английскому языку детей дошкольного возраста / С.Ф. Петрова, М.И. Андросова, Т.А. Мохначевская // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64–1. – С. 244
52. Пустовойтова О.В. Освоение английского языка детьми старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности / О.В. Пустовойтова // Гуманитарно-педагогические исследования. – 2019. – № 3 (1). – С. 18-–23.
53. Родина Н.М.. Протасова Е.Ю. Методика обучения дошкольников иностранному языку / Н.М. Родина, Е.Ю. Протасова. – Екатербург, МосЭксмп, 2020. – 208с.
54. Рындина Ю.В. Проблемные задачи в обучении иностранным языкам/ Ю.В. Рындина // Инновационные подходы в решении проблем современного общества: Сборники статей Международной научно-практической конференции в 2-х частях. – 2018. – 300с. – С.181–184.
55. Сазонова И.Н. О формировании у детей основ коммуникативных компетенций / И.Н. Сазонова // Молодой ученый. – 2015. – № 13 (93). – С. 694–697
56. Сапогова Е.Е. Психология развития человека / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2017. – 214с.
57. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с
58. Соколова Е.А. Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка / Е.А. Соколова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – №6. – С. 34–35.
59. Солдатенко К.Ю. Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования / К.Ю. Солдатенко // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №3 (55). – С.50–55.
60. Солдатенко К.Ю., Карпова С.И. Формирование у старших дошкольников иноязычных коммуникативных умений в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей / К.Ю. Солдатенко, С.И. Карпова // Гаудеамус. – 2019. – № 18 (1 (39). – С. 74–82.
61. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2014. – 239 с.
62. Хохлова Л.В. Профессиональная компетентность: философский дискурс в контексте современного образования / Л.В. Хохлова / Диссонансы бытия: коллективная монография. – Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) РГППУ, 2015. – С. 65 – 81.
63. Черепанова Л.В. Инновационные технологии обучения русскому языку: рефлексивное обучение: учеб. пособие / Л.В. Черепанова. – Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т., 2012. – 127с.
64. Чистякова М.В., Шадрина Л.Г. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников на английском языке / М.В. Чистякова, Л.Г. Шадрина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2020. – № 25 (187). – С. 72–79.
65. Щербинина Ю.В. Учимся слушать. Тренируем внимание и память / Ю.В. Щербинина // Педагогический дискурс. – М. Флинта: Наука, 2010. – С.157–167.
66. Щукин А.М., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков / А.М. Щукин, А.М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 288с.
67. Эффективная коммуникация: история, теория, практика : словарь-справочник / отв. ред. М.И. Панов ; сост. М.И. Панов, Л.Е. Тумина. – М.: КРПА Олимп, 2005. – 959 с.
68. Griffiths G., Keohene K. Personalizing language learning. – Cambridge, 2000.
69. Saunders Semonsky C., Spielberger M.A. Early language learning: a model for success. – Georgia, 2004.
70. Tabors P.O. One child, two languages. – Baltimore, 2002.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку
Артикул: 1509432
Дата написания: 13.12.2022
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Методика обучения английскому языку
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 84
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку по предмету методика обучения английскому языку

Пролистайте "Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Магистерская диссертация — Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку — 1
Магистерская диссертация — Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку — 2
Магистерская диссертация — Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку — 3
Магистерская диссертация — Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку — 4
Магистерская диссертация — Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку — 5
Магистерская диссертация — Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.