Технология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре #1505248

Артикул: 1505248
  • Предмет: Дошкольная педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 62
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.02.2016
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественно-эстетического воспитания дошкольников в научной литературе 5
1.1. Сущность сюжетно-ролевой игры 5
1.2. Проблема эстетического воспитания дошкольников в психолого-педагогической литературе 10
Вывод по 1 главе 18
Глава 2. Экспериментальное исследование художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста 19
2.1. Контрольный этап исследования 19
2.2. Формирующий этап исследования 26
2.3. Констатирующий этап исследования 32
Выводы по 2 главе 36
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение 40
1. Большое искусство - маленьким. Знакомим с натюрмортом; Детство-Пресс - Москва, 2007. - 754 c.
2. Большое искусство - маленьким. Знакомим с портретной живописью; Детство-Пресс - Москва, 2009. - 364 c.
3. Истоки русской народной культуры в детском саду; Детство-Пресс - Москва, 2010. - 160 c.
4. Воробьева Д.И. Гармония развития. Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника; Детство-Пресс - Москва, 2006. - 144 c.
5. Григорьева Т.С. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет; Сфера - Москва, 2012. - 128 c.
6. Доронова Т.И. Дошкольникам об искусстве. Старший возраст; Просвещение - Москва, 2003. - 741 c.
7. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста; Просвещение - Москва, 2003. - 450 c.
8. Дубровская Н.В. Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет; Детство-Пресс - Москва, 2011. - 192 c.
9. Ежкова Н.С. Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук; Бибком - Москва, 2009. - 218 c.
10. Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа; Детство-Пресс - Москва, 2011. - 160 c.
11. Краснушкин Е.В. Мир искусства. Портрет; Мозаика-Синтез - Москва, 2011. - 797 c.
12. Краснушкин Е.В. Сказка в русской живописи (набор из 8 карточек); Мозаика-Синтез - Москва, 2012. - 763 c.
13. Курочкина Н.А. Большое искусство - маленьким. Знакомим со сказочно-былинной живописью; Детство-Пресс - Москва, 2007. - 450 c.
14. Лыкова И. Дымковские игрушки. Любимые сказки; Цветной мир - Москва, 2011. - 776 c.
15. Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду; Цветной мир - Москва, 2012. - 144 c.
16. Нищева Н.В. Четыре времени года (+ CD); Детство-Пресс - Москва, 2009. - 917 c.
17. Панжинская-Откидач В.А. А.И. Куинджи. Волшебство света; Детство-Пресс - Москва, 2008. - 433 c.
18. Панжинская-Откидач В.А. М.А. Врубель. Мир волшебства и фантазии; Детство-Пресс - Москва, 2008. - 783 c.
19. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду; Сфера - Москва, 2012. - 144 c.
20. Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников. Сказки Фиолетового Леса; Детство-Пресс - Москва, 2012. - 208 c.
21. Чебан А.Я., Бурлакова Л.Л. Знакомим дошкольников с народной культурой; Сфера - Москва, 2012. - 128 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Артикул: 1505248
Дата написания: 10.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 62
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре по предмету дошкольная педагогика

Пролистайте "Технология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Технология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре — 1
Курсовая — Технология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре — 2
Курсовая — Технология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре — 3
Курсовая — Технология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре — 4
Курсовая — Технология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре — 5
Курсовая — Технология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.