Введение 3
1. Теоретические основы организации сервисной деятельности 5
1.1. Понятие сервисного обслуживания 5
1.2. Цель и основные составляющие деятельности сервисных предприятий 9
2. Сервисная деятельность по изготовлению и восстановлению потребительских свойств на примере одежды 20
2.1. Потребительские свойства одежды 20
2.2. Изготовление и восстановление потребительских свойств одежды 26
Заключение 32
Список литературы 34
Технология оказания сервисных услуг по изготовлению и восстановлению потребительских свойств систем и материальных объектов сервиса
Артикул: 1304197
- Курсовая работа, Технологические процессы в сервисе
- 35 с., 2011 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 70%
- Последняя покупка — 20.03.2015
1 470p.

1. ГОСТ Р 51306 – 99. Услуги по ремонту и пошиву швейных изделий. Услуги бытовые. Общие технические условия. – Введен с 01.01.2000.
2. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам. – Учеб. для вузов.– М.: Легпромбытиздат, 1986. – 336 с.
3. Рекомендации по технологии обновления и ремонта мужской и женской верхней одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам. – М.: ЦБНТИ, 1980.- 62 с.
4. Методические рекомендации по технологии ремонта и обновления женской легкой одежды на предприятиях бытового обслуживания населения. - М.:ЦБНТИ, 1983. – 62 с.
5. О внедрении новой технологии пошива, обновления и ремонта одежды. - М.:ЦОТШЛ, 1979. – 39 с.
6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2009
7. Бытовое обслуживание населения / Серия: Пошив и ремонт швейных изделий по заказам населения / ЭИ – М.: ЦБНТИ, 2008. Выпуск 1. – 23 с.
8. Козьмич Д.И. и др. Товароведение текстильных, швейных и трикотажных товаров. Киев, 2002.
9. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2009
10. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2006.
11. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2009
12. Самсонов М.А. Выделка шкур и скорняжные работы. Москва, 2003.
13. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2005.
14. Справочник товароведа (непродовольственные товары). Москва, 2004.
15. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
2. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам. – Учеб. для вузов.– М.: Легпромбытиздат, 1986. – 336 с.
3. Рекомендации по технологии обновления и ремонта мужской и женской верхней одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам. – М.: ЦБНТИ, 1980.- 62 с.
4. Методические рекомендации по технологии ремонта и обновления женской легкой одежды на предприятиях бытового обслуживания населения. - М.:ЦБНТИ, 1983. – 62 с.
5. О внедрении новой технологии пошива, обновления и ремонта одежды. - М.:ЦОТШЛ, 1979. – 39 с.
6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2009
7. Бытовое обслуживание населения / Серия: Пошив и ремонт швейных изделий по заказам населения / ЭИ – М.: ЦБНТИ, 2008. Выпуск 1. – 23 с.
8. Козьмич Д.И. и др. Товароведение текстильных, швейных и трикотажных товаров. Киев, 2002.
9. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2009
10. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2006.
11. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2009
12. Самсонов М.А. Выделка шкур и скорняжные работы. Москва, 2003.
13. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2005.
14. Справочник товароведа (непродовольственные товары). Москва, 2004.
15. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
Тема: | Технология оказания сервисных услуг по изготовлению и восстановлению потребительских свойств систем и материальных объектов сервиса |
Артикул: | 1304197 |
Дата написания: | 01.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технологические процессы в сервисе |
ВУЗ: | ККИ (Казанский Кооперативный Институт) |
Научный: | - |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы работы
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 09.02.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2011 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 70%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 203 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Система управления на основании затрат на техническое обслуживание и технический ремонт
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сервисные услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!