Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) #1305993

Артикул: 1305993
1 399p. 2 000p. Только 27.05.2020
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 25.08.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ проблемы преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста 7
1.1. Ранняя помощь в России и за рубежом 7
1.2. Технологии раннего сопровождения детей с ОВЗ 14
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 24
Выводы по 1 главе 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Объект исследования тяжелые нарушения речи у детей раннего возраста.
Предмет исследования технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста.
Цель исследования: выявить и обосновать технологию преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста.
Гипотеза исследования. Коррекционно-развивающая среда (КРС) становится фактором успешного формирования социальных форм поведения, взаимодействия с окружающими и преодоления трудностей социализации детей с ТНР, если
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть раннюю помощь в России и за рубежом;
- изучить технологи раннего сопровождения детей с ОВЗ;
- исследовать психолого-педагогическую характеристику детей с ТНР.
1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 272 с.
2. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 240 с.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
4. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2014. - 32с.
5. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2012. –36 с.
6. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2011 - № 1. - с.34-40
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
8. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: ACT: Астрель, 2012. – 528с.
9. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
10. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2011. - № 4. – С. 57-60.
11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
12. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. – М.: Просвещение, 2011. – С.49-52
13. Жукова Н. С. Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2010. – 74с.
14. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
15. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2013. – 125с.
16. . Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011. – 128с.
17. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. -, - С. 68
18. Макарова В. Н. Комплекс контрольно-тестовых заданий по курсу «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»./Под ред. В. Н. Макаровой, Е. А. Ставцевой, В. И. Яшиной. – Орел.: Изд-во ОГУ, 2012. – 48с.
19. Микляева Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013 - №4. – С. 26
20. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. - М.: АРКТИ, 2013. - 48 с
21. Немов Р.С. Психодиагностика. М.: Владос, 2011. - 640с.
22. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи/ Н.В. Нищева. - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. – 264 с.
23. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)/ Н.В. Нищева. - М.: «Детство-Пресс» - 2014. - 47 с.
24. Новиковская О.Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения/ О.Д. Новиковская - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. - 287 с
25. Парамонова Л.Г. Как воспитать гения. Упражнения для развития речи/ Л.Г. Парамонова. - М: ООО Издательство АСТ`, 2013. – 222 с.
26. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех/ Л.Г. Парамонова. - СПб.: Питер, 2011. – 358 с.
27. Павлова Т.А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников. – М.: Школьная Пресса, 2014. – 64 с.
28. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2011. — 223 с.
29. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
30. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
31. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67
32. Ткаченко Т. А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: Диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Гном и Д, 2012. – 48с.
33. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 2012. 531с.
34. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 240с.
35. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2011. – 276с.
36. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 2010. – 265с.
37. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2010. – 294с.
38. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. А. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 2011. – 218с.
39. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 326с.
40. Яшина В. И. Методика обследования развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2010. – 193с.
41. Craine, William. Theories of Development. Concepts and Applications. Fourth Edition published by Pearson Education, Inc., 2000.
42. Frankl V.E. Der Wille zum Sinn. 2 Aufl.Bern, 1982, S.l 16.
43. Miltner, F., Sipher, Maximise Your Brain Power. A Practical Guide To Stretching Your Mind. Original German Edition. 1999, English Edition Copyright. 2000.
44. Mussen P.N., Conger J.J., Kagan J. Child development and personality. New York, 1964.
45. Vida J. Vplyv Vychovnevzdavacieho obsahu a metod na formovanie osobnosti ziaka ZS// Zbornik RS-5/ Bratislava: SPN, 1983.
Тема: Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава)
Артикул: 1305993
Дата написания: 03.02.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 46

Файлы дипломной работы: Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) по предмету логопедия

Пролистайте работу "Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 25.08.2020
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 1
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 2
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 3
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 4
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 5
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 85%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!