Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) #1305993

Артикул: 1305993
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: doc
1 999p. 2 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ проблемы преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста 7
1.1. Ранняя помощь в России и за рубежом 7
1.2. Технологии раннего сопровождения детей с ОВЗ 14
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 24
Выводы по 1 главе 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Объект исследования тяжелые нарушения речи у детей раннего возраста.
Предмет исследования технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста.
Цель исследования: выявить и обосновать технологию преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста.
Гипотеза исследования. Коррекционно-развивающая среда (КРС) становится фактором успешного формирования социальных форм поведения, взаимодействия с окружающими и преодоления трудностей социализации детей с ТНР, если
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть раннюю помощь в России и за рубежом;
- изучить технологи раннего сопровождения детей с ОВЗ;
- исследовать психолого-педагогическую характеристику детей с ТНР.
1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 272 с.
2. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 240 с.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
4. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2014. - 32с.
5. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2012. –36 с.
6. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2011 - № 1. - с.34-40
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
8. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: ACT: Астрель, 2012. – 528с.
9. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
10. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2011. - № 4. – С. 57-60.
11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
12. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. – М.: Просвещение, 2011. – С.49-52
13. Жукова Н. С. Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2010. – 74с.
14. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
15. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2013. – 125с.
16. . Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011. – 128с.
17. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. -, - С. 68
18. Макарова В. Н. Комплекс контрольно-тестовых заданий по курсу «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»./Под ред. В. Н. Макаровой, Е. А. Ставцевой, В. И. Яшиной. – Орел.: Изд-во ОГУ, 2012. – 48с.
19. Микляева Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013 - №4. – С. 26
20. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. - М.: АРКТИ, 2013. - 48 с
21. Немов Р.С. Психодиагностика. М.: Владос, 2011. - 640с.
22. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи/ Н.В. Нищева. - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. – 264 с.
23. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)/ Н.В. Нищева. - М.: «Детство-Пресс» - 2014. - 47 с.
24. Новиковская О.Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения/ О.Д. Новиковская - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. - 287 с
25. Парамонова Л.Г. Как воспитать гения. Упражнения для развития речи/ Л.Г. Парамонова. - М: ООО Издательство АСТ`, 2013. – 222 с.
26. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех/ Л.Г. Парамонова. - СПб.: Питер, 2011. – 358 с.
27. Павлова Т.А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников. – М.: Школьная Пресса, 2014. – 64 с.
28. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2011. — 223 с.
29. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
30. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
31. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67
32. Ткаченко Т. А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: Диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Гном и Д, 2012. – 48с.
33. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 2012. 531с.
34. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 240с.
35. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2011. – 276с.
36. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 2010. – 265с.
37. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2010. – 294с.
38. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. А. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 2011. – 218с.
39. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 326с.
40. Яшина В. И. Методика обследования развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2010. – 193с.
41. Craine, William. Theories of Development. Concepts and Applications. Fourth Edition published by Pearson Education, Inc., 2000.
42. Frankl V.E. Der Wille zum Sinn. 2 Aufl.Bern, 1982, S.l 16.
43. Miltner, F., Sipher, Maximise Your Brain Power. A Practical Guide To Stretching Your Mind. Original German Edition. 1999, English Edition Copyright. 2000.
44. Mussen P.N., Conger J.J., Kagan J. Child development and personality. New York, 1964.
45. Vida J. Vplyv Vychovnevzdavacieho obsahu a metod na formovanie osobnosti ziaka ZS// Zbornik RS-5/ Bratislava: SPN, 1983.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава)
Артикул: 1305993
Дата написания: 03.02.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) по предмету логопедия

Пролистайте "Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 1
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 2
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 3
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 4
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 5
Дипломная — Технология преодоления тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста (только 1 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.