Тема 2. Основы спроса и предложения #9300332

Артикул: 9300332
  • Предмет: Микроэкономика
  • Уникальность: 59% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2018 году
  • Количество страниц: 14
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Вопросы 3
Тесты 8
Задачи 10
Список используемых источников 12

1. Какие основные экономические проблемы должно решить любое общество, и в чем они заключаются? Каковы особенности решения этих проблем в рыночной, командной и смешанной системе?
2. В чем состоит принцип “невидимой руки”?
3. Что определяет решение трех основных проблем в условиях действия рыночного механизма?
4. Чем отличаются понятия “спрос” и “потребность”?
5. Какую взаимосвязь отражает кривая (график) спроса? Что показывает закон спроса?
6. Приведите основные неценовые факторы спроса и покажите их влияние на спрос
7. В чем состоит различие понятий “изменение объема (величины) спроса” и “изменение спроса”?
8. Сформулируйте понятие предложения
9. Чем отличаются предложение и производство?
10. Какую зависимость отражает кривая (график) предложения? Определите закон предложения
11. Охарактеризуйте влияние основных неценовых факторов на предложение
12. Чем отличаются понятия “изменение объема (величины) предложения ” и “изменение предложения ”?
13. Как определяются равновесная цена и равновесное количество продукции на рынке?
14. Какие факторы влияют на положение равновесия?
15. Какие последствия может иметь установление фиксированной цены государством?

Тесты
Выберите правильный ответ.
1. Закон спроса означает, что:
а) при увеличении доходов покупатели приобретут больше товаров;
б) цены на заменяемые товары влияют на спрос на данный товар;
в) когда цена товара снижается, объем планируемых покупок увеличивается;
г) если спрос превысит предложение, то произойдет снижение цены.
2. Что может вызвать падение спроса на товар Х?
а) увеличение цен на товары-субституты (заменители) товара Х;
б) уменьшение доходов потребителей;
в) ожидание роста цен на товар Х;
г) снижение предложения товара Х.
3. Закон предложения проявляется в том, что при увеличении цены товара:
а) повышается его предложение;
б) уменьшается объем предложения;
в) снижается предложение;
г) возрастает объем предложения.
4. Изменение какого фактора не вызовет смещения графика предложения?
а) цены данного товара;
б) налога с продаж;
в) количества производителей;
г) цен на сырье.
5. Если спрос на данный товар снизится, а его предложение возрастет, то:
а) количество товара на рынке уменьшится;
б) количество товара увеличится;
в) цена на товар снизится;
г) его цена останется неизменной

Задачи
1. В таблице представлены данные об объеме спроса и предложения на рынке данного товара при различных ценах.
Объем, ед. Цена, руб.
5 10 15 20 25 30 35
Спроса 66 50 41 32 25 20 17
Предложения 10 28 41 50 58 63 67

Ответьте на следующие вопросы:
а) чему равна равновесная цена на рынке данного товара?
б) каково равновесное количество продукта на рынке?
в) что изменится на рынке, если цена установится на уровне 5 р.?
г) какие изменения произойдут при цене 30 р.?

2. Предположим, что спрос и предложение на рынке данного товара представлены уравнениями:
Qd = 50 - P;
Qs = P - 10,
где Qd - объем спроса, ед.;
Qs - объем предложения, ед.;
P - цена товара, р.
Определите равновесную цену и равновесный объем товара на рынке. Какая ситуация сложилась бы на рынке при цене ниже равновесной на 10 р.?
1. Борисов Е.Н. Экономическая теория. – М.: Проспект, 2012. – 544 с.
2. Вечканов Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. - 512 c.
3. Войтов А.Г. Экономическая теория: Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2013. - 392 c.
4. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – Спб.: Питер, 2013. – 498 с.
5. Гребенников П.И. и др. Микроэкономика. – Спб.: Питер, 2011
6. Гродский В.С. Экономическая теория: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. - 208 c.
7. Даниленко Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.
8. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: Учебник / Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 440 c.
9. Курс экономической теории/Под ред. М.Н. Чепурина, Е.Н. Киселевой. – Киров: АСА, 2010. – 832 с.
10. Микроэкономика: теория и российская практика/Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – М.: КНОРУС, 2011. – 624 с.
11. Новичков В.И. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.А. Кочетков, В.М. Агеев, В.И. Новичков; Под общ. ред. А.А. Кочетков. - М.: Дашков и К, 2013. - 696 c.
12. Нуриев Р.М. Курс микроэкономики. – М.: Норма, 2011. – 576 с.
13. Экономическая теория/Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2011. – 592 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тема 2. Основы спроса и предложения
Артикул: 9300332
Дата написания: 13.12.2018
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Микроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 59%
Количество страниц: 14
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тема 2. Основы спроса и предложения по предмету микроэкономика

Пролистайте "Тема 2. Основы спроса и предложения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Контрольная — Тема 2. Основы спроса и предложения — 1
Контрольная — Тема 2. Основы спроса и предложения — 2
Контрольная — Тема 2. Основы спроса и предложения — 3
Контрольная — Тема 2. Основы спроса и предложения — 4
Контрольная — Тема 2. Основы спроса и предложения — 5
Контрольная — Тема 2. Основы спроса и предложения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 59% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.