Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара

Артикул: 1201507
499p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 18.07.2019
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Понятие о сегментации: виды, принципы, критерии 5
2. Сущность и значение позиционирования товаров в системе маркетинга 15
3. Выбор целевого сегмента рынка и способы его охвата (на примере конкретных товаров) 17
4. Оценка конкурентных позиций товара с учетом товаров-аналогов (на примере конкретных товаров) 18
Список использованной литературы 22
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2006. 270 с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006. 804 с.
3. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. - М.: ИНФРА-М, 2008. 353 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Прогресс, 2004. 736 с.
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. 816 с.
6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. 130 с.
7. Махмутова Г.С. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. – 2006. - №1. – С. 44-57.
8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное электронное пособие. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m49/.
9. Официальный сайт ОАО «Татспиртпром», 2008.- Режим доступа: http://www.tatspirtprom.ru/.
Тема: Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара
Артикул: 1201507
Дата написания: 22.11.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
ВУЗ: Поволжский Государственный Университет Сервиса (ТГУС)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 22

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 18.07.2019
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 1
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 2
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 3
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 4
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 5
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2009 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 65%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 381 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!