Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг на примере гостиницы «Татарстан» #1100002

Артикул: 1100002
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2012 году
  • Количество страниц: 105
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 23.09.2015
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1 Оптимизация (модернизация) услуг 6
1.1 Анализ гостиничного бизнеса в Республики Татарстан 6
1.2 Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг в России 14
1.3 Зарубежный опыт оказания гостиничных услуг 19
2 Анализ гостиничных услуг на примере ГК «Татарстан» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ гостиничных услуг в ГК «Татарстан» 39
2.3 Основные направления развития гостиничных услуг 40
3 Оборудование модернизации гостиничных услуг 51
3.1 Оборудование для spa-салона 51
3.2 Оборудование для тренажерного зала 60
3.3 Оборудование для прачечной гостиницы 62
4 Экономическое обоснование модернизации услуг 72
4.1 Экономическая эффективность мероприятий 72
4.2 Производительность труда гостиничного комплекса 72
4.3 Экономическая эффективность использование прачечной 76
5 Безопасность жизнедеятельности 83
5.1 Экологические требования к гостинице 83
5.2 Пожарная безопасность в гостиничном комплексе 83
5.3 Требование к освещению в гостиничном комплексе 93
Заключение 95
Список использованных источников 103
I. Нормативно – правовые материалы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. – М.: Омега – Л, 2009. – 392 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст действующая редакция. – М.: Экзамен, 2009.- 144 с.
II. Специальная литература:
3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 318 с.
4. Агамирова Е.В. Управление предприятием в гостиничном бизнесе. – М.: Дашков и К, 2009. – 428 с.
5. Алексинская Л.Н. Менеджмент организации / Л.Н. Алексинская. - Таганрог: ТРТУ, 2011. – 304 с.
6. Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2009. – 445 с.
7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2011. – 365 с.
8. Бородина В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес. – М.: КноРус, 2010. – 328 с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент организации.- М.: Проспект, 2011. – 320 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2008. – 298 с.
11. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2011. – 635 с.
12. Грашина М. И. Основа управления проектами. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
13.Дурович А.П. Маркетинг гостинец и ресторанов. – СПб.: Питер, 2011. – 571 с.
14. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и К, 2011. – 248 с.
15. Ефимов О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 392 с.
16. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
18. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. – М.: КноРус, 2009. – 381 с.
19. Карнаухова В.А. Сервисная деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 382 с.
20. Касаев Б.С. Менеджмент организации.- М.: КноРус, 2009. – 341 с.
21. Козлова М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством в гостиничном комплексе //Проблемы современной экономики. – 2011. - №1. – с. 30 – 35.
22.Коровина Ю.А. Разработка системы управления гостиничным комплексом // Гостиничное дело. – 2011. - №1. – с.22-27.
23. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент. - М.: Высшее образование, 2010. – 492 с.
24. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. – 623 с.
25. Кузьмин В.А. Система управления гостиницей: ее специфика в зависимости от размера и степени развития организации // Управление человеческим потенциалом. – 2011. - №2. – с.16-22.
26. Кулакова Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2011. - №2. – с.12-16.
27.Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
28. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: КноРус, 2011. – 356 с.
29. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. – М.: Михайлова В.А., 2009. – 170 с.
30. Мотышина А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2011. – 445 с.
31. Нестерук М.Н. Управление качеством в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2011. - №5. – с. 22 – 27.
32. Одинцов И. В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2008. – 318 с.
33. Орлов Т.М. Менеджмент организации. - М.: Академия, 2010. – 335 с.
34. Позднеев И.А. Менеджмент организации. - М.: Вершина, 2010. – 320 с.
35. Пужаев А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2010. – 192 с.
36. Пшеничных Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
37. Розанова Т.П. Маркетинговое управление в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2010. - № 7. – с.44 – 49.
38. Руденко А.Н. Психология социально-культурного сервиса и туризма. – М.: КноРус, 2009. – 385 с.
39. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
40. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2009. – 512 с.
41. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. – 2011. - №4. – с. 22 – 27.
42.Скобкин С.С. Управление в зарубежных гостиницах // Парад отелей. – 2010. - № 8. – с. 44 – 51.
43. Сорокина А.А. Управление в гостиничных комплексах за рубежом // Гостиничное дело. – 2010. - № 6. – с. 38 – 42.
44. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – М.: Лань, 2010. – 528 с.
45. Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2010. – 400 с.
46.Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). – М.: ДИС, 2009. – 240 с.
47.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 224 с.

III. Неопубликованные документы:
48.Должностные инструкции администратора
49. Должностные инструкции бухгалтера
50.Должностные инструкции горничной
51. Отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2011 г.
52. Отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
53. Устав ГК «Татарстан»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг на примере гостиницы «Татарстан»
Артикул: 1100002
Дата написания: 18.01.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 105
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- реферат.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг на примере гостиницы «Татарстан» по предмету сервис

Пролистайте "Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг на примере гостиницы «Татарстан»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг на примере гостиницы «Татарстан» — 1
Дипломная — Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг на примере гостиницы «Татарстан» — 2
Дипломная — Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг на примере гостиницы «Татарстан» — 3
Дипломная — Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг на примере гостиницы «Татарстан» — 4
Дипломная — Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг на примере гостиницы «Татарстан» — 5
Дипломная — Тенденции и перспективы развития гостиничных услуг на примере гостиницы «Татарстан» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.