Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России на примере ООО «Тревэл эндвок» #1504509

Артикул: 1504509
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 166 Елена в 2014 году
  • Количество страниц: 97
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.05.2021
3 170p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты и сущность событийного туризма 6
1.1. Понятие и сущность событийного туризма 6
1.2. Развитие событийного туризма в мире 11
1.3. Направления развития событийного туризма в России 25
2. Анализ организации мероприятий событийного туризма (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») 32
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Трэвэл эндвок» 32
2.2. Анализ основных показателей турфирмы ООО«Трэвэл эндвок» 39
2.3. Анализ технологии организации событийного тура в ООО «Трэвэл эндвок» 51
3. Разработка рекомендаций по организации событийного туризма в Республике Татарстан (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») 59
3.1. Использование потенциала городов и районов Республики Татарстан для развития событийного туризма 59
3.2. Разработка событийного тура по Республике Татарстан в турфирме ООО «Трэвэл эндвок» 65
Заключение 77
Список использованной литературы и источников 80
Приложения 85
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. - Собрание законодательства РФ. - 2014. - N 9. - ст. 851.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от в ред. Федеральных законов от 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от 22.08.2004г. № 122–ФЗ, от 05.02.2007г. № 12-ФЗ, от 30.12.2008г. № 309-ФЗ, от 28.06.2009г. № 123-ФЗ, от 27.12.2009г. № 365-ФЗ, от 30.07.2010г. № 242-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
3. О защите прав потребителей: Федеральный Закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. от 23.11.2009г., с изм. от 01.01.2010г.) // «Собрание законодательства РФ». – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18 июля 2007 г. № 452. // «Собрание законодательства РФ». – 23.07.2007. –№ 30. –Ст. 3942; «Российская газета». –№ 159. –2007. – 25 июля.

II. Специальная литература
5. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 247с.
7. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2010. – 316 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012. – 647с.
9. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2011. – 703 с.
10. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: Учебное пособие / А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 336 с.
11. Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки/ М. Б.Биржаков В.И. Никифоров.-М.:Издательский дом Герда, 2007. – 354 с.
12. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – 341 с.
13. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2012. – 456с.
14. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Инфра – М, 2011. – 347 с.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2011. – 569с.
16. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2010. – 352с.
17. География туризма: Учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова; Под ред. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 256 с.
18. Гранкин И.В. Договор на реализацию туристических услуг// Гражданин и право. – 2012. - №1. – с.11
19. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2009. – 312 с.
20. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 510с.
21. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2010. – 357с.
22. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
23. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278с.
24. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2011. – 318 с.
25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2012. – 516 с.
26. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 272 с.
27. Менеджмент корпорации: Учебник / И.Н. Иванов; Государственный Университет Управления. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 368 с.
28. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. –М.: Лига, 2010. – 377 с.
29. Менеджмент: Учеб. пособие / Ред. Э.М. Коротков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 220 с.
30. Методы менеджмента качества. Методология организац. проектир. инженер. составляющей системы менеджмента качества / П.С. Серенков. - М.: ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 491 с.
31. Михненко, П. А. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учебник / П. А. Михненко. - М.: Московский финансовопромышленный университет «Синергия», 2012. - 368 c.
32. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: Учебник / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 144 с.
33. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
34. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: Учебник / М.В. Радиевский. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 377 с.
35. Организация туристической индустрии: Учебное пособие / Ю.А. Матюхина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 304 с.
36. Организация туристской индустрии и география туризма: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
37. Осипова О.Я.Транспортное обслуживание туристов / О.Я .Осипова .-М.:Академия,2008. – 341 с.
38. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
39. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2011. – 160 с.
40. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. - М.: Альфа-М, 2014. - 432 с.
41. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 432 с.
42. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [Текст] // Менеджмент в России и за рубежом. 2009г. -№1. – С.12-16.
43. Тархов С.А. Транспорт и связь / С.А. Тархов. - М.: Просвещение, 2010. – 253 с.
44. Томпсон А. А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 387 с.
45. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы: Монография. / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 280 с.
46. Управление развитием туристического комплекса муниципального образования: Учебное пособие / А.Э. Саак, Е.В. Жертовская. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2012. - 304 с.
47. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
48. Шишкина Л.Н. Транспортная система России / Шишкина Л.Н. - М.: 2010. – 261 с.
49. Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара [Текст] / Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. -№4.
50. Экскурсионная деятельность: Учебное пособие / Ю.А. Матюхина, Е.Ю. Мигунова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.

III. Текущий архив
51. Устав предприятия
52. Положение о предприятии или о его структурном подразделении.
53. Положения (о заработной плате, о мотивации, о повышении квалификации и т.д.).
54. Программы, планы организации.
55. Отчеты о выполнении планов, программ организации.

IV. Источники удаленного доступа
56. Официальный сайт информационного проекта о событийном туризме в РФ - http://eventvoyage.com/.
57. Официальный сайт «Журнал cобытий» (Event&Travel) - http://event4travel.ru/.
58. Официальный сайт «Резиденция Кыш Бабая и Кар Кызы» - http://www.tatar-moroz.ru.
59. Официальный сайт ежегодной международной научно-практической конференции «ТУР-ФАКТОР» - http://турфактор.рф/.
60. Официальный сайт компании ООО «Трэвэл эндвок» - http://tw-tour.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России на примере ООО «Тревэл эндвок»
Артикул: 1504509
Дата написания: 24.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 97
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России на примере ООО «Тревэл эндвок» по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России на примере ООО «Тревэл эндвок»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России на примере ООО «Тревэл эндвок» — 1
Дипломная — Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России на примере ООО «Тревэл эндвок» — 2
Дипломная — Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России на примере ООО «Тревэл эндвок» — 3
Дипломная — Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России на примере ООО «Тревэл эндвок» — 4
Дипломная — Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России на примере ООО «Тревэл эндвок» — 5
Дипломная — Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России на примере ООО «Тревэл эндвок» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.