Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ #1901278

Артикул: 1901278
670p. 1 500p. Только 28 и 29 мая!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 28.07.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Основная часть 3
Список используемой литературы 24

ХХІ век обусловлен усиленным развитием технологий во всех областях и сферах деятельности, а также высокой мобильностью распространения информации.
В современном мире информация занимает первое место среди общественных благ людей, т.к. владение информацией открывает человеку огромные возможности для достижения различных целей.
Современные СМИ стали не только важным источником информации, но и сильным инструмент формирования общественного мнения, стереотипов и моделей массового общественного поведения. Массовая коммуникация, которая в настоящее время является одним из условий общественного развития, проникла во все сферы жизнедеятельности общества и повседневной жизни людей.
Рассматривая исключительную степень влияния феномена массовых коммуникаций на современные социальные процессы, большинство российских и зарубежных экспертов в этой области вполне обоснованно отмечают, что в постиндустриальном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения. Непосредственными носителями и распространителями знаний и другой социально значимой информации являются средства массовой коммуникации. Пристальный интерес к изучению феномена института массовой коммуникации не спадает вот уже в течение нескольких последних десятилетий.
1. Ким М. Основы теории журналистики. Питер, 2013.
2. Коробейников B.C. Средства массовой информации // Энциклопедический социологический словарь. М.: Дашков и К, 2008.
3. Лозовский.Б. “Четвертая власть” и общество: на тернистом пути к согласию. -Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2014.-174 с.
4. Маркетинг интеллектуальной собственности / В.И.Мухопад, Л.Н. Устинова, И.В., Суслин. - М.: ИНИД Роспатент, 2011.
5. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью : учебное пособие / А.Н. Чумиков. – 3-е изд. – М. : Дело, 2011.
6. Шарков Ф.И. Средства массовой информации. М.: Прометей, 2009.
7. Бондарь А. С., Каширина Н. А. Передача речевых манипуляций при переводе общественно-политических текстов СМИ // Символ науки. - №5. – 2016. С. 262-264.
8. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/peredacha-rechevyh-manipulyatsiy-pri-perevode-obschestvenno-politicheskih-tekstov-smi
9. Гаврилов А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества // Молодой ученый. – 2012. – №8. – С. 152-155.
10. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. - №2. – 2011. С. 274-277.
11. Облакова С. В., Мартынова С. Э. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятия и проблемы измерения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России . – 2011. – № 4. С. 37-39.
12. Рубчевский, К. В. СМИ и проблема развития личности / К. Б. Рубчевский // Философия и общество. - 2016. - N 1. - С. 117-131.
13. Черникова В. Е. Манипуляция массовым сознанием как феномен информационного общества // Теория и практика общественного развития. - №3. – 2015. – С. 141-144.
14. Шестак Л. А. Политическая лингвистика: фрейм события и фейк-ньюс // Cross Cultural Studies: Education and Science. - №3. – 2018. С. 194-199.
15. Шульц Д., Барне Б. Интегрированные бренд-коммуникационные компании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2006.
16. Elle Hunt. What is fake news? How to spot it and what you can do to stop it [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/media/2016/dec/18/what-is-fake-news-pizzagate
Тема: Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ
Артикул: 1901278
Дата написания: 24.09.2018
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Международные коммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 26

Файлы индивидуальной работы: Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ по предмету международные коммуникации

Пролистайте работу "Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 28.07.2020
Индивидуальная — Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ — 1
Индивидуальная — Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ — 2
Индивидуальная — Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ — 3
Индивидуальная — Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ — 4
Индивидуальная — Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ — 5
Индивидуальная — Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 312 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!