Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в системе «Колледж-ВУЗ» #1901947

Артикул: 1901947
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 6
  • Формат файла: docx
1 170p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Современный этап развития российского общества выдвигает новые требования к содержанию и качеству высшего педагогического образования, что обуславливает необходимость поиска новых путей подготовки конкурентоспособных выпускников, способных эффективно решать комплекс задач профессионально-педагогической деятельности [2,с.48].
Реализация Федерального государственного стандарта высшего образования третьего поколения по направлению Педагогическое образование - предполагает компетентностную модель подготовки бакалавров, ориентированную на развитие у обучающихся широкого спектра общекультурных и профессиональных компетенций в различных видах будущей профессиональной деятельности.
В настоящее время в педагогической науке ведется активный поиск путей и средств формирования профессиональных компетенций обучающихся (И.А. Зимняя, А.К. Маркова, А.В. Хуторской и др.). Выявлению условий развития профессиональных компетенций будущего педагога посвящены исследования А.А. Петрова, С.Л. Троянской и др. Структурно-функциональный анализ профессиональных компетенций представлен в работах В.П. Беспалько, Б.С. Гершунского, Э.Ф. Зеера и др. При этом выделяются следующие виды компетентности: профессиональная (В.А. Адольф); психолого-педагогическая (Т.А. Маркина, С.Г. Молчанов); коммуникативная (Г.С. Трофимова) и персональная (С.Г. Зоголь). В отечественной педагогической науке проблемам разработки дидактических систем посвящены работы Т.В. Васильевой, К.Н. Волковой, В.И. Лапчинской, 3.А.Мальковой, Е.М. Дурко, С.Н. Куликовой, Ю.А. Устынюк и др.
Итак, профессиональная компетентность – это сумма знаний, умений и навыков, которая определяет результативность и эффективность труда, это комплекс социально значимых личностных и профессиональных качеств. В современном динамичном мире эффективность профессиональной деятельности зависит не от высокого уровня знаний, умений и навыков выпускника, а от комплекса компетенций, обуславливающих его успешную адаптацию.
1. Бакланова, Н.И., Музалевская,Т.В. Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в общеобразовательной школе как инновация // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2015. - № 1 (13). – С. 449-451.
2. Вербицкий, А.А., Рыбакина, Н.А. О системе, процессе и результате непрерывного образования // Высшее образование в России. – 2016. - №6. – С.47-54.
3. Горобец Д.В. Анализ взаимодействия средних и высших учебных заведений в условиях образовательного холдинга университета // Мир науки, культуры, образования. – 2019. - № 2 (75). – С. 116-118.
4. Легенчук, Д.В. (2009). Преемственность содержания среднего и высшего профессионального образования // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2009. - № 7. – С. 96-104.
5. Одоевцева И.Г. Образовательная среда системы «Лицей-вуз», обеспечивающая преемственность результатов среднего общего и высшего образования // Russian Journal of Education and Psychology. – 2015. - № 7 (51). – С. 301-310.
6. Савченков, А.В. Преемственность ссуза и вуза, как форма итеграции в образовании // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. - № 3 (16). – С. 146-149.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в системе «Колледж-ВУЗ»
Артикул: 1901947
Дата написания: 10.06.2020
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 6
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в системе «Колледж-ВУЗ» по предмету педагогика

Пролистайте "Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в системе «Колледж-ВУЗ»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Эссе — Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в — 1
Эссе — Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в — 2
Эссе — Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в — 3
Эссе — Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в — 4
Эссе — Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в — 5
Эссе — Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в — 6
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.