Теоретическое обоснование методики обучения техники структурной группы прыжка шагом «жете» в художественной гимнастике. А также похожие готовые работы: страница 17 #1106129

Артикул: 1106129
  • Предмет: Гимнастика
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.05.2023
670p. 1 500p. Только 1 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I НАУЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРЫЖКОВОЙ ПОДГОТОВКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 5
1.1. Особенности прыжковой подготовки в художественной гимнастике 6
1.2. Методика обучения и совершенствования прыжков, применяемых в художественной гимнастике на этапе начальной специализации 12
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследования 22
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 24
3.1. Исходное состояние объекта 24
3.2. Методика экспериментального изменения состояния объекта 25
3.3. Конечное состояние объекта 35
3.4. Сравнительный анализ полученных результатов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Цель исследования – разработать методику обучения структурной группы прыжка шагом «жете» с учетом биомеханических особенностей
Задачи исследования:
1) Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме развития прыжковой подготовки.
2) Выявить модельные параметры прыжка «жете» с помощью биомеханического анализа.
3) Разработать и экспериментально проверить эффективность методики обучения техники структурной группы «жете» у гимнасток 7-8 лет.
Практическая значимость исследования заключатся в том, что
предложенный комплекс упражнений можно использоваться как эффективное средство развития прыгучести у гимнасток 7-8 лет.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
1. Антонов Г.В. Обучение акробатическим прыжкам на основе их биомеханического анализа и морфофункциональных особенностей акробатов-прыгунов: Автореферат дисс. к.п.н., Малаховка, 1984 22 с.
2. Аркаев, Л.Я. О модели построения многолетней спортивной тренировки в художественной гимнастике: методические рекомендации / Л.Я. Аркаев, Н.Н. Кузьмина, Ю.А. Кирьянев ; ВНИИФК. – М., 1989. – 28 с.
3. Аруин А.С., Зациорский В.М., Райцин JI.M. Биомеханические свойства мышц нижних конечностей // Теория и практика физической культуры -1977, №9, С. 8.
4. Баршай В.М. Исследование взаимосвязи скоростно-силовой и технической подготовки юных акробатов-прыгунов // Теория и практика физической культуры 1973 - № 7 - С. 37-39.
5. Ващила, В.В. Влияние прыжковых нагрузок на состояние и взаимоотношение некоторых вегетативных и соматических функций у детей 4-13 лет: Автореф. дис. канд. биол. наук.- Вильнюс, 1970.- 25 с.
6. Винер И.А. Подготовка высококвалифицированных спортсменок в художественной гимнастике: дис. ... канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2003. – 120 c.
7. Винер И.А. Система, определяющая соотношение сил в художественной гимнастике на мировом уровне // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2010.
8. Ветошкина Э.В. Прыгучесть и прыжковая выносливость у занимающихся художественной гимнастикой: Сб. Гимнастика. М., ФиС. -1971 С.53-55.
9. Верхошанский Ю.В. Прыгучесть спортсмена, ее скоростно-силовая структура и специфичность // Теория и практика физической культуры 1970 - № 10 - С. 2-4.
10. Гимнастика: Учебное пособие / Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. — М.: Академия, 2005. — 448 с.
11. Каледина И.В. Специальная выносливость как фактор повышения технической оснащенности соревновательных композиций гимнасток различной квалификации (на примере художественной гимнастики) Магистерская дисс. РГУФК, - 2003. – 110 с.
12. Карпенко, Л.А. Художественная гимнастика: Учебник / под ред. проф. Л.А.Карпенко. - М.: 2003. - 382 с.
13. Коханович, К. Совершенствование спортивно-технической подготовки гимнастов 7-8-летнего возраста путем целенаправленного развития ловкости: Канд. дис. — Л., 1981. — 167 с.
14. Кувшинникова С.А. Комплексная оценка специальной физической подготовки в художественной гимнастике: Автореферат дисс. к.п.н.-М , 1983. – 31 с.
15. Куценко Ю.Е., Тарасова Применение упражнений для развития прыгучести в группах начальной подготовки в художественной гимнастике // Теория и методика детско-юношеского спорта / http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-uprazhneniy-dlya-razvitiya-pryguchesti-v-gruppah-nachalnoy-podgotovki-v-hudozhestvennoy-gimnastike
16. Кучеренко А.Е. Прыжки в художественной гимнастике // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(28). 22 января 2015.
17. Кучеренко А.Е. Прыжки в художественной гимнастике // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(28). URL: http://sibac.info/archive/guman/1(28).pdf
18. Лазаренко Т.П. Количественная оценка качественных показателей прыжковой подготовленности в художественной гимнастике: Автореферат дисс. к.п.н.-М., – 1990. – 22с.
19. Лях, В.И. Развивая координационные способности. // Физическая культура в школе. – 2000. - №10 с. 43-45
20. Методы обучения двигательным действиям и развитие физических качеств: метод. рук. / ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта. Л., 1991. – 60 с
21. Менхин Ю.В. Некоторые особенности скоростно-силовой подготовки гимнастов // Тезисы докл. Всесоюз. науч.практич. конф. «Скоростно-силовая подготовка высококвалифицированных спортсменов» -М.: Госкомспорт, 1989. – С.64.
22. Методы обучения двигательным действиям и развитие физических качеств: метод. рук. / ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта. Л., 1991. – 60 с.
23. Сибгатулина Ф.Р. Прыжковая подготовка спортсменок в художественной гимнастике: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04: Малаховка, 2004. – 141 c.
24. Тошкова, В.П., Миланова, К.А. Прыгучесть и некоторые вегетативные функции спортсменов (художественная гимнастика). // Физиологические основы управления движениями (материалы всесоюзной конференции) - М., 1975. - 143с.
25. Тошкова, В.П., Миланова, К.А. Прыгучесть и некоторые вегетативные функции спортсменов (художественная гимнастика). // Физиологические основы управления движениями (материалы всесоюзной конференции) - М., 1975. - 143с.
26. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Academia, 2010. – 479 с
27. Художественная гимнастика. Учебник под общ. ред. проф. Л.А. Карпенко. М., 2003. – 383 с.
28. Художественная гимнастика: Учебная программа для ДЮСШ, СДЮШОР, школ высшего спортивного мастерства / Гос. ком. СССР по физ. культуре и спорту. - М.: Сов. спорт, 1991. - 17 с.
29. Ченегин, В.М. Биологические основы тренировок в сложнокоординационных видах спорта / В.М. Ченегин. - Чайковский, 1994. - 72с.
30. Чинкин, А.С., Хуснуллина, Р.И. Оценка влияния спорта на прыгучесть.// «Современные наукоемкие технологии».- 2005
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теоретическое обоснование методики обучения техники структурной группы прыжка шагом «жете» в художественной гимнастике
Артикул: 1106129
Дата написания: 12.06.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гимнастика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теоретическое обоснование методики обучения техники структурной группы прыжка шагом «жете» в художественной гимнастике. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету гимнастика

Пролистайте "Теоретическое обоснование методики обучения техники структурной группы прыжка шагом «жете» в художественной гимнастике. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Курсовая — Теоретическое обоснование методики обучения техники структурной группы прыжка шагом «жете» в художественной гимнастике — 1
Курсовая — Теоретическое обоснование методики обучения техники структурной группы прыжка шагом «жете» в художественной гимнастике — 2
Курсовая — Теоретическое обоснование методики обучения техники структурной группы прыжка шагом «жете» в художественной гимнастике — 3
Курсовая — Теоретическое обоснование методики обучения техники структурной группы прыжка шагом «жете» в художественной гимнастике — 4
Курсовая — Теоретическое обоснование методики обучения техники структурной группы прыжка шагом «жете» в художественной гимнастике — 5
Курсовая — Теоретическое обоснование методики обучения техники структурной группы прыжка шагом «жете» в художественной гимнастике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!