Теория потребительского поведения #9200677

Артикул: 9200677
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2017 году
  • Количество страниц: 24
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 23.01.2021
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение 3

1. Потребительское поведение 4
2. Количественная и порядковая трактовка полезности 10
3. Кривые безразличия и бюджетная линия 14

Заключение 20
Список использованных источников 22
Приложение 23
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2011. - С. 43.
2. Бекетов Н.В. Бифуркационная природа экономических кризисов и со-циальных катастроф. // CREDO NEW теоретический журнал. - 2015. - №3.
3. Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие // Монито-ринг общественного мнения. - 2016. - №11. - С.87-91.
4. Блэккуэл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2010. - 944 с.
5. Гальперин В. Вехи экономической мысли Т. 1 Теория экономического поведения и спроса. - СПб.: Экономическая школа, 2013. - 384 с.
6. Голова А.Г. Управление потребительским поведением молодежи в ус-ловиях мегаполиса. - М.: Проспект, 2014. - 238 с.
7. Голова А.Г. Потребительская лояльность. Механизмы повторной по-купки // Ad/Maket. - 2015. - №4. - С.36-41.
8. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория: Учебное посо-бие. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2014. - 681 с.
9. Радаев В.В. Экономическая социология. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 368 с.
10. Рощина Я.М. Социология потребления. - М.: ГУ-ВШЭ, 2015. - 448 с.
11. Федько Н.Г. Поведение потребителей. - М.: Инфра-М, 2013. - 168 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теория потребительского поведения
Артикул: 9200677
Дата написания: 26.05.2017
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 24
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теория потребительского поведения по предмету экономика

Пролистайте "Теория потребительского поведения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная — Теория потребительского поведения — 1
Контрольная — Теория потребительского поведения — 2
Контрольная — Теория потребительского поведения — 3
Контрольная — Теория потребительского поведения — 4
Контрольная — Теория потребительского поведения — 5
Контрольная — Теория потребительского поведения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.