Теория управления Х, Y, Z #1200644

Артикул: 1200644
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 28.09.2021
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы управления 4
1.1 Сущность основных понятий мотивационного процесса 4
1.3 Оценка эффективности системы мотивации на предприятии 11
1.3. Теории мотивации: достоинства и недостатки 18
2. Совершенствование мотивации на примере ООО «Автоком» 24
2.1. Характеристика организации Автосалона «Автоком» 24
2.2. Пример трудовой мотивации и стимулирования персонала компании ООО «Автоком» 26
2.3. Рекомендации по повышению эффективности системы мотивации 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1. Аширов Д.А., Большаков С.В. Организационное поведение. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2008.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник. М.: Изд-во Банки и биржи, 2008.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия. 2002. № 7-8.
5. Баранова Г.И. Модели управления персоналом: Учеб. пособие. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2007.
6. Белкина В., Белкина М. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. 2008. № 8. С. 43-45.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 2006.
8. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2008. № 7. С. 48-49.
9. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для эк. спец. Вузов. – М.: Высшая Школа, 2007.
10. Верхолазенко В. Система мотивации // Консультант директора. 2005. № 4.
11. Волгин Н. А. Оплата труда: производство, социальная сфера, государственная служба (Анализ, проблемы, решения). М.: Экзамен, 2006.
12. Герасимов Б.Л., Морозов В.Л. Мотивация в управленческой деятельности. Самара: УДЦ, 2009.
13. Герасимов Б.Л., Чумак В.Я., Яновлева НТ Менеджмент персонала организации: Учеб.-метод, пособие. Самара: СГАУ, МИР, 2009.
14. Гутгард Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Управление персоналом. 2009.
15. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2008. № 1.
16. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 2. - С. 83-88.
17. Елин А. Мотивация в системе управления // Служба кадров. 2008. № 11 (ноябрь). С.9-11.
18. Как работает система мотивации / Сотникова Ирина Коппек Вероника // Мотивация и оплата труда. 2006. № 2.
19. Климова Р.Н., Сорокина М.В., Шакланова Р.И. Организация и стимулирование труда. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбТЭИ, 2006.
20. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2008. № 1.
21. Котнекова Т.В. Нематериальная мотивация работников ресторанов// Рестораны. 2006. № 4.
22. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. 3-е изд., испр. М.: Дело, 2007.
23. Методы немонетарной мотивации и подходы к ней / Бахарев А. // Мотивация и оплата труда. 2005. № 4.
24. Модель Портералоулера /
25. Мотивация персонала шаг за шагом / Чиркова Руслана // Мотивация и оплата труда. 2008. № 1.
26. Мусийчук С.В. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. Магнитогорск, 2005.
27. Яковлев М.С. Теория и практика управления. М.:Эксмо, 2009
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теория управления Х, Y, Z
Артикул: 1200644
Дата написания: 12.01.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теория управления Х, Y, Z по предмету менеджмент

Пролистайте "Теория управления Х, Y, Z" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Теория управления Х, Y, Z — 1
Курсовая — Теория управления Х, Y, Z — 2
Курсовая — Теория управления Х, Y, Z — 3
Курсовая — Теория управления Х, Y, Z — 4
Курсовая — Теория управления Х, Y, Z — 5
Курсовая — Теория управления Х, Y, Z — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.