Теория жизненного цикла товара и ее использование в современных условиях #1507394

Артикул: 1507394
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 24.04.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
Глава I. Теория развития жизненного цикла товара 6
1.1. Понятие и этапы жизненного цикла товара 6
1.3. Виды жизненных циклов товара 9
Глава II. Практические особенности применения теории жизненного цикла товара 13
2.1. Классическая модель жизненного цикла товара на примере ленты капельного полива 13
2.2. Маркетинговые мероприятия на различных этапах жизненного цикла товара на примере ленты капельного полива 21
Заключение 27
Список использованной литературы 30

Цель исследования – раскрыть теорию жизненного цикла товара и определить основные направления ее использования в современных условиях.
Задачи исследования:
 раскрыть понятие и сущность жизненного цикла товара;
 выделить этапы и виды жизненного цикла товара;
 раскрыть классическую модель жизненного цикла товара и проанализировать эффективность маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла товара на примере ленты капельного полива.

Объект исследования – ленты капельного полива, как товар, имеющий собственный жизненный цикл, продающийся и покупающийся на высоконкурентном рынке с целью получения прибыли его производителем им удовлетворения потребностей потребителей.
Предмет исследования – особенности жизненного цикла лент капельного полива, которые определяют длительность нахождения данного товара на рынке, а также периоды повышенного или пониженного спроса на него.
1. Ассэль, Г. Маркетинг. Принципы и стратегия [Текст]: учеб. пособие / Г. Ассэль. - Инфра-М, 2014. – 424 с.
2. Багиев, Г. Л., Тарасевич, В. М. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - Питер, 2015. - 560 с.
3. Блайд, Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / Дж. Блайд. - Баланс-Клуб, 2016. - 368 с.
4. Гапоненко, А.Л. Общий и специальный менеджмент [Текст]: учеб. пособие / А.Л. Гапоненко. - Изд-во РАГС, 2016. – 568 с.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2018. – 496 с.
6. Ким, С.А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 240 с.
7. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Вонг, В., Сондерс, Дж. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. - М.: Эксмо, 2016. - 752 с.
8. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – Питер, 2017. – 480 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг XXI века [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
10. Кушнир, И. В. Маркетинг: самое главное. [Текст]: учеб. пособие / И. В. Кушнир. - М. : Феликс, 2016. – 546 с.
11. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2016. – 800 c.
12. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014. – 1200 с.
13. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Под ред. А.П. Панкрухина. - М.: Омега.Л, 2016. – 656 с.
14. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу [Текст]: учеб. пособие / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2015. – 568 с.
15. Орлов, А. И. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие / А. И. Орлов. - М.: Изумруд, 2015. – 354 с.
16. Романенкова, О. Маркетинговые коммуникации. [Текст]: учеб. пособие / О. Романенкова. – Юрайт, 2014. - 456 с.
17. Ульянов, Д.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие / Д.А. Ульянов. – Изд-во ТГПУ, 2015. – 157 с.
18. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / Г. Хулей, Дж. Сондерс, Н. Пирси - Баланс Бизнес Букс, 2015 - 778 с.
19. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг [Текст]: учеб. пособие / С. Г. Чувакова. - Дашков и Ко, 2017 - 272 с.
20. Капельное орошение для южных регионов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://potatoveg.ru/ovoshhevodstvo/kapelnoe-oroshenie-dlya-yuzhnyx-regionov.html.
21. Капельный полив своими руками [Электронный ресурс] Режим доступа: https://mirfermera.ru/293-kapelnyy-poliv-svoimi-rukami.html.
22. Официальный сайт ЗАО «Новый век агротехнологий» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.neo-agriservis.ru.
23. Площади под капельным орошением в России достигли 51 тыс. га [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ab-centre.ru/news/ploschadi-pod-kapelnym-orosheniem-v-rossii-dostigli-51-tys-ga.
24. Прямая рассылка или что такое Direct mail [Электронный ресурс] Режим доступа: http://posttime.ru/services/direct_mail/help/prjamaja_rassylka _ili_chto_takoe_direct_mail.html.
25. Развитие сельского хозяйства в России: реалии и перспективы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/razvitie-sel-skogo-khozjaistva-v-rossii.html.
26. Распространение капельного полива [Электронный ресурс] Режим доступа: https://xn----7sbhkqeekcrngf9nkqeekckqeekcna.xn--p1acf/kapelnyj-poliv-v-mire.
27. Что такое прямые продажи [Электронный ресурс] Режим доступа: https://gravitec.net/blog/chto-takoe-pryamy-e-prodazhi-ischerpy-vayushhij-gajd/
28. Данные телефонного интервью с директором по маркетингу ЗАО «Новый век агротехнологий» С. Дорджиевым
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теория жизненного цикла товара и ее использование в современных условиях
Артикул: 1507394
Дата написания: 19.02.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теория жизненного цикла товара и ее использование в современных условиях по предмету маркетинг

Пролистайте "Теория жизненного цикла товара и ее использование в современных условиях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Теория жизненного цикла товара и ее использование в современных условиях — 1
Курсовая — Теория жизненного цикла товара и ее использование в современных условиях — 2
Курсовая — Теория жизненного цикла товара и ее использование в современных условиях — 3
Курсовая — Теория жизненного цикла товара и ее использование в современных условиях — 4
Курсовая — Теория жизненного цикла товара и ее использование в современных условиях — 5
Курсовая — Теория жизненного цикла товара и ее использование в современных условиях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.