Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан #1506033

Артикул: 1506033
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2016 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 10.01.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МАРКЕТИНГУ ТЕРРИТОРИЙ 5
1.1. Территория как объект маркетинга 5
1.2. Инструменты и технологии маркетинга территорий 9
1.3. Маркетинг территорий как элемент развития регионального туризма 17
2. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 21
2.1. Туристическая привлекательность Республики Татарстан 21
2.2. Позиционирование Республики Татарстан как региона спортивного туризма 23
2.3. Продвижение Республики Татарстан на рынке экологического туризма 28
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
1. Андреев С. Маркетинг территорий: теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. №3 (87). – С. 179
2. Андрющенко Д.Г. К вопросу определения территории как объекта территориального маркетинга//Экономика и управление в XXI в.: тенденции развития. – 2016. - №26. – С. 36-42
3. Белецкая Е.А., Уварова Т.А. Маркетинг территорий как приоритетный компонент в сфере регионального туризма/В сб.: Наука, культура, искусство: актуальные проблемы теории и практики. – Белгород, 2016. – С. 254-258
4. Воронин В., Целых Т. Маркетинг территории: теоретические подходы //Проблемы современной экономики. 2011. №4 (40)
5. Воронцова Г.В. Исследование понятийного аппарата маркетинга территории / Г.В. Воронцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. – 2012. – № 2 (31). – С. 195-199
6. Воронцова Г.В. Обоснование роли стратегических маркетинговых решений как фактора устойчивого развития региона / Г.В. Воронцова // Наука-Парк. – 2011. – № 4 (5). – С. 62-66
7. Воронцова Г.В. Проблемы оценки маркетингового потенциала Ставропольского края и перспективные направления его развития / Г.В. Воронцова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2012. – № 4. – С. 163-167
8. Воронцова Г.В., Бушман А.О. Механизмы формирования благоприятного имиджа территории / Г.В. Воронцова, А.О. Бушман // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2015. – № 1 (13). – С. 17-25
9. Воронцова Г.В., Левданская Н.Е. Использование инновационных инструментов маркетинга территории / Г.В. Воронцова, Н.Е. Левданская //Наука. Инновации. Технологии. – 2013. – № 2. – С. 107-116
10. Жердева О. Методы и приемы маркетингового анализа территории // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. №2 (02). – С. 110
11. Кельбах Е., Пьянков В. Маркетинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов // Науковедение. 2014. Вып. 5 (24)
12. Климова Т., Черкашина И. Маркетинговый подход в территориальной управлении //Актуальные вопросы экономической науки и практики: междунар. науч.-производ. конф. , Белгород, 20-21 нояб. 2012г.: в 3-х ч./ М-во сельского хоз-ва РФ, БГСХА им В.Я. Горина. Белгород. 2012. – С. 96
13. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПБ.: Стокгольская школа экономики, 2005. – С. 15-17
14. Медведева Э., Новикова К. организация и управление конгрессно-выставочной деятельностью региона // Современная экономика: проблемы решения. 2012. №10(34). – С. 47
15. Ованесян Н.М., Мидлер Е.А. Маркетинг территорий в управлении пространственным развитием российских регионов: состояние, конкурентный подход, инструменты// Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2015. № 10 (65). – С. 43-48
16. Панкрухин А. Маркетинг территорий. СПб.: Питер. 2006
17. Роль спортивных мегасобытий в формировании внутреннего и внешнего имиджа Республики Татарстан и г. Казани (на примере Универсиады 2013 г., Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 г.) / П.О. Ермолаева, Е.П. Дёмкина, М.И. Прыгунова, А.Ф. Шакирова. – Казань: ООО «Офсет-Сервис», 2015
18. Фролов Д. Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием //Пространственная экономика. 2013. №2. – С. 65
19. Шишкин А. Региональный маркетинг: методологический подход // Региональная экономика: теория и практика. 2009. №2(95)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан
Артикул: 1506033
Дата написания: 09.11.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан по предмету туризм

Пролистайте "Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 1
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 2
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 3
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 4
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 5
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.