Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан #9300476

Артикул: 9300476
  • Предмет: Маркетинг в туризме
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы управления территорией как объектом маркетинга 5
1.1. Маркетинг территорий: понятие и сущность 5
1.2. Инструменты территориального маркетинга 8
1.3. Роль маркетинга территории в развитии туризма 12
2. Анализ территории как объекта маркетинга на примере Республики Татарстан 16
2.1. Государственная политика РТ в управлении маркетингом территории 16
2.2. Анализ туристической привлекательности Республики Татарстан 21
2.3. Совершенствование маркетинга территорий в Республике Татарстан 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Цель курсовой работы – проанализировать территорию как объект маркетинга на примере Республики Татарстан.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность маркетинга территорий.
2. Изучить инструменты территориального маркетинга.
3. Определить роль маркетинга территории в развитии туризма.
4. Исследовать государственную политику РТ в управлении маркетингом территории.
5. Провести анализ туристической привлекательности Республики Татарстан.
6. Предложить пути совершенствование маркетинга территорий в Республике Татарстан.
Предметом исследования в курсовой работе является территория как объект маркетинга. Объектом исследования выступает Республика Татарстан.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 21.07.2014 г. № 522 «Об утверждении государственной программы «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» (с изменениями и дополнениями).
3. Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по туризму от 24.07.2017 г. № 109 «Об утверждении Стратегии развития туризма до 2021 года и плановый период до 2030 года».
4. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
5. Андрющенко Д.Г. К вопросу определения территории как объекта территориального маркетинга // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2016. № 27. С. 36-42.
6. Березина Е.А. Формирование эффективной маркетинговой стратегии региона // Вестник НГИЭИ. 2017. № 4 (71). С. 100-108.
7. Бороздина Н.А., Маликова Е.Г. К вопросу о маркетинге территорий в туризме // В сборнике: World science: problems and innovations. Сборник статей победителей V международной научно-практической конференции. 2016. С. 205-207.
8. Бочаров С.Н. Маркетинг территорий как важный фактор развития регионального туризма // Экономика Профессия Бизнес. 2015. № 1. С. 81-85.
9. Вихорева М.В. Особенности применения различных типов маркетинга территориями // В сборнике: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов Материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Под науч. ред. Н.Н. Даниленко, О.Н. Баевой. 2018. С. 80-84.
10. Волков С.К. Модель маркетинга туристических территорий // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 3. С. 79-83.
11. Горте О.В. Маркетинг туристской дестинации как часть территориального маркетинга // В сборнике: Актуальные проблемы исследования региональных рынков Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. под ред. Т. Н. Гоголевой, П. А. Канапухина. 2016. С. 73-79.
12. Дубровина М.А., Акчурина И.Г. Основные инструменты территориального маркетинга и подходы к его развитию // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2017. Т. 1. С. 40-43.
13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
14. Жигулина Ю.Д. Инструментальное обеспечение территориального маркетинга для развития регионов России // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 3. С. 95-98.
15. Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 264 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
17. Максименко А.Г. Возможности развития туризма посредством инструментов территориального маркетинга // В сборнике: Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2018. С. 325-328.
18. Михайлюк О.Н. Территориальный маркетинг как фактор регионального управления // Бюллетень науки и практики. 2017. № 2 (15). С. 231-238.
19. Подъянов В.И., Плотников А.В., Хачатрян А.О. Теоретические основы территориального маркетинга // Российский экономический интернет-журнал. 2018. № 2. С. 75.
20. Реброва Н.П. Территориальный маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Прометей, 2018. – 142 с.
21. Рущицкая О.А., Куликова Е.С., Кружкова Т.И., Рущицкая О.Е. Особенности стратегических реалий развития территории // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 5-3. С. 123-127.
22. Савчук Т.В. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 584 с.
23. Саттарова Г.А. Роль территориального маркетинга в развитии туризма в регионе // В сборнике: Развитие регионов и предприятий в условиях глобализации. Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 431-435.
24. Усачева Е.А. Маркетинговые технологии в развитии туризма в регионе // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2018. Т. 9. № 4 (36). С. 306-313.
25. Хальзова Н.А., Гуменюк Т.А., Потапенко Б.И. Туризм как инструментарий территориального маркетинга // В сборнике: Интеллектуальная собственность в инновационном развитии региона. 2016. С. 207-212.
26. Хартанович К.В., Миленький А.В. Региональная экономика как объект маркетинга территории // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86). С. 330-333.
27. Шилова А.М. Территориальный маркетинг как основа развития туризма в регионе // В сборнике: Инновационное развитие регионов в условиях глобализации. Материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 228-231.
28. http://tourism.tatarstan.ru/ - Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
29. http://visit-tatarstan.com/ - Туристский портал Республики Татарстан.
30. http://www.tdc-tatar.ru/ - Центр развития туризма Республики Татарстан.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан
Артикул: 9300476
Дата написания: 10.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 49
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан по предмету маркетинг в туризме

Пролистайте "Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 1
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 2
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 3
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 4
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 5
Курсовая — Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.