Тесты и кейсы #1200954

Артикул: 1200954
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Тестовые задания 3
Кейсы 9
Список используемой литературы 10

Тестовые вопросы:
Вопрос 1. Какие руководители чаще всего пренебрегают этическими решениями?
1) те, которые испытывают нехватку времени;
2) те, которые привыкли к количественным критериям эффективности работы;
3) верны ответы 1,2.
Вопрос 2. Кто из исследователей рассматривал понятие социальной ответственности с позиций благотворительности и служения?
1) Э.Карнеги;
2) Д.Хендерсон;
3) М.Фридман.
Вопрос 3. На чем основывается теория социально ответственного поведения?
1) корпорация несет расходы на социальные и благотворительные программы, уменьшая текущую прибыль, при этом задает благоприятную социальную среду для устойчивой прибыли в будущем;
2) на стремлении бизнеса повысить свой социальный статус посредством осуществления благотворительных и социальных программ;
3) совокупность ответов 1,2.
Вопрос 4. Какие обязательства предполагает базовый уровень социальной ответственности бизнеса?
1) своевременная оплата налогов;
2) строительство жилья;
3) верны ответы 1,2.
Вопрос 5. Социальная политика, проводимая для местного сообщества на территории деятельности компании или ее отдельных предприятий, является:
1) внутренней корпоративной социальной политикой;
2) внешней корпоративной социальной политикой;
3) теорией социально ответственного поведения.
Вопрос 6. Формальное изложение ценностей и принципов деловых отношений компании отражает:
1) административный бюджет;
2) корпоративный кодекс;
3) социальный бюджет.
Вопрос 7. Какая организация является разработчиком стандарта ответственности института — АА1000?
1) Межправительственная рабочая группа экспертов по международным стандартам учета и отчетности ООН;
2) Институт Социальной и Этической отчетности;
3) Глобальная инициатива по отчетности.
Вопрос 8. Каково преимущество развития добровольной корпоративной нефинансовой отчетности?
1) позитивное влияние на репутацию компании;
2) улучшение делового климата, имиджа бизнес-сообщества;
3) совокупность ответов 1,2.
Вопрос 9. Что препятствует утверждению корпоративной социальной ответственности в современной России?
1) ориентированность компаний на краткосрочную прибыль;
2) отсутствие стабильной институциональной среды;
3) совокупность ответов 1,2.
Вопрос 10. В каком году был принят российский «Кодекс чести банкира»?
1) в 1994 г;
2) в 1992 г;
3) в 1995 г.
Вопрос 11. Кто из исследователей предложил рассматривать корпоративную социальную ответственность в форме многоуровневой пирамиды?
1) А.Керолл
2) ПБоуен;
3) Р.Фримен.
Вопрос 12. Что включает в себя корпоративная социальная ответственность, согласно концепции «корпоративного альтруизма»?
1) участие бизнеса в благотворительности и социальных проектах;
2) социальные обязательства;
3) верны ответы 1,2.
Вопрос 13. Согласно теории заинтересованных сторон, основная цель корпоративного управления - это:
1) получение прибыли;
2) гармонизация интересов всех стейкхолдеров, обеспечивающая взаимную максимизацию выгод;
3) благотворительные мероприятия.
Вопрос 14. Какой сектор экономики РФ (из перечисленных ниже) демонстрирует сегодня существенное увеличение социальных инвестиций по сравнению с другими?
1) перерабатывающий сектор;
2) сфера услуг;
3) сырьевой сектор.
Вопрос 15. Какая из отраслей экономики РФ является лидером по «внутренним» инвестициям, существенная доля которых направляется на развитие персонала?
1) строительство;
2) торговля;
3) лесная промышленность.
Вопрос 16. Какой процесс способствует осознанию компаниями необходимости соблюдения международных стандартов и этических норм реализации деятельности?
1) глобализация;
2) интеграция;
3) девальвация.
Вопрос 17. Какое мероприятие внутри компании может минимизировать риск подрыва репутации этой компании, например, из-за коррупционного скандала?
1) создание собственной культуры «надлежащего поведения»;
2) введение особых норм и методов набора и отбора персонала;
3) оснащение рабочих мест видеокамерами.
Вопрос 18. Какая страна (или страны) лидируют в общемировых списках лидеров индекса Доу-Джонса по устойчивому развитию?
1) США и Канада;
2) Европейские страны;
3) Япония.
Вопрос 19. Какую финансовую выгоду получают компании, попавшие в списки индекса Доу-Джонса по устойчивому развитию?
1) привлечение портфельных инвесторов;
2) обширная реклама;
3) повышение корпоративного имиджа.
Вопрос 20. Как трактуется понятие «корпорация» в отечественной практике?
1) совокупностьлиц, объединившихся для достижения какой-либо цели; является юридическим лицом;
2) объединенная группа, круг лиц одной профессии, одного сословия;
3)форма организационной предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму;
Вопрос 21. Как называется объединение предприятий, выпускающих однородную продукцию, в целях организации ее коллективного сбыта через единую торговую сеть?
1) концерн;
2) ассоциация;
3) синдикат.
Вопрос 22. Какой из приведенных примеров демонстрирует маркетинг «добрых дел»?
1)строительство приюта для бездомных;
2) совместная помощь организаций по изготовлению и бесплатной доставке специальной мебели для детей с ограниченными возможностям;
3) создание экологически безопасной упаковки.
1. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 272 с.
2. Зарецкий А.Е, Иванова Т.Е. Корпоративная социальная ответственность. М.: КСЭИ, 2012. – 231 с.
3. Коротков Э.М. Корпоративная социальная ответственность. М.: ЮРАЙТ, 2013. – 446 с.
4. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. М.: Дашков и К, 2008. – 504 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тесты и кейсы
Артикул: 1200954
Дата написания: 27.03.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Корпоративная социальная ответственность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 11
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Тестовые вопросы:
Вопрос 1. Какие руководители чаще всего пренебрегают этическими решениями?
1) те, которые испытывают нехватку времени;
2) те, которые привыкли к количественным критериям эффективности работы;
3) верны ответы 1,2.
Вопрос 2. Кто из исследователей рассматривал понятие социальной ответственности с позиций благотворительности и служения?
1) Э.Карнеги;
2) Д.Хендерсон;
3) М.Фридман.
Вопрос 3. На чем основывается теория социально ответственного поведения?
1) корпорация несет расходы на социальные и благотворительные программы, уменьшая текущую прибыль, при этом задает благоприятную социальную среду для устойчивой прибыли в будущем;
2) на стремлении бизнеса повысить свой социальный статус посредством осуществления благотворительных и социальных программ;
3) совокупность ответов 1,2.
Вопрос 4. Какие обязательства предполагает базовый уровень социальной ответственности бизнеса?
1) своевременная оплата налогов;
2) строительство жилья;
3) верны ответы 1,2.
Вопрос 5. Социальная политика, проводимая для местного сообщества на территории деятельности компании или ее отдельных предприятий, является:
1) внутренней корпоративной социальной политикой;
2) внешней корпоративной социальной политикой;
3) теорией социально ответственного поведения.
Вопрос 6. Формальное изложение ценностей и принципов деловых отношений компании отражает:
1) административный бюджет;
2) корпоративный кодекс;
3) социальный бюджет.
Вопрос 7. Какая организация является разработчиком стандарта ответственности института — АА1000?
1) Межправительственная рабочая группа экспертов по международным стандартам учета и отчетности ООН;
2) Институт Социальной и Этической отчетности;
3) Глобальная инициатива по отчетности.
Вопрос 8. Каково преимущество развития добровольной корпоративной нефинансовой отчетности?
1) позитивное влияние на репутацию компании;
2) улучшение делового климата, имиджа бизнес-сообщества;
3) совокупность ответов 1,2.
Вопрос 9. Что препятствует утверждению корпоративной социальной ответственности в современной России?
1) ориентированность компаний на краткосрочную прибыль;
2) отсутствие стабильной институциональной среды;
3) совокупность ответов 1,2.
Вопрос 10. В каком году был принят российский «Кодекс чести банкира»?
1) в 1994 г;
2) в 1992 г;
3) в 1995 г.
Вопрос 11. Кто из исследователей предложил рассматривать корпоративную социальную ответственность в форме многоуровневой пирамиды?
1) А.Керолл
2) ПБоуен;
3) Р.Фримен.
Вопрос 12. Что включает в себя корпоративная социальная ответственность, согласно концепции «корпоративного альтруизма»?
1) участие бизнеса в благотворительности и социальных проектах;
2) социальные обязательства;
3) верны ответы 1,2.
Вопрос 13. Согласно теории заинтересованных сторон, основная цель корпоративного управления - это:
1) получение прибыли;
2) гармонизация интересов всех стейкхолдеров, обеспечивающая взаимную максимизацию выгод;
3) благотворительные мероприятия.
Вопрос 14. Какой сектор экономики РФ (из перечисленных ниже) демонстрирует сегодня существенное увеличение социальных инвестиций по сравнению с другими?
1) перерабатывающий сектор;
2) сфера услуг;
3) сырьевой сектор.
Вопрос 15. Какая из отраслей экономики РФ является лидером по «внутренним» инвестициям, существенная доля которых направляется на развитие персонала?
1) строительство;
2) торговля;
3) лесная промышленность.
Вопрос 16. Какой процесс способствует осознанию компаниями необходимости соблюдения международных стандартов и этических норм реализации деятельности?
1) глобализация;
2) интеграция;
3) девальвация.
Вопрос 17. Какое мероприятие внутри компании может минимизировать риск подрыва репутации этой компании, например, из-за коррупционного скандала?
1) создание собственной культуры «надлежащего поведения»;
2) введение особых норм и методов набора и отбора персонала;
3) оснащение рабочих мест видеокамерами.
Вопрос 18. Какая страна (или страны) лидируют в общемировых списках лидеров индекса Доу-Джонса по устойчивому развитию?
1) США и Канада;
2) Европейские страны;
3) Япония.
Вопрос 19. Какую финансовую выгоду получают компании, попавшие в списки индекса Доу-Джонса по устойчивому развитию?
1) привлечение портфельных инвесторов;
2) обширная реклама;
3) повышение корпоративного имиджа.
Вопрос 20. Как трактуется понятие «корпорация» в отечественной практике?
1) совокупностьлиц, объединившихся для достижения какой-либо цели; является юридическим лицом;
2) объединенная группа, круг лиц одной профессии, одного сословия;
3)форма организационной предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму;
Вопрос 21. Как называется объединение предприятий, выпускающих однородную продукцию, в целях организации ее коллективного сбыта через единую торговую сеть?
1) концерн;
2) ассоциация;
3) синдикат.
Вопрос 22. Какой из приведенных примеров демонстрирует маркетинг «добрых дел»?
1)строительство приюта для бездомных;
2) совместная помощь организаций по изготовлению и бесплатной доставке специальной мебели для детей с ограниченными возможностям;
3) создание экологически безопасной упаковки.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тесты и кейсы по предмету корпоративная социальная ответственность

Пролистайте "Тесты и кейсы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Тесты и кейсы — 1
Контрольная — Тесты и кейсы — 2
Контрольная — Тесты и кейсы — 3
Контрольная — Тесты и кейсы — 4
Контрольная — Тесты и кейсы — 5
Контрольная — Тесты и кейсы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.