Типология программ о здравоохранительной тематике на российском телевидении #1105301

Артикул: 1105301
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
  • Количество страниц: 110
  • Формат файла: docx
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности типологии программ здравоохранительной тематики на российском телевидении 8
1.1. Особенности современного российского телевидения и критерии классификации телепрограмм 8
1.2. Особенности тематических передач здравоохранительной тематики на российском телевидении 20
1.3. Имидж и роль ведущего программы о здоровье как инструмент привлечения внимания аудитории 27
Глава 2. Типология программ здравоохранительной тематики на примере программ федерального и регионального российского телевидения 36
2.1. Общая характеристика программ здравоохранительной тематики на примере федеральных и региональных российских телеканалов 36
2.2. Сходства и различия в подаче информации программ здравоохранительной тематики на примере федеральных и региональных российских телеканалов 44
2.3. Комплекс составляющих типа программы о здравоохранительной тематике как регулятор рейтинга телеканала на примере федеральных и региональных российских телеканалов 51
Заключение 59
Список использованной литературы 64
Приложения 69
1. Антипов К. В. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2010. - 328 с.
2. Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Моральный выбор журналиста / В.И. Бакштановский, Ю.В. Согомонов. - Тюмень: Центр прикладной этики, 2002. – 448 с.
3. Баранова Е. В. Социология массовой коммуникации. Вышэйшая школа. 2012. - 176 с.
4. Баранова К.В. Риторический анализ речевого поведения ведущих американских ток-шоу: дис.... канд. филол. наук / К.В. Баранова. СПб., 2006.
5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИНПРЕСС, 2009. – 252 с.
6. Вартанов А. А чё? Пиплхавает // Журналист / А. Вартанов. – 1997. – № 6. – С. 33 – 35.
7. Вартанов А. Скандал как атрибут жанра // Журналист / А. Вартанов. – 1996. – № 9. – С. 28 – 31.
8. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 229 с.
9. Веселов С.В. Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта // Реклама. Теория и практика, №4. 2013.
10. Викулова Л. Г., Шарунов А. И. Основы теории коммуникации. Практикум. АСТ Москва, 2009. - 320 с.
11. Волек Т. Журналистская этика // Институт развития прессы / Т. Волек. - СПб., 2002. - 140 с.
12. Волкова А.И. , Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 415 с.
13. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер, 2011. - 288 с.
14. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2011. - 252 с.
15. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Юнити-Дана. - 2011. - 336 с.
16. Гостенина В. И., Киселев А. Г. Социология массовой коммуникации. - Инфра-М. 2013. - 336 с.
17. Гусейнов А.А. Этика: Учебник для вузов / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. - М.: Гардарика, 2011. – 430 с.
18. Деваль Г. Тиражи и скандалы. Европейский опыт // Среда / Г. Деваль. – 1998. – № 6. – С. 17 – 20.
19. Иванов В., Сердюк В. Журналистская этика: Учебник / В. Иванов, В. Сердюк. - Киев: Высшая школа, 2007. – 231 с.
20. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации. Феникс, 2009. - 432 с.
21. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения: Учебное и практическое пособие / М.Н. Ким. - СПб: Прогресс, 2001. - 273 с.
22. Киричек П.Н., Федотова О.В. Этика журналиста: учеб / П.Н. Киричёк, О.В. Федотова. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2004. - 407 с.
23. Колодий Н.А. Социология массовой коммуникации. Томский политехнический университет, 2010.
24. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Теория коммуникации. Юрайт, 2012. - 416 с.
25. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 287 с.
26. Котлер Ф. и др. Персональный брендинr / Пер. с анrл. М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. 400 с.
27. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.– 816 с.
28. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2013.
29. Крикунова Ю. А. Личность телеведущего в процессе социальной коммуникации в трансформирующемся российском обществе // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – 28 с.
30. Крикунова Ю.А. Социализация личности телеведущего: теоретико-методологические подходы // Вестник СамГУ. – 2008. - №1. С. 239.
31. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2006. – 416 с.
32. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2004. - 544 с.
33. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2011.
34. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
35. Мигашкин Н.В. Массовые процессы в обществе. Управление психологией толпы // Психология.Пермь. – 2012. - №23.
36. Милованова Т. А. Основы имиджелогии. - 2014. - 160 с.
37. Михеева Л.С. Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий // Маркетинговые коммуникации, №2. 2013.
38. Москвин В. П. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. Либроком, 2012. - 218 с.
39. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
40. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса / С.А. Муратов. - СПб., 2001. - 47 с
41. Олянич А. Презентационная теория дискурса. – Гнозис, 2013.
42. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.:Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 364 с.
43. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. Дашков и Ко, 2010. – 224 с.
44. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
45. Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Бахрах-М, 2011. – 752 с.
46. Семечкин Н.И. Социальная психология. Владос-Пресс, 2011. - 288 с.
47. Сироткина И. Как определить целевую аудиторию продукта // Генеральный директор, № 8. 2010.
48. Стриженкова Г.Л. Имиджелогия. Изд-во минского гос. университета - 2012. – 188 с.
49. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012. - 384 с.
50. Шарков Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. Дашков и Ко. 2013. - 320 с.
51. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика / М.И. Шостак. - М., 1999. - 289 c.
52. Юрков А.А. Этика журналистского творчества / А.А. Юрков. - Изд-во С.Петерб. унта, 2003. - 342 с.
53. «Взвешенные люди» (СТС) - 1 сезон [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ctc.ru/projects/show/vzveshennie-ludi/
54. «Жить здорово» с Еленой Малышевой (от 26.06.2015 по 12.10.2015) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1tv.ru/sprojects_editions/si=5804&w=1156
55. «О самом главном» с 29.02.2016 по 23.03.2016 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://russia.tv/brand/show/brand_id/5214
56. Официальный сайт телеканала «Эфир». Режим доступа: http://www.efir-kazan.ru
57. Официальный сайт ГК Видео Интернешнл. Режим доступа: http://www.vi.ru/
58. Ожирение в России: статистические данные. Режим доступа: http://health.passion.ru/novosti-zdorovya/lishnii-ves/ozhirenie-v-rossii-statisticheskie-dannye.htm
59. Передачи о здоровье вредны…для здоровья? мнение ученых. – Режим доступа: http://www.effecton.ru/1360.html
60. Рейтинги телеканалов. Режим доступа: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Типология программ о здравоохранительной тематике на российском телевидении
Артикул: 1105301
Дата написания: 02.06.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 110
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Типология программ о здравоохранительной тематике на российском телевидении по предмету журналистика

Пролистайте "Типология программ о здравоохранительной тематике на российском телевидении" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Дипломная — Типология программ о здравоохранительной тематике на российском телевидении — 1
Дипломная — Типология программ о здравоохранительной тематике на российском телевидении — 2
Дипломная — Типология программ о здравоохранительной тематике на российском телевидении — 3
Дипломная — Типология программ о здравоохранительной тематике на российском телевидении — 4
Дипломная — Типология программ о здравоохранительной тематике на российском телевидении — 5
Дипломная — Типология программ о здравоохранительной тематике на российском телевидении — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.