Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров #1105203

Артикул: 1105203
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации работы торговых сетей и инновационных центров 5
1.1. Сущность и роль торговых сетей в современной экономике 5
1.2. Характеристика результатов инновационной деятельности 9
2. Анализ развития торговых сетей в России и результатов работы инновационных центров 13
2.1. Современное состояние сетевой торговли в России 13
2.2. Анализ спроса на результаты работы российских инновационных центров 19
3. Направления совершенствования работы торговых сетей и российских инновационных центров 24
3.1. Стратегии развития торговых сетей в РФ 24
3.2. Мероприятия по повышению спроса на результаты работы российских инновационных центров 28
Заключение 31
Список используемой литературы 33
1. Альфимова В.С. Экспресс-курс для начинающих работу с торговыми сетями // Управление продажами. – 2010. - № 1. – С.50-62.
2. Валдайцев С.В. Социально-экономическое обоснование проектов инновационных центров // Инновации. – 2011. - № 9. – С.122-127.
3. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
4. Давила Л., Шелтон Р. Работающая инновация – М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. – 320 с.
5. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
6. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 160с.
7. Кулешова Г.И. Роль фактора размещения в обеспечении успеха инновационных центров // Городское управление. – 2013. - № 6 (203). – С.21-30.
8. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент – М.: Дашков и Ко, 2013. – 292 с.
9. Марченко В.Н. Формирование комплекса маркетинга розничными торговыми сетями // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2012. – Т.4. - № 36. – С.176-179.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
11. Мокин В.Н., Засенко В.Е. Общие принципы конкурентной деятельности в торговых сетях // Журнал правовых и экономических исследований. – 2012. - № 2. – С.116-123.
12. Одинцова Е.В. Алгоритм повышения эффективности управления торговой сетью // Экономика и социум. – 2015. - № 2 (18). – С.570-573.
13. Полетаев В.Э. Бизнес-инновационные центры в России: становление и деятельность // Дискуссия. – 2013. - № 1 (31). – С.78-83.
14. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России. – СПб.: Питер, 2013. –329 с.
15. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
16. Сторожева Г.Н., Беспалов К.И. Торговая сеть как эффективный путь развития розничной торговли // Сфера услуг: инновации и качество. – 2012. - № 9. – С.13.
17. Табаторович А.Н., Худякова О.Д. Интеграционные процессы в розничных торговых сетях // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2016. - № 1 (22). – С.210-214.
18. Фунтикова Е.С. Формирование организационной структуры в розничных торговых сетях // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 9 (62). – С.1139-1143.
19. Ховард К. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2012. – 380 с.
20. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса. – М.: Экзамен, 2013. – 367 с.
21. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
22. http://innovation.gov.ru/ - портал «Инновации в России».
23. http://www.innoros.ru/ - Агентство по инновациям и развитию.
24. http://raexpert.ru/ - рейтинговое агентство «Эксперт РА».
25. http://riarating.ru/ - рейтинговое агентство «РИА Рейтинг».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров
Артикул: 1105203
Дата написания: 12.04.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международный бизнес и глобальные стратегии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров по предмету международный бизнес и глобальные стратегии

Пролистайте "Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров — 1
Курсовая — Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров — 2
Курсовая — Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров — 3
Курсовая — Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров — 4
Курсовая — Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров — 5
Курсовая — Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.