Аннотация: В процессе развития общества и компьютерных и интернет-технологий происходит трансформация традиционных средств массовой информации, возникают новые, что непременно сопровождается повышением уровня конкуренции на рынке. Все это приводит к тому, что для выживания и существования на рынке средствам массовой информации приходится менять привычные бизнес-модели, в частности – выстраивать бизнес на основе принципов окупаемости, в борьбе за аудиторию, поиску новых ниш и способов взаимодействия с потребителем, связанные с виртуализацией и интерактивностью. Эти процессы сопровождаются интеграцией нескольких разрозненных средств массовой информации в рамках одного центра с едиными технологическими и коммуникационными процессами. Средства массовой информации стали обладать такими характеристиками, как мультимедийность, интерактивность, омниканальность, стали так называемыми «фабриками контента». В итоге трансформация коммуникационных технологий новых и конвергентных СМИ проходит по таким направлениям, как развитие мобильных платформ взаимодействия с потребителем, развитие различных форм предоставления контента аудитории, а также новых форм и возможностей в области размещения рекламы.
Ключевые слова: коммуникационные технологии, конвергенция, коммуникация, трансформация, новые СМИ, конвергентные СМИ, мультимедийность, интерактивность, омниканальность.
В сфере медиаиндустрии и системе средств массовой информации процессы конвергенции и, соответственно, процессы медиаконвергенции начались еще во второй половине 1990-х годов при развитии технических средств в области производства, хранения и передачи информации в рамках организации непосредственно самими средствами массовой информации своих цифровых версий, т.е. развитие средств массовой информации в интернете через создание в первую очередь интернет-сайтов, а в последствии уже в начале 2000-х годов с развитием социальных интернет-медиа ресурсов (блогов, социальных сетей, сервисов микросообщений, фото-хостингов и пр.) и собственных дополнительных интернет-сервисов .
Баранова Е.А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция: Монография. М., 2016.
Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010.
Путеводитель по социальным медиа-2013 / Под ред. К. Мёллер и М. Стоун. Вена: Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ, 2013.
Уразова С.Л. Конвергенция как фактор жизнеспособности масс-медиа в цифровой среде. Теоретический аспект // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 5.
Dupagne, M. and Garrison, B. (2006). The meaning and influence of convergence. A qualitative case study of newsroom work at the Tampa News Center. Journalism Studies, 7(2), 237-255.
Erda, I. J. (2011). Coming to terms with convergence journalism: Cross-media as a theoretical and analytical concept. Convergence. 17(2),213-223
Jenkins, H. (2006). Convergence culture: Where old and new media collide. NY: New York University
Quinn S., Vincet F. Filak. Convergent Journalism an introduction. Amsterdam: Focal Press, 2005.
Lupton B. Thurman N. Convergence calls: Multimedia storytelling at British news websites // Convergence: The International Journal of Research into New Media Technologies, Vol. 14, No. 4, 2008, pp. 439-455.
Lehtisaari K., Karppinen K., Harjuniemi T., Gr nlund M., Linden C.-G., Nieminen H., & Viljakainen A. Media Convergence and Business Models: Responses of Finnish Daily Newspapers // Communication Research Centre CRC, Department of Social Research,University of Helsinki, 2012, 58 p.
Phree, E. (2011). Examining media convergence: The Nigerian context. [el. Source] https://ellephree.wordpress.com/2011/03/17/examining-media-convergence-the-nigerian-context/
Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010.
Путеводитель по социальным медиа-2013 / Под ред. К. Мёллер и М. Стоун. Вена: Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ, 2013.
Уразова С.Л. Конвергенция как фактор жизнеспособности масс-медиа в цифровой среде. Теоретический аспект // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 5.
Dupagne, M. and Garrison, B. (2006). The meaning and influence of convergence. A qualitative case study of newsroom work at the Tampa News Center. Journalism Studies, 7(2), 237-255.
Erda, I. J. (2011). Coming to terms with convergence journalism: Cross-media as a theoretical and analytical concept. Convergence. 17(2),213-223
Jenkins, H. (2006). Convergence culture: Where old and new media collide. NY: New York University
Quinn S., Vincet F. Filak. Convergent Journalism an introduction. Amsterdam: Focal Press, 2005.
Lupton B. Thurman N. Convergence calls: Multimedia storytelling at British news websites // Convergence: The International Journal of Research into New Media Technologies, Vol. 14, No. 4, 2008, pp. 439-455.
Lehtisaari K., Karppinen K., Harjuniemi T., Gr nlund M., Linden C.-G., Nieminen H., & Viljakainen A. Media Convergence and Business Models: Responses of Finnish Daily Newspapers // Communication Research Centre CRC, Department of Social Research,University of Helsinki, 2012, 58 p.
Phree, E. (2011). Examining media convergence: The Nigerian context. [el. Source] https://ellephree.wordpress.com/2011/03/17/examining-media-convergence-the-nigerian-context/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Трансформация коммуникационных технологий новых и конвергентных СМИ |
Артикул: | 1205882 |
Дата написания: | 10.03.2021 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | СМИ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 10 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Трансформация коммуникационных технологий новых и конвергентных СМИ. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету сми
Пролистайте "Трансформация коммуникационных технологий новых и конвергентных СМИ. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Типы РЛС и их задачи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике на тему: Уголовно-правовая защита прав подозреваемого по законодательству РФ (в ФКУ ИК-5 УФСИН)