Трансформация ценностей современного общества #1509243

Артикул: 1509243
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Проблема данного исследования состоит в том, что на протяжении последних лет существенно выросла частота выхода различных статей, заметок, обзоров по тематике толерантности и интолерантности в средствах массовой информации, как следствие вышеозначенных мировых тенденций.
С целью проверки гипотезы исследования, которая определяется как то, что в течение трех различных периодов, разделенных между собой существенным временным интервалом, - частота, количество публикуемых материалов в средствах массовой информации по проблеме толерантности и интолерантности существенно вырастает, а качество этих материалов, т.е. жанровая направленность переходит от информационной к аналитической, были выбраны 3 анализируемых сопоставимых периода:
 1 период - с 15 марта по 15 апреля 2018 г.
 2 период - с 15 марта по 15 апреля 2020 г.
 3 период – с 15 марта по 15 апреля 2022 г.
Цель исследования – выявить тенденции изменения освещения проблем толерантности и интолерантности в средствах массовой информации.
Задачи исследования:
 провести контент анализ публикаций в федеральных средствах массовой информации по тематике проблемы толерантности и интолерантности в трех различных периодах;
 определить используемые жанры, тональность, а также тематику публикаций.
Метод исследования - контент-анализ с элементами структурного и содержательного типа.
1. Рейтинг средств массовой информации на портале «Медиалогия». URL: https://www.mlg.ru/ratings/
2. Официальный сайт газеты «Коммерсантъ». URL: https://www.kommersant.ru/
3. Официальный сайт газеты «Известия». URL: https://iz.ru/
4. Официальный сайт портала «Газета.ru». URL: https://www.gazeta.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Трансформация ценностей современного общества
Артикул: 1509243
Дата написания: 26.04.2022
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Социология массовой коммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 19
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Трансформация ценностей современного общества по предмету социология массовой коммуникации

Пролистайте "Трансформация ценностей современного общества" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Индивидуальная — Трансформация ценностей современного общества — 1
Индивидуальная — Трансформация ценностей современного общества — 2
Индивидуальная — Трансформация ценностей современного общества — 3
Индивидуальная — Трансформация ценностей современного общества — 4
Индивидуальная — Трансформация ценностей современного общества — 5
Индивидуальная — Трансформация ценностей современного общества — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.