Требования, предъявляемые к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психология его поведения #1106279

Артикул: 1106279
  • Предмет: Менеджмент качества
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2021 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 27.11.2021
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. История сертификации СМК в России и требования к специалистам ее проводящим 5
1.1 Развитие сертификации систем менеджмента качества в России 5
1.2 Основные требования к экспертам по сертификации систем менеджмента качества 7
2. Предложения по совершенствованию работы органов по сертификации и подготовки специалистов по сертификации и стандартизации 16
2.1 Предложения п совершенствованию системы менеджмента качества Органа по сертификации 16
2.2 Анализ подходов к управлению качеством специалистов по стандартизации и сертификации 19
Выводы и предложения 24
Список использованной литературы 25

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для обеспечения качества и результативности работ по сертификации необходимо наличие квалифицированных специалистов.
Под экспертом по сертификации в настоящее время понимают специалиста, обладающего знаниями и опытом для проведения работ в области сертификации и подтвердившего свою квалификацию в рамках действующей добровольной системы сертификации.
Предмет исследования – сертификация СМК.
Объект исследования – требования к персоналу, проводящему сертификацию СМК.
Таким образом, цель данной работы будет заключаться в характеристике требований, предъявляемых к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психологии его поведения.
Для достижения поставленной выше цели в рамках работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- рассмотреть историю сертификации СМК в России и требования к специалистам, ее проводящим;
- охарактеризовать развитие сертификации систем менеджмента качества в России;
- описать основные требования к экспертам по сертификации систем менеджмента качества;
- представить предложения по совершенствованию работы органов по сертификации и подготовки специалистов по сертификации и стандартизации;
- охарактеризовать предложения п совершенствованию системы менеджмента качества;
- провести анализ подходов к управлению качеством специалистов по стандартизации и сертификации.
1. Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации».- Текст: электронный.- URL.: https://fsa.gov.ru/documents/9557/
2. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии национальный стандарт российской федерации ГОСТ Р ИСО МЭК 7021-1—2017 «Оценка соответствия требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента, часть 1 требования».- М.: Стандартинформ, 2017, 70 с.-Текст: электронный.- URL.: http://docs.cntd.ru/document/ 1200146130
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования».- Стандартинформ, 2015.-23 с.
4. Андреева Т.А. Интеграция менеджмента качества в систему стратегического управления организации // Вестник Саратовского государственного социально-экономического уни-верситета. 2014. № 2 (51). С. 29-34.
5. Вдовин С.М. Система менеджмента качества организации / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. – Москва :Инфра-М, 2017. – 299 с.
6. Версан В.Г. Кризис в стандартизации систем менеджмента. Причины. Пути выхода / В.Г. Версан // Стандарты и качество. – 2018. - №3. – С. 78-83.
7. Гарифуллина А.Р. Менеджмент рисков в приложении к интегрированным системам менеджмента предприятий химической отрасли/ А.Р. Гарифуллина, Н.Г. Николаева, Е.В. Приймак, С.М.Горюнова // Вестник технологического университета. 2015. Т.18, №5. С.176-179.
8. Гонтаренко Т.И., Ващенко Н.В. Анализ различий требований к процедуре сертификации СМК в РФ и США // Стандарты и качество. 2020. № 5. С. 34-36.
9. Горленко О.А. Развитие методологии менеджмента качества / О.А. Горленко, В.В. Мирошников // Вестник Брянского Государственного Технического Университета. – 2017. - №4 – С. 154-158.
10. Горленко О.А. Совершенствование управления организацией на основе применения интегрированной технологии менеджмента / О.А. Горленко, В.В. Мирошников // Качество и жизнь. – 2017. – №2. – С. 74-77.
11. Дролова Е.Ю. Проблемы перевода англоязычных международных стандартов менеджмента качества / Е.Ю. Дролова, И.В. Зайкова, Э.А. Мезенцева // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. – 2015. – №4(99). – С. 255-259.
12. Дьяченко М.А. Оценка экономической эффективности СМК (система менеджмента качества) на базе анализа динамики расходов на качество продукции / М.А. Дьяченко, Н.А. Мурзак // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2017. – № 11. – С. 79-86.
13. Изотова А. И. Система управления охраной труда / А. И. Изотова ; науч. рук. Л. Г. Деменкова // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении: сборник трудов X Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 4-6 апреля 2019 г., Юрга. — Томск: Изд-во ТПУ, 2019. — С. 121-123.
14. Исмаилова Р.Н. Интегрированная система менеджмента как инструмент управления деятельностью химико-аналитической лаборатории / Р.Н. Исмаилова, С.М. Горюнова, М.Д. Федорова // Вестник технол. ун-та. 2018. Т.21, №4. С.174-177.
15. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. 2-е изд. / М.М.Кане, Б.В.Иванов, В.Н.Корешков, А.Г.Схиртладзе – СПб.: Питер, 2017. – 576 с.
16. Скрипко Л.Е. Будущее сертификации системы менеджмента: чего ожидать? // Стандарты и качество. 2020. № 5. С. 48-51.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Требования, предъявляемые к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психология его поведения
Артикул: 1106279
Дата написания: 11.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент качества
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Требования, предъявляемые к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психология его поведения по предмету менеджмент качества

Пролистайте "Требования, предъявляемые к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психология его поведения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Требования, предъявляемые к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психология его поведения — 1
Курсовая — Требования, предъявляемые к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психология его поведения — 2
Курсовая — Требования, предъявляемые к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психология его поведения — 3
Курсовая — Требования, предъявляемые к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психология его поведения — 4
Курсовая — Требования, предъявляемые к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психология его поведения — 5
Курсовая — Требования, предъявляемые к экспертам по сертификации систем менеджмента качества и психология его поведения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.