Цели и политика менеджмента #9800363

Артикул: 9800363
  • Предмет: Основы менеджмента
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 105 Энже в 2008 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1.Теоретические основы менеджмента 4
1.1. Понятие и сущность менеджмента 4
1.2. Функции и методы менеджмента 14
2. Анализ деятельности рекламного агенства «Арт» 25
2.1. Характеристика ООО «Арт» 25
2.2. Структура рекламного агентства «Арт» 28
Заключение 43
Список использованной литературы 45
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2004. 237 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2002. 301с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - 2004. 230 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2002. 300 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003.398 с.
6. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2007. 256 с.
7. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд–во «Питер», 1999. 568 с.
9. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско–торговый дом «ГРАНД», «ФАИР–ПРЕСС», 1998. 322 с.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 2002. 198 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Цели и политика менеджмента
Артикул: 9800363
Дата написания: 21.01.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Цели и политика менеджмента по предмету основы менеджмента

Пролистайте "Цели и политика менеджмента" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Цели и политика менеджмента — 1
Курсовая — Цели и политика менеджмента — 2
Курсовая — Цели и политика менеджмента — 3
Курсовая — Цели и политика менеджмента — 4
Курсовая — Цели и политика менеджмента — 5
Курсовая — Цели и политика менеджмента — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.