Цели и стратегия менеджмента #9800364

Артикул: 9800364
  • Предмет: Основы менеджмента
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2008 году
  • Количество страниц: 22
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
1. Взаимосвязь политики и целей в менеджменте 4
2. Политика и цели в менеджменте – как стратегия достижения целей 8
Заключение 17
Список литературы 19
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
2. Белл Д. Социальные рамки информационного общества / Новая технологическая волна на Западе. – М.: Прогресс, 1986. – С. 330-342
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 220 с.
4. Кудров В.А. За высокую конкурентоспособность // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – №2. – С.114-118.
5. Лузаков А.А. Человек. Сообщество. Управление. (Научно-информационный журнал). Краснодар: Кубанский гос.университет. 2000. № 3-4.
6. Научное обоснование экономической реформы: Сб. науч. статей / Волгоград. гос. техн. ун-т; Редкол.: Л.С. Шаховская (отв. ред.) и др. – Волгоград, 2000. – 124 с.
7. Общая теория финансов. Учебник под. ред. Л.А. Дробозиной. – М.: Юнита. 1995. – 256 с.
8. Стиглер Дж. Экономическая теория информации / Теория фирмы. Под ред. Гальперина В.М. – СПб.: Экономическая школа, 1995. – С.507-529.
9. Финансовое управление компанией / Под общ. ред. Кузнецовой Е.В. – М.: Фонд «Правовая культура», 1996. – 384с.
10. Хедервик К. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий. Пер с англ. / Под ред. Ю.Н. Воропаева - М.: Финансы и статистика, 1996. – 192 с.
11. Чанько А.Д. Опыт диагностики организационной культуры российских компаний // Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3. № 4. С. 29-54.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Цели и стратегия менеджмента
Артикул: 9800364
Дата написания: 21.01.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Основы менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Цели и стратегия менеджмента по предмету основы менеджмента

Пролистайте "Цели и стратегия менеджмента" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Цели и стратегия менеджмента — 1
Контрольная — Цели и стратегия менеджмента — 2
Контрольная — Цели и стратегия менеджмента — 3
Контрольная — Цели и стратегия менеджмента — 4
Контрольная — Цели и стратегия менеджмента — 5
Контрольная — Цели и стратегия менеджмента — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.