Ценностные ориентации руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия #1300900

Артикул: 1300900
  • Предмет: Психология управления
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
  • Количество страниц: 115
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
I. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций руководителя и сотрудников, как фактор формирования организационной культуры 8
1.1. Понятие ценностных ориентаций личности в психологии 8
1.2. Организационная культура: понятие, виды, особенности 18
1.3. Ценностные ориентации руководителя и сотрудников организации 29
Выводы к главе 1 40
II. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия 42
2.1. Планирование и организация исследования 42
2.2. Анализ и интерпретация результатов 47
Выводы к главе 2 79
Заключение 82
Список использованной литературы 87
Приложения 93
1. Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. - М., 2009.
2. Ахвердова О.А., Волоскова Н.Н., Белых Т.В. Дифференциальная психология: теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности. — СПб.: Речь, 2004. — 168с.
3. Базаров Т.Ю. Методы управления персоналом // Социальная психология: Практикум / Под ред. Т.В. Фоломеевой. – М.: Аспект Пресс, 2006.
4. Базаров Т.Ю. Социально-психологическая ориентация непосредственного руководителя трудового коллектива: автореф.дис. канд. психол. наук / Т.Ю. Базаров. М., 1981.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 239с.
6. Битуева А.В. Особенности структурного строения ценностных ориентаций. // Теоретический журнал «CREDO NEW». – [Электронный ресурс] / А.В. Битуева. – Режим доступа: http://credonew.ru/content/view/184/25/
7. Быковыкин В. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления). - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2007. – 368с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: фирма «Гардарика», 2008. – 416с.
9. Воронкова Е.С. Проблема формирования ценностных направленностей в процессе профессионального образования. // Журнал «Профессиональное образование в современном мире». - №2. – 2011. – с.116-120.;
10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента//Учебное пособие. - изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 781с.
11. Дафт Р.А. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 356с.
12. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Ин-т «Открытое о-во». - М.: Наука, 1994. - 304 с.;
13. Дружинина В.Н. Психология. Учебник для экономических вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 341с.
14. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. – М.: Приор, 2008. – 512с.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007. – 601с.
16. Есин А.Б. Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 216 с.;
17. Журавлев А.Л. Психология управленческого взаимодействия. М.: Изд-во ИП РАН, 2004.
18. Кабаченко Т. С. Психология управления. М.: Педагогическое общество России, 2000. – 384с.
19. Капцов А.В. Жизненные ценности как детерминанты морфологии и силы мотива в структуре личности //Известия Самарского научного центра РАН: Актуальные проблемы психологии. Самарский регион. – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2002. – С. 137-143.;
20. Карпов А.В., Терещенко Н.Г. Психология управленческой деятельности: монография. – Казань: Изд-во Института экономики, управления и права «Татглимат», 2006. – 288с.
21. Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 464с.
22.Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.— 318 с.;
23. Кузьменко Ю.А. Исследование психологических особенностей ценностных ориентаций старших школьников. // Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. / Отв. за выпуск В.А. Лебедева. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.;
24. Лебедева В.А. Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. / Отв. за выпуск В.А. Лебедева. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.;
25. Леонтьев Д.А. Ценности и ценностные представления. // Градиент. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychological.ru/default.aspx?s=0&p=20&0a1=494&0o1=1&0s1=1;
26. Личность. Организаторская деятельность. Коллектив / Избранные труды. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2001. – 208с.
27. Магура М.И. Оргкультура как средство успешной реализации организационных изменений. // Эффективный менеджмент. Руководитель XXI века. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maguru.ru/articles/?ID=17;
28. Магура М.И. Управленческая деятельность. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2008. - №12. – С. 25 – 41.
29. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. - СПб.: Речь, 2005. - С. 290-291.
30. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. - С. 25-26.
31. Мотков О.И. Методика изучения внешних и внутренних ценностей личности. // Энциклопедия практической психологии «Психологос». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/Методика_изучения_внешних_и_внутренних_ценностей_личности;
32. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
33. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. – М.: СИНТЕГ. – 663с.
34. Орчаков О.А. Теория организации. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook031/book/index/index.html?go=part-003*page.htm;
35. Позняков В.П. Вавакина Т.С. Ценностные ориентации как фактор отношения российских предпринимателей к деловому партнерству. // Институт психологии Российской Академии Наук. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/publikacii/rossijskie4/n17poznyako.html;
36. Пригодин А.И. Методы развития организаций. – М., 2003.
37. Проблемы и перспективы развития образования в XXI веке: профессиональное становление личности (философские и психолого-педагогические аспекты): материалы международной научно-практической конференции 10–11 апреля 2011 года. – Пенза – Ереван – Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 266 с.;
38. Психология и педагогика. - М.: РИУ – РГТК «Тантал», 2000. - 104с.
39. Пустовойтов В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов (на материале математики и информатики) : дис канд. пед. наук : 13.00.01 : защищена 25.06.02 : утв. 22.11.02. – Брянск, 2002. – 205 с.;
40. Рамендик Д.М. и др. Психологический практикум: учеб. пособие для вузов по специальноти 230500 «Соц.-культур. сервис и туризм» / Д.М. Рамендик, О.В. Солонкина, С.П. Слаква. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005. – 159с.
41. Резник С.Д. Управление персоналом. / С.Д. Резник. – М.: Инфра - М, 2005. – 299с.
42. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М., 2006.
43. Савосина М.А. Влияние личности руководителя на корпоративную культуру. // Персональный сайт Марии Савосиной. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://savosina.com/publ/dlja_psikhologov_i_interesujushhikhsja_psikhologiej/dlja_psikhologov_i_interesujushhikhsja_psikhologiej/vlijanie_lichnosti_rukov;
44. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
45. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов / Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003. — 471с.
46. Улесов А. Роль руководителя организации в формировании и поддержании организационной культуры. // Деловой Стандарт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prodelo.ru/?s=43&d_id=189;
47. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560с.
48. Федченко А. А. Глубокий анализ – исходные условия позитивных изменений// Человек и труд. – 2009. – №2. – С. 79 - 102.
49. Ханадеева Е.А. Классификация организационной культуры. – [Электронный ресурс]. / Е.А. Ханадеева. – Режим доступа: http://www.hanadeeva.ru/teoria_organizacia/kyrs_leczi/vopros_7.3/index.html;
50. Церенова К.Д. Взаимосвязь направленности личности сотрудников с организационной лояльностью. // Профессиональная тренинговая группа. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.traininggroup.ru/article.php?id=118&mode=art;
51. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
52. Черных Е.А. Корпоративная и организационная культура - синонимы или разные понятия? // Бизнес-консультирование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tsyganok.ru/pubs/pub.asp?id=2164;
53. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007.
54. Шешня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2007. – 239с.
55. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 2007. – 677с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценностные ориентации руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия
Артикул: 1300900
Дата написания: 02.04.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология управления
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 115
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценностные ориентации руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия по предмету психология управления

Пролистайте "Ценностные ориентации руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Ценностные ориентации руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия — 1
Дипломная — Ценностные ориентации руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия — 2
Дипломная — Ценностные ориентации руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия — 3
Дипломная — Ценностные ориентации руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия — 4
Дипломная — Ценностные ориентации руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия — 5
Дипломная — Ценностные ориентации руководителя и сотрудников как фактор формирования организационной культуры предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.