Ценовая политика, как фактор конкурентного преимущества организации #1300763

Артикул: 1300763
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 160 Вера в 2012 году
  • Количество страниц: 95
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы ценообразования на предприятии 6
1.1. Ценовая политика, как неотъемлемая часть ценообразования 6
1.2.Стратегия цен в системе стратегии фирмы 15
1.3. Этапы разработки и выбор типа ценовой стратегии 21
1.4. Анализ конкурентных преимуществ фирм 27
2. Анализ ценовой политики кофейни «Ароматная чашка» 33
2.1. Характеристика кофейни «Ароматная чашка». Анализ основных финансово–экономических показателей деятельности предприятия 33
2.2. Формирование ценовой политики кофейни «Ароматная чашка» 43
2.3. Анализ ценовой политики кофейни «Ароматная чашка» 51
3. Совершенствование ценовой политики организации 59
3.1. Проблемы совершенствования ценовой политики 59
3.2. Использование зарубежного опыта в разработке ценовой политики 66
3.3. Пути совершенствования ценовой политики кофейни «Ароматная чашка» 80
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 92
1. Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. // Экономист. 2011 –№5–С.31–39
2. Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. – 5–е изд. – М.–С–Пб.; К.: Вильямс, 2009. – 784 с.
3. Березина М.П. Цены в современной интерпретации. // Бизнес и банки. 2010, № 22 (604), май.
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. №5. с. 13–14.
6. Голубков Е.П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 5–6.
7. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.–2–е изд. Доп.–М.: Финансы и статистика, 2010.–208с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3–е изд., перераб. И доп.– М.: Изд–во «БУ», 2010.–356с.
9. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.– Спб. Издательство «Питер», 2011.–112с.
10. Картер Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Бизнес–Информ, 2011. – 244 с.
11. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.»Директ–костинг» и ценовая политика. // Аудит и финансовый анализ.–2011.–С.87–91.
12. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. – М.: Контур, 2011.–160с.
13. Коммерческое ценообразование. / Под ред. Сарафанов Е.В. М.: Альфа–Пресс, 2009 г., 172 с.
14. Косулин А.Л. Политика цен в стратегии малых фирм. // Экономика и жизнь, № 7, 2010, 32–37 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.– М.: Бизнес–книга, ИМА–Кросс. Плюс, ноябрь 2010.–702с.
16. Кофейни // www.coffenews.ru
17. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. Пособие / Под ред. д–ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев: Курск. гуманит.– техн. Ин–т. Курск. 2009.–244с.
18. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– №4.– С. 32–50.
19. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2010. – 374с.
20. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
21. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия // Экономика и жизнь. 2009. №51
22. Мир кофе // www.coffee.ru
23. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №5. С. 11–13.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.– М.: ИНФРА – М, 2009. – 336 с.
25. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. – М: ЗАО «Финстатинформ», 2010 – 304 с.
26. Сидорцов Г.И. Аспекты ценовой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2008, 24–28 с.
27. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра–М, 2009.- 423с.
28. Сухарев Е.К. Тактика ценообразования на предприятиях малого и среднего бизнеса. // Социс, 2010, № 7, 22–26 с.
29. Теория и практика управления ценами. / Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Переверзева С.В. СПб.: НЕВА, 2009, 208 с.
30. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2010.–312 с.
31. Тучина М.А. План войны за покупателя // Босс. 2011. №8. С. 6–7.
32. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ассоциация авторов и издателей «Тандем».Изд–во ЭКМОС, 2010г. 244 с.
33. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.–М.: Издательство «Зерцало», 2009.–272с.
34. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.–3–е изд. перераб. и доп.–М.: Финансы и статистика, 2008.–528 с.
35. Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2010. – 464 с.: (Серия «Учебники для вузов»).
36. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.– М.: ЗАО «Финстатинформ», 2011.–304с.
37. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). – М.: ИНФРА–М, 2010.–224 с.
38. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел–Синтез, 2009.– 312 с.
39. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №4. С. 4–6.
40. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно–практическое пособие.–2–е изд.–М.: Издат. дом «Дашков и К», 2009.–152с
41. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.–М.: Инфра–М, 2009.– 432с.
42. Анкеты потенциальных и непосредственных клиентов кофейни «Ароматная чашка»
43. Бухгалтерский баланс ЗАО «Ароматная чашка» за 2008 – 2010 г.
44. Калькуляционные карточки ЗАО «Ароматная чашка»
45. Меню кофейни «Ароматная чашка»
46. Оборотно – сальдовые ведомости ЗАО «Ароматная чашка»
47. Отчеты по продажам товаров ЗАО «Ароматная чашка» за 2008 – 2010 г.
48. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Ароматная чашка» за 2008 – 2010 г.
49. План счетов бухгалтерского учета ЗАО «Ароматная чашка»
50. Устав ЗАО «Ароматная чашка»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовая политика, как фактор конкурентного преимущества организации
Артикул: 1300763
Дата написания: 15.05.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 95
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовая политика, как фактор конкурентного преимущества организации по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Ценовая политика, как фактор конкурентного преимущества организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Ценовая политика, как фактор конкурентного преимущества организации — 1
Дипломная — Ценовая политика, как фактор конкурентного преимущества организации — 2
Дипломная — Ценовая политика, как фактор конкурентного преимущества организации — 3
Дипломная — Ценовая политика, как фактор конкурентного преимущества организации — 4
Дипломная — Ценовая политика, как фактор конкурентного преимущества организации — 5
Дипломная — Ценовая политика, как фактор конкурентного преимущества организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.