Ценовая политика организации как фактор повышения доходности на примере ООО «Сезам» #1305372

Артикул: 1305372
  • Предмет: Финансы и кредит
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
  • Количество страниц: 81
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.06.2023
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы ценовой политики организации 6
1.1. Понятие и сущность ценовой политики 6
1.2. Этапы и методы ценообразования 16
1.3. Формирование ценовой политики организации 25
ГЛАВА 2. Анализ ценовой политики организации на примере ООО «Сезам» 32
2.1. Общая характеристика деятельности организации 32
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Сезам» 39
2.3. Оценка эффективности ценовой политики организации 47
ГЛАВА 3. Направления совершенствования ценовой политики ООО «Сезам» как фактора повышения доходности 55
3.1. Рекомендации по оптимизации ценовой политики организации 55
3.2. Использование системы ценового контроллинга в ООО «Сезам» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. Адаев Ю.В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 268 с.
4. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2011. – 397 с.
5. Артемова С.В. Особенности формирования и реализации финансовой политики компании // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. - 2012. - № 2. - С. 127-130.
6. Баздинкин А.С. Цены и ценообразование: Уч. пособие – М.: Юрайт – 2010 – 322 с.
7. Белоглазова Т.Н. Финансы и кредит. Гриф МО РФ. – Высшее образование, 2011. – 249 с.
8. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2012. – 219 с.
9. Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование. – М.: Экономистъ, 2011. – 141 с.
10. Бойцова Т.М., Кузьмичева И.А. Ценовая политика как фактор конкурентоспособности организации // Современные исследования социальных проблем, № 10 (18), 2012.
11. Бондаренко И. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров // Менеджмент. – 2010. - №5. – С. 54-66.
12. Бородин А. Как управлять ценообразованием при работе с торговыми сетями // Финансовый директор, № 5, 2012.
13. Бочаров В.В. Современный финансовый менеджмент / В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2011. – 550 с.
14. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий): Учеб. Пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 240 с.
15. Ван Хорн, Дж.К. Основы управления финансами / К. Ван Хорн Дж. Перевод с англ. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 472 с.
16. Вихляев А.А., Шавишвили Д.Ф. Розничные цены. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 315 с.
17. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий: учеб. - 2-e изд. – М.: Инфра-М, 2013. - 510 с.
18. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании. Учебник. – М.: Академия, 2013.- 2016 с.
19. Герасименко В.В. Ценообразование. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 422 с.
20. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно – практическое пособие. – М: Гелан, 2011. – 360 с.
21. Грузинов В.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.:ИЭП, 2011. – 367 с.
22. Грязнова А., Маркина. Е. Финансы. Учебник. 2-е изд. М.: Инфра-М, 2010. – 496 с.
23. Давыдова Л.В. Финансы в схемах: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. – 82 с.
24. Денежное хозяйство предприятий: учеб. / А. Ю. Казак [и др.]. - 2-е изд. испр. - Екатеринбург: АМБ, 2011. - 461 с.
25. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Академия, 2013. - 345 с.
26. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2011. – 645 с.
27. Есипова В.Е. Цены и ценообразование. – М.: Эксмо, 2013. – 375 с.
28. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. - 133 с.
29. Иваниенко В.В. Ценообразование. Учеб. пособие. – Харьков: ХГЭУ, 2012. – 168 с.
30. Иванова О.Б. Формирование экономической политики предприятия: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2012 – 234 с.
31. Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – № 11. – С.99-102.
32. Ковалев В.В., Ковалев Вл.В. Финансы предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 452 с.
33. Колесникова О.Н. Формирование ценовой политики на предприятиях // Российское предпринимательство, № 10 (82). – 2006. – С.84-87.
34. Кормягина Н.Н., Карасев А.П. Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5. – 2012.
35. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп.– М.: Новое знание, 2010 – 526 с.
36. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент : учеб. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 304 с.
37. Лихачева О.Н., Щуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политики предприятия. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 288 с.
38. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник для студентов вузов. – М.: Магистр, 2012. – 527 с.
39. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент / И.Я. Лукасевич –М.:ЭКСПО, 2011.- 486 с.
40. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 426 с.
41. Николаева Т.П. Финансы предприятий: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2010. – 338 с.
42. Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. 4-е изд. - СПБ.: Питер, 2013. - 572 с.
43. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность // Экономика, управление. –2011. -№12. –с. 24-29.
44. Поляк Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2011. – 703 с.
45. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
46. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2011. - 1012 с.
47. Романов А.Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство // Финансовый менеджмент, май 2010.
48. Румянцева Е.Е. О новых подходах к управлению финансами предприятий // Финансы и кредит. – 2011. – №1. – С. 11-15.
49. Суша Г.3. Экономика предприятия: учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2012. – 419 с.
50. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категоринный менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
51. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПБ: Питер, 2013, - 272 с.
52. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. – М.: Эксмо, 2010. – 416 с.
53. Троицкая А. Оптимальная стратегия ценообразования в действии // Финансист, № 10. – 2008.
54. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Инфра-М, 2011. – 304 с.
55. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 412 с.
56. Шуляк П.Н. Финансы предприятия - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 564 с.
57. Экономика организации (предприятия)./ Под ред. Сафронова Н.А. - М.: Экономист, 2010. - 439 с.
58. Экономика предприятия (организации): Учебник/ Под ред. профессора В. Я. Позднякова и доцента О. В. Девяткина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2012. – 640 с.
59. Экономика предприятия. Учебник / под ред. профессора В.Я. Горфинкеля, проф. В.Я. Швандара – 4-ое изд., перераб. и доп. – М.:Юнити, 2012.– 744 с.
60. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – 200 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовая политика организации как фактор повышения доходности на примере ООО «Сезам»
Артикул: 1305372
Дата написания: 10.02.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Финансы и кредит
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 81
К работе прилагаются:
Рецензия
Справка
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовая политика организации как фактор повышения доходности на примере ООО «Сезам» по предмету финансы и кредит

Пролистайте "Ценовая политика организации как фактор повышения доходности на примере ООО «Сезам»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Ценовая политика организации как фактор повышения доходности на примере ООО «Сезам» — 1
Дипломная — Ценовая политика организации как фактор повышения доходности на примере ООО «Сезам» — 2
Дипломная — Ценовая политика организации как фактор повышения доходности на примере ООО «Сезам» — 3
Дипломная — Ценовая политика организации как фактор повышения доходности на примере ООО «Сезам» — 4
Дипломная — Ценовая политика организации как фактор повышения доходности на примере ООО «Сезам» — 5
Дипломная — Ценовая политика организации как фактор повышения доходности на примере ООО «Сезам» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.