Ценовая политика предприятий, факторы ее определяющие (на примере ООО "Салатов") #1306194

Артикул: 1306194
  • Предмет: Ценообразование
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 02.06.2021
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Ценовая политика предприятия: теоретические аспекты 5
1.1. Сущность и понятие ценовой политики предприятия 5
1.2. Факторы, определяющие ценовую политику предприятия 9
1.3. Методы ценообразования на предприятии 12
2. Анализ ценовой политики предприятия ООО «Салатов» 18
2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «Салатов» 18
2.2. Анализ ценовой политики предприятия 22
2.3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Салатов» 29
Заключение 33
Список литературы 35

... При условии, что организация занимается коммерческой деятельностью, формирование ее ценовой политики является одной из наиболее важных частей в ее общей хозяйственной деятельности и именно ценовая политика обеспечивает гибкость и возможность адаптации к постоянно меняющимся экономическим и рыночным условиям.
Ценовая политика предприятия заключается в установлении на товары и услуги таких цен, что при варьировании их в зависимости от нахождения на рынке обеспечивается запланированный объем прибыли. Ценовая политика может считаться эффективной, если объем производства соответствует объему продаж, если увеличивается чистая прибыль и повышается конкурентоспособность предприятия.
Ценовая политика предприятия всегда рассматривается в рамках общей стратегии, и состоит из ценовой стратегии (позиционирование продукта на рынке) и тактики ценообразования. Цены активно используют для необходимого для конкурентной борьбы уровня прибыли. Оптимальная цена обеспечивает финансовую стабильность и благополучие предприятия.
Все вышесказанное определило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью курсового проекта является анализ ценовой политики предприятия и определяющих ее факторов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и понятие ценовой политики предприятия;
- выявить факторы, определяющие ценовую политику предприятия;
- рассмотреть методы ценообразования на предприятии;
- дать характеристику деятельности предприятия ООО «Салатов»;
- провести анализ ценовой политики предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Салатов».
Предмет исследования – ценовая политика предприятия. Объектом выступает ООО «Салатов».
Теоретической и методической основой курсового проекта послужили работы таких авторов как Ю.В. Адаев, Т.Н. Баранова, В.Н. Беседина, А.А. Вихляев, В.В. Герасименко, А.А. Дерябин, В.В. Иваниенко, И.В. Липсиц, Н.А. Пирожкова, А.И. Уфимцева, Ф.М. Филимонова и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсового проекта включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
В первой главе курсового проекта рассматриваются теоретические аспекты ценовой политики предприятия.
Во второй главе проводится анализ ценовой политики предприятия ООО «Салатов».
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 28.03.2015г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 28.03.2015г.
3. Адаев Ю.В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 268 с.
4. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2012. – 397 с.
5. Баздинкин А.С. Цены и ценообразование: Уч. пособие – М.: Юрайт, 2012 – 322 с.
6. Баранова Т.Н. Анализ современных методов ценообразования. – М.: Тандем, - 2013. – 416 с.
7. Бармашов К.С., Викторова Т.С. Влияние ценовой политики на эффективность работы предприятия // Сборник научных трудов Sworld. – 2014. – Т.28. - № 1. – С.6-10.
8. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2012. – 219 с.
9. Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование. – М.: Экономистъ, 2012. – 141 с.
10. Бойцова Т.М., Кузьмичева И.А. Ценовая политика как фактор конкурентоспособности организации // Современные исследования социальных проблем. - № 10 (18). - 2012.
11. Вихляев А.А., Шавишвили Д.Ф. Розничные цены. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 315 с.
12. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы - М.: Финстатинформ, 2012. – 187 с.
13. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно – практическое пособие. – М: Гелан, 2013. – 360 с.
14. Грызунова Н.В. Экономическая сущность и роль ценовой политики предприятия // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2013. - № 8. – С.54-65.
15. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб. пособие. / И.П. Денисова. - М.: Экспертное бюро, 2012. – 64 с.
16. Дейли Д. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества. — М.: Вильямс, 2012. – 428 с.
17. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Академия, 2013. - 345 с.
18. Есипова В.Е. Цены и ценообразование. – М.: Эксмо, 2013. – 375 с.
19. Зимина С.А. Роль анализа в формировании ценовой политики коммерческого предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. - № 11 (30). – С.27-29.
20. Иваниенко В.В. Ценообразование. Учеб. пособие. – Харьков: ХГЭУ, 2012. – 168 с.
21. Кормягина Н.Н., Карасев А.П. Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - № 5. – С.412-419.
22. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование - М.: БЕК, 2013. - 311 с.
23. Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. 4-е изд. - СПБ.: Питер, 2013. - 572 с.
24. Никулина А.В. Ценовая политика торгового предприятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. - № 3. – С.38-42.
25. Нуркеев А.Н. Система формирования ценовой политики предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. - № 5 (24). – С.38-40.
26. Паламарчук А.С. Грамотная ценовая политика – залог успеха // Планово-экономический отдел. – 2014. - № 3. – С.12-14.
27. Пирожкова Н.А. Проблемы ценообразования и учет затрат - М.: Финансы и статистика ,2012. – 510 с.
28. Порошина Н.И. Новые аспекты ценообразования - М.: ЭКО, 2013. – 303 с.
29. Слепов В.А. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях - М.: Система, 2012. - 189 с.
30. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категоринный менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
31. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПБ: Питер, 2013, - 272с.
32. Уфимова А.И Цены и ценообразование: учеб. пособие - М.: Экзамен, 2012. - 288 с.
33. Филимонова Ф.М. Цены и ценообразование: Учебное пособие. -М.:АВТ, 2013. – 364 с.
34. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 412 с.
35. Якушев А.В. Цены и ценообразование. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2012. – 192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовая политика предприятий, факторы ее определяющие (на примере ООО "Салатов")
Артикул: 1306194
Дата написания: 30.03.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ценообразование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 38
Работа выполнена на примере предприятия ООО "Салатов"
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовая политика предприятий, факторы ее определяющие (на примере ООО "Салатов") по предмету ценообразование

Пролистайте "Ценовая политика предприятий, факторы ее определяющие (на примере ООО "Салатов")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Ценовая политика предприятий, факторы ее определяющие (на примере ООО
Курсовая — Ценовая политика предприятий, факторы ее определяющие (на примере ООО
Курсовая — Ценовая политика предприятий, факторы ее определяющие (на примере ООО
Курсовая — Ценовая политика предприятий, факторы ее определяющие (на примере ООО
Курсовая — Ценовая политика предприятий, факторы ее определяющие (на примере ООО
Курсовая — Ценовая политика предприятий, факторы ее определяющие (на примере ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.